Отказ в переоформлении сим-карты - как законно защитить права физических лиц
₽ VIP

• г. Москва

Здравтствуйте! С 2005 года мне принадлежит сим-карта МТС с телефонным номером +7 915 3 ХХ-ХХ-ХХ. Оформлен номер был на меня, физ. лицо. Полгода назад с данным номером я вступила в Корпорацию, таким образом сим-карта стала собственностью данной корпорации.

Несколько дней назад я захотела выйти из корпорации и вернуть номер на себя, физическое лицо, для чего взяла в Корпорации необходимые документы (заявление в компанию МТС о переуступке прав), заверенное печатью Корпорации подписью руководителя. Но в переоформлении сим-карты на физ. лицо было отказано, в связи с тем, что из 85 зарегистрированных на корпорации номеров на 37 имеется задолженность, и пока она не будет погашена (общая сумма долга 40 000 руб.), мою сим-карту не смогут вывести из корпорации. Более того - в МТС мне сказали, что эту задолженность постепенно будут списывать со всех номеров, не имеющих задолженности! Т.е. и я в том числе буду платить за разговоры неизвестных мне людей!

Правомерен ли отказ Компании МТС в переводе моего номера из статуса юридического лица в статус физического? Не нарушает ли это Закон о связи?

Спасибо, с уважением, Виктория.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Виктория!

Вы со своей корпорацией пообщайтесь, пусть задолженность погасят. Я Вас понимаю, но в настоящее время насколько я понял собственник Вашей сим. карты юр. лицо.

Спросить

Здравствуйте! Виктория, Вы лично подписывали какие-либо договоры с МТС?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Обман был с момента заключения Вами договора с МТС. Корпорация обманула. Действия сотрудников компании МТС правомерны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию составьте письменную,отправьте заказным письмом и далее в суд.

Спросить

Да, правомерны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Корпорация гасить задолженность не собирается. Генеральный директор при заключении договора с МТС чего-то там недопонял, и теперь он даже не понимает, что долг висит на его организации! На моей номере +7 915 3 ХХ-ХХ-ХХ задолженности нет.

Спросить

Не подписывала ничего

Спросить

А в чем именно обман Корпорации?

Спросить

То, что договор именно с Вами, а не с ними. А компания убеждала, что наоборот.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
10.11.2016, 11:06

Проблемы с сим-картой в МТС - задолженность по другим номерам и оформление дополнительных сим-карт без моего согласия

Купила сим карту в мтс, через месяц мне стали приходить смс сообщения якобы у меня имеется задолженность по другим номерам. Я стала выяснять и узнала, что после моего похода в центр мтс, на мой паспорт оформили еще 2 сим карты - сотрудники данной компании. Я хочу наказать данных людей и компанию в общем. Как лучше поступить и с чего начинать, и чем грозит это для мтс?
Читать ответы (1)
Дария
14.02.2016, 19:27

Как обойти оплату долга на симкарте МТС, которой не пользуешься?

Как быть? Симкарта мтс оформлена на меня, но ей пользовался другой человек. Несколько месяцев ей не пользуется. Пришла задолженность по номеру на сумму около 1500-00 руб. Мне названивали из мтс на мой текущий номер по поводу того номера, на котором долг, автоответчик говорил до какого числа мне следует оплатить задолженность. Я оплатила её в прошлом месяце. Сегодня заехала в салон мтс, мне сказали, что опять долг 2000-00 руб, что симкарту не закрыть, пока не оплачу его. Вопрос! Есть ли способы обхода оплаты долга на симкарте, которой давно уже не пользуемся. Не хотелось бы работать на мтс. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Оксана
15.06.2016, 00:22

Оформление отношений сотрудников с компанией по предоставлению телефонных номеров - варианты договоров и оплаты

Компания заключила договор с телефонной компанией (корпоративный тариф) на предоставление 9 телефонных номеров. В компании оформлен только директор, 9 человек, пользующихся телефонами в компании не оформлены. Для оплаты услуг телефонной связи (9 номеров), деньги наличкой вносятся на карту физ. лица (не сотрудника), а с нее переводятся на один из номеров корпоративного номера, с которого списываются суммы за услуги телефонной компании. Вопрос: как правильно оформить отношения физ. лица с компанией (договор займа?), либо может ли компания передать телефонные номера сотрудникам по договорам (каким), как физ. лицам, чтобы они сами платили за них?
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2016, 13:43

Проблема с восстановлением сим-карты MTS и угроза задолженности - как разрешить ситуацию?

Около 12 лет назад моим отцом была куплена сим карта мтс для меня, год назад она перестала работать (не читается), была небольшая задолженность, я ее погасила, но это не помогло. Я обратилась в салон связи. Там сказали, что только владелец карты (мой отец) может восстановить сим. однако, в связи с плотным графиком работы таковой возможности у него небыло. Я приобрела новую сим... прошел год... на все номера мтс, которые зарегистрированы на отца начали приходить уведомления, что на ТОМ номере имеется задолженность около 1000 р. звоним по указанному номеру для получения дополнительной информации, а там автоответчик уведомляет о том, что компания будет подавать в суд для взыскания задолженности и будет связываться с коллекторским агенством. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
02.12.2014, 15:45

Проблемы с переходом между операторами - Задолженность и блокировка сим-карты в МегаФон

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
Читать ответы (1)
Эльвира
28.11.2016, 20:25

Чужая карта была подключена к моему номеру - нужно ли мне беспокоиться о последствиях?

На мой номер был подключена чужая карта.. сегодня совершала перевод и получилось то что перевела с чужой карты.. позвонила на горячую линию отключила карту.. от номера.. сказали ждать пока 3 лицо обратится в банк. Мне за это что то будет? Я готова вернуть сумму.
Читать ответы (1)
Екатерина владимировна
28.12.2016, 15:56

Проблемы с оформлением симкарты в салоне МТС - появление задолжности по неофициально оформленному номеру

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.
Читать ответы (1)
Анна
17.12.2015, 13:10

Год назад отказала от одного номера МТС, а сейчас мне пришло уведомление о задолженности на старой Симкарте

Год назад отказалась от одного из номеров (МТС), спустя год на другой номер МТС мне пришло уведомление, что у меня на старой Симкарте (которой я год не пользуюсь) есть задолженность-11 руб. Оказалось, что мой отказ от Сим-карты не был оформлен (я копию своего заявления об отказе от Симкарты тогда, теперь очень сожалею, не взяла), МОЕЙ СИМКАРТОЙ КТО-ТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, пока случайно не задолжал. Деньги небольшие, но что делал человек с номера, который оказывается числился весь год за мной, я не знаю. Как мне лучше поступить в такой ситуации? Липецк.
Читать ответы (1)
Марина
19.10.2016, 19:32

Банк заблокировал бизнес-карту организации из-за долгов руководителя. Как решить ситуацию?

Банк заблокировал бизнес-карту организации из-за долгов по кредитам руководителя как физического лица. Карту заблокировал отдел по урегулированию задолженности банка по своей инициативе, никаких судебных решений нет. Пластиковая карта выпущена на организацию (имеется Договор банковского счета юридического лица для расчетов по Бизнес-картам), но на самой карте написаны фамилия имя руководителя, а не название организации. Задолженность по кредитам у директора этой организации как физического лица. Банк заблокировал эту карту и предлагает погасить задолженность, но по факту с карты деньги не списаны, скорее всего нет оснований, иначе давно бы списали в счет погашения задолженности. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
14.04.2016, 19:39

Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)