Проблемы с новым телевизором из DNS - как вернуть его обратно в магазин?

• г. Тула

Купили телевизор в днс. После того как начали пользоваться, обнаружили что плохо работает wi-fi, не запускаются некоторые приложения и так далее. Спустя 3 недели решили отнести в магазин, они сделали сброс настроек. По приходу домой поняли, что это не помогло. Через неделю снова отнесли в магазин, они его приняли в сервисный центр. Спустя 2 недели его починили и выдали нам. Телевизор поработал нормально ровно 1 день и начались те же проблемы что и были до этого. Что нам дальше делать? Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Да. Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Алексей, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Здравствуйте.

Можно. Обращайтесь в магазин с претензией о наличии существенных недостатков на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. В этом случае Вы вправе требовать возврат денег.

С уважением.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Елизавета
17.06.2020, 12:01

Проблемы с новым телевизором от магазина DNS - возможность возврата или обмена?

Купили сегодня телевизор в магазине DNS, сразу после включения начал зависать и включаться, возможно ли вернуть, либо обменять покупку? Дата покупки 17. 06.2020
Читать ответы (2)
Марина
05.04.2020, 10:36

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался от ремонта или замены?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Через 20 дней сказали позволят или смс придет. Только я еще 45 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (3)
Марина
06.04.2020, 07:30

Проблемы с новым телевизором - магазин не признает дефект, что делать?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Мне дали квитанцию в ней указано проверка качества и обмен или возврат денежных средств. Через 20 дней сказали позвонят или смс придет. Только через 35 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть теперь? Я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (4)
Гуля
04.12.2020, 21:01

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался принять, требуют дополнительную покупку для просмотра цифрового телевидения

Купили телевизор, привезли через два дня. В магазине транслировали с флешки, дома подключили антенну, изображение оказалось размыто и текст двоился. Сразу отнесли телевизор в магазин, отказались принять, только написали заявление на возврат товара. В магазине пытались отговорить от возврата, говорили надо какую-то докупить у оператора связи штуку, для того чтобы транслировалось цифровое телевидение. У нас другой телевизор без дополнительных услуг показывает отлично и более 120 каналов. Новый же поймал только 60 каналов. Написали заявление, сказали ждать ответа 10 дней. Говорят вряд-ли решится положительно для нас, так как нет неисправностей.
Читать ответы (1)
Олеся
26.11.2020, 17:31

Проблемы с новым телевизором - магазин требует экспертизы вместо обмена

Купила телевизор 24 ноября подключила 25 утром телевизор не успела настроить как экран потемнел и больше не заработал. Отвезла в магазин с намерением на обмен на что мне сказали только экспертиза! Что это вообще я купила новый им даже не пользовалась зачем мне ждать 20 дней! Я не верю их эспертизе.
Читать ответы (1)
Дина
08.11.2020, 14:09

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принимать на гарантию.

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?
Читать ответы (4)
Нариман
03.01.2023, 23:26

Купил сегодня телефон марки айфон в магазине dns, он оказался активировании 4 месяца назад. Могу я его вернуть в магазин обратно?

Купил сегодня телефон марки айфон в магазине dns, он оказался активировании 4 месяца назад. Могу я его вернуть в магазин обратно?
Читать ответы (3)
Зульфира
02.01.2014, 21:26

Как вернуть телевизор в магазин и расторгнуть договор с банком после покупки в кредит

Купила в кредит телевизор и внесла первоначальный взнос. А после пожалела об этом т.к телевизор дорогостоящий. Имею ли я право расторгнуть договор с банком и вернуть телевизор обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.07.2016, 00:02

Возможно ли вернуть или обменять купленный телевизор SAMSUNG UE32J4500AK из-за неудовлетворительного качества изображения?

Помогите решить нашу проблему.3 дня назад, 10 июля, купили ЖК телевизор SAMSUNG UE32J4500AK. При продаже его проверили, но сравнить было не с чем, т.к. включенных телевизоров больше не было. Дома включили еще раз, и поняли, что такое качество изображения нас не устраивает. Имеем ли мы право вернуть телевизор обратно в магазин, или хотя бы поменять его на другой, лучшего качества с доплатой? Упаковка и кассовый чек сохранены.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.07.2016, 00:13

Возможность возврата или обмена ЖК телевизора SAMSUNG UE32J4500AK на более высокое качество с доплатой

3 дня назад,10 июля купили ЖК телевизор SAMSUNG UE32J4500AK. При продаже проверили, но сравнить качество изображения было не с чем, т.к. рядом не было включенных. Дома не понравилось качество изображения. Можем ли мы вернуть телевизор обратно в магазин, или поменять его на другой, лучшего качества, с доплатой?
Читать ответы (1)
Лариса
26.07.2009, 17:33

Подскажите, кто нам будет возвращать деньги за сданный обратно телевизор-магазин или банк?

Год назад взяли в кредит LCD-телевизор без первоначального взноса. Недавно появилась неисправность, сейчас готовят в ремонтной мастерской справку о том, что ремонту он не подлежит, гарантия ещё действует. Кредит до конца не выплачен, но за год была оплачена сумма более 60000 вместе с процентами. Подскажите, кто нам будет возвращать деньги за сданный обратно телевизор-магазин или банк? Проценты, как понимаю, не возвращаются, но необходимо узнать сумму выплаченную за товар, без них. Какие вообще дальнейшие наши действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Коновалова Юлия Викторовна
25.10.2021, 17:24

Как вернуть телевизор обратно в магазин, если он три раза не прошел ремонт по гарантии?

Купили телевизор, три раза сдавали его на ремонт по гарантии, в сервисном центре все три раза дефекты не выявили, хотя сами просили снимать дефекты на видео и фото и отправить им,все равно дефекты не выявлены. Могу ли я вернуть телевизор обратно в магазин? Или, если ремонт не производился, я не могу требовать возврата денег от магазина?
Читать ответы (2)
Гарик
12.06.2019, 22:01

Что делать, если водонагреватель, купленный в магазине DNS, взорвался и привел к проливу воды и повреждению соседей?

Купили водонагреватель поставили новую DNS магазине через месяц взорвался всё вода потекла и без пол потолок стены ремонт соседа везде залила вода что сейчас делать куда обратиться.
Читать ответы (1)
Роман
09.01.2021, 02:07

Возможно ли вернуть наушники в магазин DNS и получить деньги обратно?

Я бы хотел узнать, смогу ли я сдать назад в магазин DNS наушники и вернуть деньги? Очень давят уши, 14 дней со дня покупки ещё не прошли, чек есть. Боюсь, что откажут (
Читать ответы (2)
Станислав
06.08.2019, 23:07

Проблемы со смарт ТВ после недели использования - возможность возврата телевизора в магазин?

Спустя неделю после покупки и пользования телевизором появились проблемы со смарт ТВ: при попытке просмотра видео через браузер, телевизор стал зависать, самопроизвольно выходить из режима смарт ТВ, полностью выключаться. Однажды после запуска видео появился черный экран, вкл./выкл. Не помогло, пришлось сбрасывать все настройки, заново запускать поиск ТВ каналов и производить снова настройку телевизора. Возможно ли вернуть обратно в магазин телевизор из-за этой неисправности? Ведь по сути я переплатил за смарт ТВ почти в два раза, а пользоваться полноценно нет возможности этой функцией. Например сегодня вообще не удалось запустить ни одно видео ни с одного сайта.
Читать ответы (1)