При установке кухонного гарнитура выявлены дефекты в качестве деталей и процессе сборки.

• г. Комсомольск-на-Амуре

При установке кухонного гарнитура выявлены дефекты в качестве деталей и процессе сборки

Читать ответы (0)
Наталья Николаевна
05.05.2016, 12:51

Как доказать бесплатность установки и сборки кухни при конфликте с директором и обратиться за помощью

Вопрос о бесплатной установке и сборке кухни При покупке кухонного гарнитура обговаривалось, что сборка и установка бесплатная, т.к. уже заложена в стоимость гарнитура. Сейчас в ходе конфликта, директор настаивает о платной установке, порядка 200 тыс. Куда обратиться и как доказывать свою правоту. Причем всем в салоне действительно установка и сборка бесплатна, и только неприязненные отношения ко мне вытекают в финансовый конфликт.
Читать ответы (5)
Александр
12.03.2015, 22:32

Кто должен осуществить сборку кухонного гарнитура, если в договоре о сборке нет указаний

Скажите пожалуйста, кто должен осуществить сборку кухонного гарнитура, если в договоре о сборке ни слова, есть только установка (мы от неё отказались).
Читать ответы (1)
Андрей юрьевич
14.11.2016, 19:11

Как решить проблему поврежденного кафеля при установке кухонного гарнитура

При установке кухонного гарнитура. При установке навесного шкафа кухонного гарнитура установщик повредил кафель в соседней ванной комнате просверлив его буром. Деньги за установку оплатил в полном об"еме как поступить с ущербом... Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2016, 23:02

Оговорка о непринятии претензий по разбуханию столешниц и деталей кухонного гарнитура - нарушение прав потребителей или нет?

Претензии по разбуханию столешниц и деталей кухонного гарнитура не принимаются, т.к. разбухание деталей происходит только из-за неправильной эксплуатации мебели. Нарушает права потребителей такая фраза в договоре установки кухонного гарнитура или нет?
Читать ответы (1)
Светлана
10.11.2020, 15:58

У меня идет сборка кухонного гарнитура, одна дверца с фабрики привезена не того размера. Как мне подписать аки сборки?

У меня идет сборка кухонного гарнитура, одна дверца с фабрики привезена не того размера. Как мне подписать аки сборки?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.05.2016, 16:52

Дефекты и недостатки заказанного кухонного гарнитура - возможность возврата и возврат полной стоимости

Купили кухонный гарнитур, изготовленный на заказ под размер кухни. Оплатили стоимость полностью. После сборки выявились дефекты фасадов. Изготовитель утверждает что для данного вида материала это норма, хотя при заказе об этом не предупреждали! И к качеству сборки куча нареканий, правда изготовитель обязуется их исправить, но для этого потребуется просверлить новые отверстия на фасадах. Можем ли мы отказаться от кухонного гарнитура и вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (3)
Анастасия Анатольевна
10.12.2014, 13:36

Составление документа о дефектах кухонного гарнитура и обязательстве организации их исправить

Какой документ нужно составить организации с покупателем, о том что при установке кухонного гарнитура обнаружились дефекты и организация обязуется их устранить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
26.08.2014, 16:41

Претензия по кухонному гарнитуру - дефекты, невыполненная сборка и проблемы со стыковкой

Как написать претензию. Был приобретен в фирме столплит кухонный гарнитур+услуга по его установке (сборка бесплатная), но в ходе сборке обнаружено несколько деталей со сколами, один стол старой конструкции (все на ножках. А один на подставке). В результате цоколь не стыкуется ровно, и в нескольких местах щели. Кроме этого сборщик сделал большой, не ровный выпил под коммуникации (без согласования со мной). После обнаружения дефектов, я приостановила сборку. Мне собрали только корпуса. Не навесили фасады, т.е выполнен не полный объем сборки. А установки не возможно было сделать т.к. детали не подходили, или сборщики могли установку выполнить частично, что меня не устраивало. Хотелось бы заменить детали и вернуть деньги за невыполненные работы.
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
16.04.2016, 17:41

Документы, выдаваемые потребителю при заказе кухонной мебели и их важность при возникновении проблем после установки и сборки

Какие документы должны быть выданы потребителю при заказе кухонной мебели. После установки возникли проблемы и выявлены скрытые дефекты (скорее не дефекты, а непрофессиональная сборка) при сборке. На руках только лишь договор-заказ и акт на сборку. Я думаю, что должна быть ещё и сертификация, техническая спецификация, и, наверное какие-то расценки. Подскажите, как конкретно называется это приложение, т.к. хочу писать претензию, пока есть гарантийные обязательства. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
20.05.2009, 19:55

Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?

23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур). Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора. По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена. 13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур. 07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура. Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г. 02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку. На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся. Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?
Читать ответы (1)