Проблема со звуком на новом смартфоне - возврат или обмен в магазине, но что будет с наклеенным стеклом?

• г. Волгоград

11.12.2022 приобрела смартфон в магазине в подарок. Подарила 23.12. Но сегодня на смартфоне пропал звук (и звук звонка, и нет звука на видео, и не слышно человека, который звонит). Сброс к заводским настройкам ничего не дал. Ситуация не изменилась. Сегодня 14 дней с момента покупки. Поеду в магазин либо менять телефон, либо возврат денег. Но на смартфон было наклеено стекло за 600 руб. Эти деньги я никак вернуть не смогу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ехать нужно обязательно с письменной претензией на основе норм ГК и стоимость стекла можно вернуть.

Спросить

За стекло вернуть не получится. Более того стекло стоит 100 руб при наклеить можно самому.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
15.06.2016, 12:39

Портал электрокамина из дерева с желтым пятном - как разрешить спор с производителем?

В феврале месяце купили в интернет-магазине электрокамин в портале из дерева покрытый пленкой под мрамор. Через 4 месяца на портале проявилось желтое пятно. Камин не эксплуатировался. Стоит в квартире, где никто не живёт. Написала претензию с фото камина. Производитель отказывается заменить часть портала (состоящий из 4 частей) где брак. Менеджер безосновательно предположил, что брак появился по вине покупателя, объясняя это тем, что прошло 4 месяца со дня покупки. Как разрешить эту ситуацию? Заказать экспертизу?
Читать ответы (1)
Гость_9045263
28.09.2022, 11:34

Обмен смартфона. Можно ли обменять смартфон на другой в течение 14 дней если консультантом не были предоставлены функции.

Обмен смартфона. Можно ли обменять смартфон на другой в течение 14 дней если консультантом не были предоставлены функции.
Читать ответы (2)
Баярма
16.09.2017, 06:37

Возврат или обмен смартфона

Если у собеседника слышится эхо в телефоне, а у меня нет эхо, является ли это поводом для возврата или обмена смартфона?
Читать ответы (3)
Элен
19.06.2018, 09:51

Возможно ли обменять или вернуть смартфон, купленный в магазине Днс, если он не подходит по цвету и размеру?

Добрый день. Буквально вчера приобрел смартфон, но он не подошёл по цвету и размеру, могу ли обменять его на другой или вернуть деньги? Покупка была совершена в магазине Днс, соответственно Чек имеется, а товарный вид не нарушен. Единственное нет транспортировочной пленки на экране, ее сам продавец отклеил. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Настя
29.04.2016, 01:20

Проблема с пятнами на задней крышке смартфона, усугубленная отказом магазинов решить ее - как добиться справедливости?

18 апреля купила смартфон в магазине Технопарк, через несколько дней купила чехол для смартфона в магазине Связной-в итоге через 2 дня после использования чехла-(флип-кейса) на задней крышке смартфона образовались не понятные пятна. Я посетила связной-сказали менять ничего не собираются-чехол в порядке, якобы. Я посетила технопарк-сказали могут отправить крышку смартфона на экспертизу-но сразу предупредили-что якобы ничего не найдут и все будет не в мою пользу. Какие мои дальнейшие действия-хочется справедливости, все таки не прошло и двух недель с покупки и телефона и чехла. Могу ли я отдать сама на независимую экспертизу-и как это все лучше сделать?
Читать ответы (2)
ГАЛИНА
27.12.2016, 21:41

Купили смартфон 27.12.16 и дома обнаружили, что в новом смартфоне есть Фамилия и одна СМС. Как решить вопрос возврата.

Купили смартфон 27.12.16 и дома обнаружили, что в новом смартфоне есть Фамилия и одна СМС. Как решить вопрос возврата.
Читать ответы (1)
Надежда
03.12.2020, 10:45

Проблемы снова возникли после обмена на новый - как вернуть деньги за смартфон и наклеенное стекло?

Приобрела смартфон 15.11.2020. Наклеела на него защитное стелко. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты: - пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи. - в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки. Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Выдали договор о сервисном обслуживании. Вчера вечером позвонили, сказали, что в смартфоне заводской брак и они готовы обменять мне его на новый. Пришла в магазин. Обменяли на такой же смартфон. Выдали новый чек. Но соответственно деньги за наклеенное стекло мне никто не вернул. Опять пошла клеить защитное стекло. Сегодня в процессе эксплуатации на новом смартфоне такой же дефект - пропадает связь (за утро раза 4) и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи. Хочу вернуть смартфон и забрать деньги. Так как второй телефон оказался с теми же дефектами. После написания заявления о возврате суммы смогу ли я ее получить сразу? Или опять придется ждать 10 дней и ходить без телефона?
Читать ответы (4)
Василий
04.06.2018, 08:59

Как составить претензию в салоне сотовой связи по поводу возврата денег или обмена смартфона

Утро доброе, господа юристы! Как и где можно составить претензию в салон сотовой связи по поводу возврата денег или обмен смартфона. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
23.05.2014, 16:23

Проблема с обменом Титан Термекс - отсутствие информации о замене детали в первый год гарантии

В июле 2012 года я купила титан термекс, а вмае 2014 г. он потек, гарантийная мастерская забрала его на списание и обмен на новый, срок гарантии на внутренний бак 60 мес. Но вдруг мне сказали, что обмен не возможен, так как надо было в течении первого года гарантии поменять какую то деталь и за свой счет, а об этом должен был сообщить продавец консультант, но мне об этом ни кто не говорил, пока не столкнулась с проблемой. В мастерской сказали, что про замену этой детали при чем именно в этой модели титана должен был предупредить консультант! Что делать.
Читать ответы (2)
Владимир
20.10.2022, 10:35

Как действовать, если в новом смартфоне выявлена неисправность и сервисный центр задерживает ремонт?

В только купленном смартфоне обнаружилась неисправность. На 13 день сдал его в сервисный центр. Диагностика идет уже почти месяц. Могу ли я потребовать заменить смартфон на аналогичный/вернуть средства или сроки упущены?
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
06.10.2014, 08:21

Возможно ли требовать обмен или возврат денег за ноутбук, поломавшийся 4 раза во время заводской гарантии, которая скоро истекает?

В течении заводской гарантии ноутбук ломается 4 раз. гарантия закончится через 1,5 месяца. Могу ли я на этом основании требовать в магазине обмен или возврат денег.
Читать ответы (2)
Николай
02.05.2019, 10:06

Кто будет нести ответственность и оплачивать ремонт испорченного стекла на телефоне после замены стекла в салоне?

Наклеил новое стекло в салоне в итоге при падении телефона стекло отлитело и стекло на телефоне теперь испорчено кто заплатит за ремонт.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.12.2022, 16:45

Купили телефон айфон 13 про Макс, в магазине наклеили защитную пленку, дома обнаружили царапину под пленкой, обменяют ли товар?

Купили телефон айфон 13 про Макс, в магазине наклеили защитную пленку, дома обнаружили царапину под пленкой, обменяют ли товар?
Читать ответы (2)
Эльвира
26.08.2019, 14:35

Не срабатывает тач-экран на телефоне после установки защитного стекла - возможность возврата денег

Было куплено защитное стекло на телефон. Наклеил продавец. Придя домой обраружилось что при нажатии на экран-не срабатывает « тач», не реагируют команды с кнопки или приходиться сильно и много раз нажимать. Пришли к продавцу. Сказали деньги не вернут, так как это расходник. Могут. Только новое наклеить. Но нового в тот же день не оказалось. Сказали приходите завтра. Мы пришли через несколько дней, нам наклеили новое стекло. Но ситуация повторилась. При нажатии некоторые кнопки тач экрана не срабатывают. Можно ли нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Никита
05.02.2023, 12:42

Возврат нового смартфона при дистанционной покупке - 7 или 14 дней?

Действительно ли сейчас товар надлежавшего качества (Не вскрытый новый) Смартфон. Приобретенный дистанционным способом продажи можно вернуть в срок 7 Дней? Согласно статье 26.1 Дистанционный способ продажи. Разве не 14 Дней?
Читать ответы (1)
Ильдар
09.11.2015, 07:45

Неисправность нового смартфона - подача претензии и возможность бесплатной замены защитного стекла и настроек учетной записи

Купил смартфон, не прошло 15 дней, обнаружил дефект, хочу обменять на новый, написал претензию. Также было куплено защитное стекло (не демонтируется) и настройки учётной записи. Должны при замене телефона также бесплатно заменить стекло и сделать настройки и нужно ли это указывать в претензии?
Читать ответы (1)
Сергей
04.10.2017, 15:40

Претензия на обмен бракованного телефона в АО Мегафон - как поступить, если будет удовлетворена

Здравствуйте у меня к вам такой вопрос мне не меняют бракованный телефон В Ао Мегафон, у меня на руках есть акт о неремонтопригодности товара, я его им показал на,что сотрудник ответил, что пришло решение от их инженера, что возможен только возврат денежных средств. Я ответил, что мне нужен только обмен телефона они никак не хотят нарушают закон ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей! Сегодня оставил письменную претензию, что хочу обмен сотового телефона подскажите, как дальше мне поступить в случае удовлетворении на мою претензию с Уважением Сергей.
Читать ответы (1)