Гарантия на наушники Sony просрочилась, но можно ли обратиться к производителю по закону?

• г. Краснодар

Приобрела 18.12.2021 в магазине МВидео наушники фирмы Sony/ Пользоваться начала летом 2022, сломались 10.12.2022, 21.12 обратилась на горячую линию магазина где мне ответили, что гарантия истекла 3 дня назад и магазин уже не может принять заявку на возврат/обмен. Но наушники проработали всего полгода, а заявленный срок службы 5 лет. По закону могу ли я обратиться к производителю с просьбой об обмене товара.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Конечно. У вас есть право обратиться к производителю с претензией.

Спросить

Да вы имеете полное право направить производителю претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить

Если срок службы 5 лет то претензию на основе норм ГК можно предъявить и продавцу.

Спросить

По гарантии можете обратиться в магазин.

Спросить

Здравствуйте 🤝

В данной ситуации нужно писать претензию в адрес Продавца

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Вячеслав
15.05.2022, 16:45

Как правильно оформить гарантийный ремонт на беспроводные наушники Sony wx1000xm4 в магазине DNS?

Купил в ДНС беспроводные наушники Sony wx1000xm4. Спустя 10 месяцев эксплуатации сломалось крепление правого наушника, дальнейшая эксплуатация невозможна. Наушники на гарантии. При обращении в магазин, консультанты ДНС предлагают сдать наушники в сервисный центр для проверки. Перед отправкой наушников на проверку дают на подпись документы о проведении гарантийного ремонта, нужно ли их подписывать? Возможен ли возврат средств? Прошу Вас дать рекомендации по правильному порядку действий в таком случае. Спасибо.
Читать ответы (2)
Эдуард
22.10.2017, 20:26

Сломались наушники Sony на них гарантия год не работает левая сторона. Что мне сделать для обмена? Чек и гарантия есть.

Сломались наушники sony на них гарантия год не работает левая сторона. Что мне сделать для обмена? Чек и гарантия есть.
Читать ответы (4)
Андрей
21.03.2008, 15:53

Фирменная гарантия "Sony" не предусматривает замену товара.

Обязан ли магазин заменить мне телевизор на новый без обращения в сервисный центр в ситуации, когда день назад купленный телевизор оказался с техническим дефектом - не регулируется яркость. Фирменная гарантия "Sony" не предусматривает замену товара. Ситуации, когда.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.07.2017, 01:52

Наушники гарантия перегиб провода

Если динамики в наушниках перестают звучать при сгибании/перегибании провода, а наушники на гарантии-это гарантийный случай?
Читать ответы (3)
Андрей
06.07.2017, 09:17

Покупал наушники, гарантия 1 год. Прошло 6 месяцев, могу ли я придти и просить обмен на этот же товар? Какой статьей опираться?

Покупал наушники, гарантия 1 год. Прошло 6 месяцев, могу ли я придти и просить обмен на этот же товар? Какой статьей опираться?
Читать ответы (3)
Лариса
16.11.2015, 14:31

Как поступить, если магазин отказывает в обмене наушников в гарантийный период?

4 месяца назад были куплены наушники гарантия на них 24 месяца пришла в магазин в обмене конечно же отказали отправили в сервисный центр Разговаривать даже никто не стал Что мне делать в моей ситуации подскажите?
Читать ответы (2)
Василиса
08.01.2016, 00:45

Возможно ли отдать погрызенные наушники по гарантии из-за домашнего животного?

Помогите! Полторы недели назад купила дорогие наушники, гарантия 2 года. Их погрызла кошка, возможно ли их отдать по гарантии? Была бы очень благодарна за помощь.
Читать ответы (2)
Дмитрий Юрьевич
30.07.2014, 12:15

Телефон, сданный в ремонт по гарантии, отказано в ремонте после повреждения в магазине. Как вернуть потраченные деньги?

Сдал телефон в ремонт по гарантии (в магазин где и покупал), причина - он утонул (хотя производителем заявлена водонепроницаемость). отслеживал статус ремонта в интернете, подтвердили гарантийный случай и отправили в авторизованный сервисный центр на ремонт. Спустя какое-то время статус поменялся на не гарантийный случай. Снят с гарантии. Недавно телефон вернулся в магазин куда я его и сдавал, я пришел его забирать и обнаружил что мне его погнули и это стало причиной почему авторизованный сервисный центр производителя отказал в ремонте. Магазин говорит что я таким его и сдавал и предлагает бесплатный ремонт за свой счет. А я хочу вернуть всю сумму потраченную на телефон. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
23.11.2015, 20:18

Гарантия наушников что

Могу ли я поменять наушники с того что они мне не понравились они находится на гарантии.
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2013, 17:30

Как решить проблему с сенсорным телефоном - отказ магазина и вопросы гарантии

Ответ на такую ситуацию. Купил сенсорный телефон 7 месяцев на зад через пару месяцев телефон перестал разблокироваться, а сейчас он временами стал терять сеть. Понёс его в магазин для проверки качества, в котором мне отказались его принять, ссылаясь на статью 18 “ЗАКОНО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ “ и то, что прошло уже больше 15 дней. Предложили сдать по гарантии, что меня не устроило по тому, что проблема является не постоянной. Подскажите, что делать в данной ситуации. С уважением Евгений Владимирович.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
22.07.2014, 09:51

Возможность обмена или возврата денег при покупке наушников из-за короткого провода и условия обмена на более дешевую

Вчера купила наушники, не устраивает длина провода - короткий. Считается ли это основанием для обмена или возврата денег? И, если да, то могу ли я обменять их на наушники другой марки, которые стоят дешевле, чем мои, с компенсацией разницы в цене?
Читать ответы (1)
Рома
04.11.2022, 17:30

Гарантия наушников - Неожиданное решение сервис центра

Вопрос о гарантии. Купил наушники в ноябре 2021, гарантия год, в октябре 2022 сломался один наушник, сдал в сервис центр по гарантии, произвели частичную замену, т. е. кейс старый, а сами наушники новые, в итоге был удивлён тем фактом, что гарантия не продлевается на год, а продлевается всего лишь на срок, который они находились в ремонте. Законно ли это решение со стороны сервис центра?
Читать ответы (1)
Наиль Ильшатович
28.07.2016, 19:51

Продавец отказал в гарантийном обслуживании наушников из-за подозрения в моем повреждении. Могу ли я все еще сдать их?

Купил наушники через неделю отказал левый наушник, пошел в салон продавец сказал, что по гарантии не примут т,к по моей вине оторвался провод возле динамика, придя домой я вскрыл динамик и проводя были впорядке, но я при вскрытии маленько подпортил наушник, могут ли я сдать теперь эти наушники?
Читать ответы (1)