Смена УК привела к новым квитанциям от ИП за обслуживание домофона - возможно ли требование оплаты?
199₽ VIP
3 месяца назад сменилась управляющая компания и начали приходить квитанции от ИП за обслуживание домофона.
Домофон прописан в квитанции от УК, звонил в контору этого ИП сказали что у них был заключен договор с прошлой УК
Законно ли ИП требует оплату за обслуживание домофона.
Здравствуйте, Максим! Если у Вас договор на обслуживание домофона с УК, то ИП к нему не имеет отношения. Если у него договор с УК, то пусть ей счет и выставляет. А Вы по договору за обслуживание (ст.779-783 ГК РФ) оплачиваете УК наряду с коммунальными услугами (ст.153, 155, 158 Жилищного кодекса РФ). Если у кого претензии, пусть подтвердят документально.
СпроситьДобрый вечер, Максим, тут все довольно просто, юрист выше не верно вам дал ответ.
Вы можете подать претензию в УК, что данный платеж не должен включаться в платежку, так как УК расторгла договор с ИП!
Теперь следует выяснить, заключила ли действующая УК договор с ИП, если да, то их требования не законны и они должны предъявлять счет к УК!
Так что сперва выясните этот момент, а уже после решать нужно вопрос будет!
ст.779-783 ГК РФ, ст.153 ЖК РФ!
СпроситьЕсли произошла смена УК, договор с оператором домофона также должен быть также расторгнут, а значит ИП необоснованно требует оплату за свои услуги.
Для проверки надо обратиться с жалобой в ГЖИ.
Возможно придёться обращаться в суд.
- см. ст. 20, 36, 162 ЖК РФ, ст. 779 ГК РФ.
СпроситьДействующая УК договор не заключала, у них есть свой мастер который занимается ремонтом и обслуживанием домофонов и про эту контору услышали впервые, говорят что это очередной обман.
СпроситьЕсли на двери в подъезде стоит кодовый замок. А управляющая компания в счетах указывает установка домофона, обслуживание домофона. Правильно ли это? И нужно ли обслуживать кодовый замок.
У нас управляющая организация ДЕЗ. У ДЕЗа есть договор с организацией по обслуживанию домофонов. Нас жильцов заставляют подписать индивидуальные договора с каждым жителем подъезда с этой организацией, обслуживающий домофоны (запирающие устройства) Мы с этим не согласны. В связи с этим нас обслуживать не будут. Вопрос: обслуживание и ремонт запирающего устройства в подъезде разве не входит в графу ремонт и содержание имущества (в платежках на квартплату)? И второй вопрос: Почему пишут оплату в сумме 64 рубля ссылаясь на постановление. В Этом постановлении суммы указаны для субсидии. Разъясните пожалуйста.
Включает ли оплата за текущий ремонт и обслуживание в себя оплату за обслуживание домофона. То-есть обслуживание двери подъезда МКД.
В январе мы всем подъездом, с согласия всех жильцов заключили договор с компанией по обслуживанию домофона. Сейчас у нас сменился председатель ЖСК, который заключил свой договор, уже от лица ЖСК с другой компанией, но без решения общего собрания. Вопрос: имеет ли наш договор, заключённый жильцами подъезда юридическую силу и можем ли мы пользоваться услугами выбранной ранее компании. Оплата за сервисное обслуживание домофона в квитанции должна идти отдельной строкой или входить в графу «содержание дома»?
У нас в доме установлен домофон, за обслуживание домофона мы каждый месяц оплачиваем по квитанции 40 руб. в месяц. У меня сломался ключ от домофона (перестал открывать дверь), я позвонила в организацию, которая обслуживает домофон и мне сказали, чтобы поменять ключ я должна заплатить 100 руб. Законно ли с меня требуют деньги, или мне должны бесплатно заменить неисправный ключ?
ТСЖ сменило компанию по обслуживанию домофона. Предыдущая компания требует оплаты за обслуживание домофона на основании не расторгнутого договора с жильцом квартиры. Чтобы расторгнуть договор требуют оплатить не оказанные услуги. Что делать?
У моей мамы в квартире домофона нет, а платёж в общей квитанции за него ей присылают. Отдельно квитанцию за обслуживание домофона ей не присылают, как другим жильцам. Как разобраться с такой ситуацией и не платить за домофон?
Вопрос от юр.лица.
УК принуждает жителей заключать договоры на обслуживание домофона и включила домофон в квитанции на квартплату.
Домофонное оборудование явлется собственностью нашего ООО, есть все соответствующие документы заключены индивидуальные договоры на обслуживание.
Что делать и кому жаловаться на действия ук?
Купил квартиру в 2016 году. Ни одной квитанции за четыре года небыло. Я считал, что обслуживание домофона входит в общее содержание имущества. Спустя четыре года приходит квитанци с долгом за четыре года. Я обратился по адресу указанному в квитанции для заключения договора но не с 2016 года а с даты обращения, то есть с 22.11.2021. в заключении договора мне отказали так как хотели заключить договор задним числом то есть 2016 годом. Как мне быть в данной ситуации? От заключения договора задним числом я отказался а текущей датой не соглашается компания обслуживающая домофон. Пригрозили мне тем, что подадут в суд.
Лет пять назад скидывались всем подъездом на установку домофона, трубок в квартирах и метал. Двери. Ну и таблетки-ключи. Оплатив установку я стал владельцем трубки, ключа и части домофона и двери (пропорциональной общему количеству квартир в подъезде). договор на обслуживание не заключался. Однако фирма-установщик рассылала квитанции за обслуживание домофона, которые многие жильцы оплачивали. Т.е. не многие, а все, кроме меня. В середине лета этого года появилось объявление на подъезде, что будет собрание и будут заключаться договора (у кого не было), увеличение абон. Платы и т.д. на собрании я высказал все что думаю насчет платы ни за что, как они наживаются на жильцах беря деньги за услуги, которые не предоставляют и т.д. вскоре у меня перестала работать трубка (отключили за неуплату и за язык). т.е. меня лишили права пользоваться МОИМ имуществом. Как мне быть? Хочется чтобы труба работала, а ремонт (обслуживание) готов оплачивать по факту поломки или необходимости, что выходит намного меньше абон платы.
Переехали в новую квартиру. Нам отключили домофон, говорят за долги. Теперь просят оплатить долг за старых хозяев и оплатить подключение по новой. НО ведь при установке домофона все было оплачено жильцами подъезда и теперь он в собственности дома. За обслуживание дома мы исправно платим. Правомерно ли берет оплату за обслуживание домофона компания, которая его устанавливала?
Вопрос: входит ли оплата за обслуживание домофона в перечень обязательных услуг управляющей организации по текущему содержанию дома - дверь входная в подьезд-общее имущество дома.
Собственники нашего дома платят за обслуживание домофона индивидуальному предпринимателю по публичному договору, опубликованному в местной газете в 2005. правомочно ли это?
Правомерно ли береться оплата за обслуживание домофона в доме?
В прошлом году в квитанцию за ком. услуги вошла строчка за обслуживание домофона. Договор, мной на прямую с компанией не заключался. Данную строчку оплатила 1 раз. Может ли компания по обслуживанию домофона ссылаться на договор оферты?
Я не являюсь собственником квартиры. Домофона в квартире нет. на подъезде есть. В квитанцию ввели графу обслуживание домофона. Правомерно ли?
Интересует вопрос, в подъезде установлена железная дверь с домофоном. Они пришли в негодность. Дверь громко хлопает, из-за отсутствия работы доводчик. Домофон достаточно старый, и жильцы подъезда не платят за обслуживание домофона. Можем ли мы, жители требовать с УК замену? Как правильно составить заявление.
Скажите пожалуйста, имею ли право не оплачивать квитанцию полученную за обслуживание домофона, если у меня в квартире не установлена трубка и следовательно я не пользуюсь домофоном?