Невозможно вернуть деньги за неактивированную sim-карту в офисе Билайн из-за стартового баланса.
Пришел в офис " билайн " для оформления новой sim-карты, оплата была произведена с банковской карты в сумме 600 рублей, продавец пыталась активировать sim-карту на своем телефоне минут 30, после чего убрала ге активированную карту в сторону взяла другую карту и начала ее активировать, после того как я у нее спросил " как долго я еще буду ждать " она отдала мне не активированную sim-карту. В течении двух дней я пытался активировать sim-карту, но так и не активировал, после я принес эту sim-карту обратно в офис " билайн " и просил вернуть мне деньги в полной стоимости 600 рублей, на что получил ответ, что денег мне никто не вернет, хотите пишите претензию. Я написал претензию, через несколько дней пришел ответ " СОЖАЛЕЕМ ЧТО ПОВОДОМ ДЛЯ ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ ПОСЛУЖИЛИ СОМНЕНИЯ В КОРРЕКТНОСТИ НАЧИСЛЕНИЙ ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ ПО НОМЕРУ..., ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СТАРТОВЫЙ БАЛАНС, БОНУСЫ И СКИДКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ КЛИЕНТУ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЕ ВНОСИЛ КЛИЕНТ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ВАША ПРОСЬБА О ВОЗВРАТЕ ПОЛНОЙ СУММЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕНА ТАК КАК 500 РУБЛЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ СТАРТОВЫМ БАЛАНСОМ.
Подскажите как вернуть деньги.
Добрый день,
Раз вам отказали после обращения с претензией, то можно обратиться с иском в суд с возмещением морального вреда.
Спросить