Невозможно вернуть деньги за неактивированную sim-карту в офисе Билайн из-за стартового баланса.

• г. Кемерово

Пришел в офис " билайн " для оформления новой sim-карты, оплата была произведена с банковской карты в сумме 600 рублей, продавец пыталась активировать sim-карту на своем телефоне минут 30, после чего убрала ге активированную карту в сторону взяла другую карту и начала ее активировать, после того как я у нее спросил " как долго я еще буду ждать " она отдала мне не активированную sim-карту. В течении двух дней я пытался активировать sim-карту, но так и не активировал, после я принес эту sim-карту обратно в офис " билайн " и просил вернуть мне деньги в полной стоимости 600 рублей, на что получил ответ, что денег мне никто не вернет, хотите пишите претензию. Я написал претензию, через несколько дней пришел ответ " СОЖАЛЕЕМ ЧТО ПОВОДОМ ДЛЯ ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ ПОСЛУЖИЛИ СОМНЕНИЯ В КОРРЕКТНОСТИ НАЧИСЛЕНИЙ ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ ПО НОМЕРУ..., ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СТАРТОВЫЙ БАЛАНС, БОНУСЫ И СКИДКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ КЛИЕНТУ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЕ ВНОСИЛ КЛИЕНТ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ВАША ПРОСЬБА О ВОЗВРАТЕ ПОЛНОЙ СУММЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕНА ТАК КАК 500 РУБЛЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ СТАРТОВЫМ БАЛАНСОМ.

Подскажите как вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Раз вам отказали после обращения с претензией, то можно обратиться с иском в суд с возмещением морального вреда.

Спросить
Евгения
24.12.2020, 18:25

Непонятные задолженности в кредитной истории - что делать, если Вымпелком требует оплату за неактивированные SIM-карты?

В кредитной истории висит задолженность вымпелком. Около 10 тыс хотя билайном не пользовались были сим но их не активировали... как быть.
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.08.2017, 13:30

Отказываются вернуть деньги за оплату интернета в Билайн, нарушение закона о защите прав потребителей?

Оплатил интернет в офисе Билайн, деньги не пришли, вернуть наличкой отказываются хотя чек и в наличии, на счёт тоже не переводят, это нарушение закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (6)
Светлана
23.01.2016, 16:26

Отказ в возврате денег за приобретенный wi-fi роутер Билайн - правомерность действий продавцов.

Сегодня купили wi-fi роутер Билайн в офисе Билайн, и через 20 минут его пытались вернуть, но нам отказали в возврате денег. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (1)
Евгений
15.05.2021, 10:14

Билайн отказывается вернуть стартовый баланс - законно ли это?

Купил сим карту Билайн. Ей не пользовался. Решил через три дня вернуть ее обратно в магазин и расторгнуть договор. Обязан ли оператор вернуть мне потраченные на покупку средства? Билайн утверждает что стартовый баланс в размере 150 рублей не возвращается. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Василий
04.10.2015, 00:12

Купил телефон неделю назад, захрипел динамик! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой товар? Покупал в офисе Билайн.

Купил телефон неделю назад, захрипел динамик! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой товар? Покупал в офисе билайн.
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
25.11.2019, 05:20

Неисправность динамика на гарантийном телефоне из Билайн - невозможно решить проблему и вернуть деньги

Купила телефон в билайне, сломался динамик на гарантии. Сдали в ремонт по гарантии, вчера забрала, был полностью разряжен. Дома когда зарядила, оказалась проблема не решена, динамик так и не работает. (в документе о ремонте написано что просто обновили ПО). Возможно ли как то вернуть деньги за телефон раз его сделать даже не могут или не знают как.
Читать ответы (1)
Виктория Александровна Стенькина
15.09.2021, 10:20

Проблемы при оформлении телефона в рассрочку в офисе Билайн - отсутствие договора товара и технические неполадки

Вчера оформила телефон в рассрочку в офисе билайна, мне одобрили кредит, я взяла, составили все договора, я везде подписала все, все согласия и прочее, а после у сотрудников появились технические неполадки, пробить чек не могли зависала программа, попросили подождать, прошло по времени 1,5 часа, дело было вечером, рабочий день у сотрудников был окончен, они попросили подождать до утра, при этом не отдав мне никакого договора товара и прочего, оставив все у себя, даже не дали ксерокопию кредитного договора. Думаю живу я рядом, ладно пойду утром, утром мне отвечают неполадки не исправны, ожидайте мы вам позвоним, никто не звонит мне, кредит у меня уже есть, а товара нет, он у них, доказательств тоже нет что я покупала этот телефон у них, так как договор на кредит (рассрочку) тожеу них.
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2021, 19:13

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники TW-2800, приобретенные в офисе Билайн

Купил беспроводные наушники TW-2800 в офисе билайн в марте сейчас перестали работать гарантия от производителя 6 месяцев в офисе билайн отпровляют к производителю.
Читать ответы (2)
Яна Кузнецова
20.11.2022, 15:16

Как оставить заявку на обслуживание в офисе Билайн - нужен оригинал паспорта или можно предоставить фотокопию?

Для того чтобы того чтобы оставить какую либо заявку на обслуживание, на своем мобильном договоре в сотовой связи "Билайн"при посещении офиса, обязана ли я предоставить оригинал паспорта, или могу предоставить только фото?
Читать ответы (2)
Инна Юрьевна
31.08.2020, 09:52

Как вернуть наушники в ремонт, купленные в офисе Билайн в июне с гарантией на 2 недели?

В июне купили наушники с офисе билайн, гарантия по их чеку 2 недели. Прошло 2 месяца наушники перестали заряжаться, можем мы по чеку их сдать на ремонт?
Читать ответы (2)
Мария
24.10.2015, 22:17

Проблемы с приобретенным телефоном Алькатель в офисе Билайн - ограничение на работу сим-карт и некачественная камера

Вчера приобрели сот. телефонАлькательв офисе Билайн, придя домой, обнаружили, что мобильный видит только билайновскую сим. карту, хотя продавец говорил обратное, да и камера оказалась не так хороша, как он рекламировал. Дефектов нет, вид товарный, не пользовалась. Поменяют ли мне его на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Ольга
06.04.2016, 16:11

Проблема с планшетом - обращение в офис билайн, заявление на возврат денег - нужно ли ждать 2 недели?

Купила планшет 17 12 2015 г в офисе билайн а 10 02 2016 г сдала его в ремонт 29 03 2016 г пошла узнать а мне сказали написать заявление на возврат денег и надо ждать 2 недели так ли это?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2009, 23:43

Как оптимально управлять задолженностью по кредитной карте при отсутствии подписанного договора?

Мне по почте отправили кредитную карту, я ее активировала, договор не подписывала не на срок погашения, ни на сумму, просрочила срок оплаты банк требует оплату, я от нее не отказываюсь. Банк выставил требование пишут, что отдадут в суд +штаф выставленный банком кой то суммы, часть я оплатила, но хочу отттянуть пока... если они отправят в суд, а я к примеру буду оплачивать небольшими суммами, то после каждой моей оплаты они должны будут менять документы и снова подавать в суд о взыскании? И так я смогу протянуть время?
Читать ответы (1)
Зайнди
17.03.2016, 02:12

В офисе Билайн на меня оформили три сим-карты без моего ведома! Я хочу наказать их,кто возьмется за это дело? Звоните 89678219595

В офисе Билайн на меня оформили три сим-карты без моего ведома! Я хочу наказать их,кто возьмется за это дело? Звоните 89678219595
Читать ответы (2)
Алина
17.08.2017, 22:40

Продуманный студент - Как вернуть оплату за рефераты?

Может кто что может мне посоветовать? Занимаюсь рефератами. Человек оплатил 3 тыс на баланс мне, я ему сбросила работы. Через несколько дней человек написал возврат денег в офисе билайн якобы ошибся платежём. на балансе денег уже не было и ввели в минус 3 тыс меня а ему вернули деньги. Так значит так может делать каждый продуманный студент? Получив рефераты, вернуть свою оплату.
Читать ответы (3)
Елена
22.02.2020, 16:08

Безвозвратная покупка? Опыт возврата телефона в офисе Билайн

Купили телефон в офисе Билайн, в этот же день его вернули, они его приняли и он у них прошел по остаткам и в программе 1 С, прошло уже 8 дней, денег нам никто не вернул, звоним в главный офис, никто не может ничего сказать, по русски говоря отфутболивают. Помогите п.ж.
Читать ответы (1)
Андрей Гарбуз
29.02.2016, 12:29

Проблемы с переключением на новый тарифный план у Билайна - оплата долга

День добрый. Перестал работать с Билайном, оплатил остаток долга по старому тарифному плану (он был пос оплатный), меня на новый тариф не переключают, Один раз сказали, остался долг, я оплатил,2 раз я оплатил. Причем за это время номером не пользовался, (сменил оператора) Затем сказали все хорошо, ждите 3 дня мы увидим оплату и Вас переведут на новый тариф. В итоге прихожу, через несколько дней, мне в офисе билайн говорят, что остался долг в районе 600 р.Задело здесь окончательно. Быросил сим-карту. Сеогдня пришло письмо от ПФБ Коллекшн о долге почему-то в 959,58 р,+ пени+почтовые расходы. Напишите, как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2020, 14:09

Банкомат ВТБ заблокировал внесенные деньги - невозможно вернуть деньги на карту Альфа Банка.

06.2020 по адресу г Волгодонск ул 30 лет Победы 4 я пыталась внести наличные деньги в банкомат ATM 388817 на карту Альфа Банка в сумме 38 000,00 (купюры по 1000 руб) Банкомат считал карту, я ввела пинкод, выбрала оперению внесение наличных, внесла деньги в купюроприемник Далее банкомат завис на этапе пересчета Вернул карту Деньги НЕ вернул Я обратилась в отделение банка на территории которого расположен банкомат Мне отказали в помощи и сказали что мне нужно обращаться в Альфа Банк Почему - не понятно Я обратилась в Альфа Банк Там мне сказали что ограничений на внесение нет А доступа к операциям банкоматов других банков у них нет Я снова обратилась в ВТБ у меня приняли заявление CR-7092501 словами что мне все равно откажут в возврате моих денег На следующий я обратилась на горячую линию ВТБ Оказывается по моему заявлению пришёл отказ в возврате денег Мне об этом никто не сообщил Я оставила ещё одно обращение CR-7095867 Оно на рассмотрении На горячей линии ЦентроБанка мне сказали что в данной ситуации действия ВТБ не правомерны Банк не имеет права отказывать в данном обращении и должен провести проверку после инкассации Что Альфа Банк не имеет к этому отношения т к сбой произошёл при работе с банкоматом ВТБ Пока что это устный ответ Письменный ответ от ЦБ получу в течении 30 дней Жалоба уже отправлена Деньги вносились на кредитную карту и сейчас по ней продолжают начисляться проценты Имеется выписка с карты Алфа, что поступлений не было От ВТБ никаких письменных ответов нет Подчкажите, имеет ли право ВТБ выставлять мне такие требования и отказывать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана Ивановна
10.11.2018, 09:18

Невыплата зарплаты пенсионерке - что делать в данной ситуации?

Я пенсионерка, работаю не официально уборщицей в офисе "Билайн".зарплату должна платить клининговая компания. За 9 месяцев они заплатили всего 5 раз. На данный момент они должны зарплату за 4 месяца. Пыталась дозвонится, они трубку не берут. Стоит мне что-либо предпринять.
Читать ответы (1)