Поменяла ценник в магазине что грузит за это.

• г. Тверь

Поменяла ценник в магазине что грузит за это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зависит от конкретной ситуации. Вы могли, например, просто перепутать ценники, затем сразу исправить ситуацию по требованию без перевода ситуации на скандал. Тогда ничего не будет.

Спросить
Мария
25.06.2016, 01:58

Какая цена должна быть при покупке, если ценник в магазине успели не поменять?

В магазине не успели поменять ценник, и мы купили по той цене которая указана на стенде, на кассе нам пробивают по новой цене и говорят что у них много работы и они не успели поменять, за какую цену нам обязаны их продать?
Читать ответы (1)
Мария
12.10.2016, 07:25

Проблема несоответствия товара и ценника - обязан ли продавец продать по заявленной цене и на какие законы можно ссылаться?

Как быть в такой ситуации: В магазине ценник ниже чем стоимость товара, но товар и ценник не соответствуют т.е. Обсолютно разные позиции. Обязан ли продавец продать по заявленной цене? И на какие пункты закона ссылаться?
Читать ответы (1)
Юля
14.12.2016, 16:22

Что делать, если в магазине ценник на товар не совпадает с чеком при покупке?

Что делать если не однократно в магазине ценник на товар не соответствует тому что пробили? Отмену конечно делают но я это замечаю если беру штучный товар. А если полная тележка - все не проверишь. Как замечаю-звоню и сообщаю на горячую линию сети перекресток. Просто надоело уже. что записывать 56 товаров и проверять то что набрала?
Читать ответы (2)
Александр Иванов
30.10.2015, 12:47

Заголовок - Анонимное жалоба на неправильную ценовую маркировку в магазине вызывает рейд проверки

В магазине ценник желтый и цена со скидкой 39 руб. На кассе выясняется что 70 руб. Анонимно можно пожаловаться, чтобы рейд провели?
Читать ответы (1)
Ольга
12.04.2019, 08:34

Разочарование после заказа - Что делать, если получилась не то, что ожидалось?

Заказала через интернет-магазин кожаные кроссовки определенных размеров (реклама просто шикарная, да и цены высокие). Получила товар, а там оказались дешевые китайские кеды не того цветв и размеров. Что мне делать в этом случае? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
04.05.2019, 05:19

Кто несет ответственность за ошибку с ценником и кто должен компенсировать разницу - продавец или администратор?

Я продавец с 30 летним стажем. Ситуации были разные,. Кто виноват, если вовремя не поменяли ценник продавец или администратор? Кто должен оплачивать разницу в цене?
Читать ответы (2)
Светлана Сергеевна
11.12.2017, 00:01

Вопрос о законности вычисления денег за ошибку в переоценке товаров в магазине

Работаю в магазине. Делаем переоценку товара: выдают лист с наименованием, ценой и др. реквизитами товара. Поменяв ценники на все найденные товары из списка, подписываем лист своей фамилией. Только я сделала переоценку, с меня вычитают 600 рублей. Якобы покупатель взял товар с полки, где не поменяли ценник. Прежняя цена была на 600 рублей меньше. И эти деньги мне предлагают внести в кассу сразу или вычесть из зарплаты. Законно ли это?
Читать ответы (6)
Никита Николаевич
10.03.2015, 15:28

Владея магазином, является ли хозяйка правомочной запретить фотографирование ценников физическим лицом?

Помещение в собственности. Используется как магазин. Хозяйка помещения и есть хозяйка магазина. Вопрос: имею ли я право фотографировать в её магазине ценники? Я выступаю как физическое лицо, ни к каким аудиторским (и прочим) фирмам не отношусь.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
09.04.2015, 11:05

Какие права имеют покупатели на съемку ценников и продавцов в магазине?

Могут ли снимать покупатели в магазине ценники, продавцов нечаянно попадающих в кадр, или только, после обращения к видеоператору с вопросом например: Что снимаете, с какой организации, покупатель может направить камеру на продавца и снять его, в дальнейшем выложив видео в ютуб.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.10.2016, 10:02

Возможность возврата норковой шубы в секонд-хенд - наличие чека и прикрепленного ценника

Могу ли я вернуть назад в магазин секонд-хенд норковую шубу, есть чек и ценник магазина с ценой и печатью, ценник прикреплен магазином и не снимался с шубы.
Читать ответы (2)
Елена
22.10.2014, 13:32

Наказание по закону для администратора и продавцов, которые не сменили ценники на 3 товара

Я администратор торговой точки, мои продавцы не поменяли ценники на 3 товара. Мой руководитель выше требует от меня объяснительную. Какое наказание мне и моим продавцам имеется по закону?
Читать ответы (1)
МАКСИМ
31.05.2014, 11:37

Проблемы с планшетом - Зачем обращаться в сервисный центр, если можно вернуть деньги?

Ситуация такая: купил планшет сыну в подарок. Он проработал около 3-х месяцев и сломался. Отнёс в магазин, там направили в с.ц. ждал 2 недели, после чего с.ц. дал заключение о заводском браке. В магазине поменяли на такой же новый, который проработал ещё несколько месяцев и опять сломался. Ситуация повторилась и после месячного ожидания планшет отремонтировали, но его работоспособность заметно понизилась! Сейчас планшет сломался в третий раз причём во всех трёх случаях симптомы поломки идентичны! Могу ли я вернуть деньги без обращения в с.ц. и в каком размере если его цена за это время упала в пределах 500 рублей?
Читать ответы (2)
Данил
13.10.2014, 12:52

Проблема с звуком в новом телефоне - магазин и сервисный центр не решают проблему. Как заменить телефон на аналогичный?

Купил телефон через неделю пропал звук, поехал в магазин где купил меня отправили в сервисный центр ПроСервис. Забрали телефон. Спустя 2-3 дня отдали сказали что дефект не обнаружен. На второй раз мне поменяли програмное обеспечение телефона, и все равно звук потом пропал. На 3 раз прихожу говорю напишите справку что-бы в магазине поменяли на подобный, они говорят что вам не кто его менять не будет. Что мне делать? Как поменять телефон на подобный?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.10.2005, 11:50

При прозьбе в магазине поменять на другую модель или вернуть деньги было отказано, т.к. видимых дефектов на сапогах нет.

Недавно купила осенние сапоги, которые сейчас находятся на гарантии. Одела их один раз (носка была непродолжительной) после чего ноги у меня стерлись в кровь на обоих ногах и теперь я вообще не могу одеть никакую обувь. Размер был подобран правильно с помощью продавца-консультанта. Может быть это какой-то дефект модели. При прозьбе в магазине поменять на другую модель или вернуть деньги было отказано, т.к. видимых дефектов на сапогах нет. подскажите, что делать.
Читать ответы (1)
Ильмира
27.08.2016, 15:47

Некорректная работа программы в магазине - есть опасение недостачи на ревизии. Правомерно ли это?

Нам в магазине поменяли программу, теперь до ревизии мы ничего не можем даже пересчитать. По остаткам творится непонятно что. Фактически не знаем что в магазине, и чего нам ожидать. Боимся на ревизии будет недостача. Повесят на нас. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Наталья
16.07.2018, 19:04

Отказались в магазине поменять только что купленную у них краску на другой цвет (черную на коричневую). Правы ли они?

Отказались в магазине поменять только что купленную у них краску на другой цвет (черную на коричневую). Правы ли они?
Читать ответы (1)