Недобросовестный Заказчик - как реагировать на отказ принять товар?

• г. Москва

Заказчик отказался принять товар, то есть товар принял, а электронные документы нет. Ссылается на то, что товар не подходит после пробного печати, хотя товар привезён для другого принтера. То есть Заказчик указал неверное техническое задание, а теперь требует товар с другими техническими характеристиками, то есть это уже другое техническое задание. Поставщик отказался, а Заказчик отказался электронно подписать документы. Товар находится у Заказчика. Акт отказа Заказчика составил ссылаясь на качество и использует на другом принтере, то есть полное несоответствие. Как бороться с недобросовестным Заказчиком?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, можете подать жалобу на заказчика.

Спросить

Правильно применить нормы закона и доказать что заказчик соответствует ст 406 ГК РФ и взыскать стоимость и убытки.

Спросить
Евгений
20.02.2018, 14:01

Отказ заказчика принять товар по 44 фз из-за несоответствия наименования и разрешающих документов

По 44 фз. Заказчик отказывается принимать товар по причине отсутствия разрешающих док-тов (Регистрационного удостоверения) в спецификации указано наименование дез. средство №1, в торг-12 указано наименование "Лактасепт". Проблема в том, Что по факту Дез. средство №1-называется "Лактасепт" (и соответственно РУ и ДС выдано на это название Лактасепт"). Тех характеристики полностью совпадают со спецификацией.
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2019, 15:10

Проблемы с поставкой металлических шезлонгов в Крым - заказчик отказывается принять товар и не проводит переговоры

Поставили 100 металлических шезлонгов в Крым, заказчик провел внутреннюю экспертизу и выявил что размер уменьшен в длине на 2 см, не по тех. заданию. 44-ФЗ, но увеличен на 0,5 в ширину. Отказ от принятия и односторонне расторжение с его стороны. Так же мотивирует отказ по недостоверным характеристикам, то качество не нравится, то пытается уменьшить все размеры, по проведенной экспертизе. Видно что он не нас хотел видеть в качестве поставщика, на любые предложения отказывается, предлагали снизить цену контракта, выставить штрафы... Замена товара по условиям должна быть в течении 5 дней. Но это обстоятельтва непреодолимой силы. Они в Севасополе, а мы в Вологодской области.. одно изготовление займет не менее 2 х недель, без учета перевозки. Они это понимают, но принципиально не идут на контакт и не пытаются решить проблему мирно. Цена контракта на миллион. Что мы можем сделать в данной ситуации? Какой закон на нашей стороне?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
25.08.2020, 13:45

Недобросовестный заказчик требует возмещения - как защитить права исполнителя госконтракта?

Выполнили работы (монтаж пожарной и охранной сигнализации) согласно сметного расчета и тех. задания являющихся приложениями к аукционной документации и в последствии к гос. контракту (44-ФЗ). Заказчик (подразделение МВД) деньги оплатил. Через три месяца получили "Уведомление по гос. котракту №.." - в результате ведомственной проверки финансово-хозяйственной деятельности заказчика выявлено нарушение и переплата составляет 95 тыс. руб. В "Уведомлении" просят принять "действенные меры по возмещения ущерба причиненному государству". В акте проверки указано: выявлен перечень не выполненных работ, а именно пуско-наладочные работы. Но эти работы были выполнены, иначе заказчик не подписал бы КС-2 и КС-3, и не оплатил бы деньги. В связи с тем что, сумма контракта и так не большая (1 млн), эти деньги возвращать нет желания. Есть ли у нас в арбитраже шансы решения в нашу пользу?
Читать ответы (2)
Олег
03.11.2017, 06:20

Недобросовестный заказчик не выполнил свои обещания - какие последствия и как быть?

Сделали заказ. Недобросовестный заказчик развел на расширенную гарантию пообещав устно много работы через 2 и три месяца. Гарантию от нас получил на бумаге, сделали дорогие бонусные работы за свой счет в надежде на заказы в будущем, а заказы не дал. Несколько раз уже выезжали по гарантии делали. Сейчас там назрел дорогой ремонт. Делать средств нет. Сумма большая. Боюсь это только начало! Тем более хотел на другую систему налогооблажения переходить. Уставной капитал 15000. Чем грозит суд с ними? Не проще ликвидироваться и открыть другое ООО? Раз отношения уже испорчены.
Читать ответы (3)
Ксения
12.09.2017, 19:25

Недобросовестный заказчик обманул нашу фирму с помощью другой организации - как действовать в данной ситуации?

Наша фирма является перевозчиками. Мы заключили договор с заказчиком., перевезли груз, выгрузились, а оплаты до сих пор нет, оказалось, что заказчик свои аферы сделал через другую организацию, все договора, заявка, платежка с печатью и подписью на другую фирму, которая вообще перевозкой никогда не занималась, что делать теперь.? подавать на организацию в суд, которая вообще не в курсе, что их используют для таких дел недобросовестных.
Читать ответы (1)
Нина
07.10.2014, 07:42

Вопрос о внесении ООО [название компании] в реестр недобросовестных поставщиков

Уфас должен рассмотреть заявление Заказчика о внесении нашей компании в реестр недобросовестных поставщиков. На данный момент в нашем ООО 3 учредителя. Мы хотим вывести двоих. Но есть ли смысл. Кого из учредителей будут вносить в Реестр? Тех кто был в реестре ЕГРЮЛ на момент нарушения? Или на момент вынесения решения?
Читать ответы (2)
Евгений
07.08.2015, 22:07

Как вернуть аванс при невыполнении работ и зафиксировать процент выполнения при заключении договора подряда с недобросовестным

Заключил договор подряда с физическим лицом. После выполнения части работ подрядчик начал затягивать сроки. В конечном итоге перестал отвечать на звонки. На связь ни как не выходит все полученные авансы (более т.р) записаны в договоре его рукой. Как заставить вернуть аванс (законно), как быть с ремонтом, как зафиксировать процент выполнения работ? Чтобы закончить его другой бригадой или самостоятельно, чтобы недобросовестный заказчик не сказал потом что это он сам все сделал?
Читать ответы (1)
Кристина Мельникова
19.01.2023, 12:31

Недобросовестный заказчик - как избежать подобной ситуации при планировании мебельного заказа

Заказала прихожую на определений срок изготовления. Оплатила 70% от стоимости Привезли часть материла Остальное сказали будет через неделю Прошло два месяца заказчик ищет 100 оправданий не отвечает на звонки.
Читать ответы (2)
Сергей
10.06.2014, 10:10

Как вернуть деньги за неподходящий товар, оплаченный безналичным платежом?

Наша фирма оплатила безналом товар в торговой компании, которая работает только с юридическими лицами, товар меня не устроил, представитель фирмы мне ответил, что они торговая компания, счет мы оплатили, а значит согласились с условиями и возвращать деньги мы не обязаны, только через суд. Товар сварочная проволока. Что делать?
Читать ответы (3)
Рамиль
10.07.2017, 13:55

Проблема с возвратом электрического парового очистителя в М-Видео - отказ принять товар после использования и истек срок гарантии

М-Видео был взят товар электрический паровой очиститель за 4 990 руб 31.03.2017 возвратили 01.05.2017 отказались принимать, срок гарантии месяц? Документы о не принятии от 01.05.2017 имеются? Что я могу сделать? Товар один раз использовался, нам он не понравился? С заведующим магазином договориться не удалось?
Читать ответы (5)
Михаил
09.03.2016, 17:33

Проблемы с новым телефоном - постоянный шум при звонках. Что делать?

Купил телефон в салоне Евросеть. Через 2 дня после приобретения при звонках у абонента на другом постоянный шумовой фон и помехи, в то время как я его слышу отлично. Пришел в салон, написал претензию на возврат денег. Претензию приняли, а телефон принимать отказались, ссылаясь на то, что без ответа на эту самую претензию они не будут этого делать. Законно ли это и что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
12.12.2015, 11:57

Отказ магазина в предоставлении документов при возврате бракованного товара - что делать?

5.12.2015 Мама купила плащ, когда купила товарный чек не брала, плащ не носила, бирка и все прочее на месте, висел в шкафу, 11.12.2015 хотела одеть и обнаружила брак, на воротнике на месте складок мелкие дырки, понесла обратно в магазин, те со скандалом приняли но не чек не заявление о принятии товара не надлежащего качества не дают. Говорят чек не дам сразу надо было просить, а заявление писать не буду, нагрубили, дали только номер телефона через неделю придёте за деньгами, сам факт отказа о предоставлении какого либо документа возмущает. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2016, 15:09

Необходимо принять меры по разбирательству поставки спортивного оборудования, не соответствующего спецификации

Заключен мун. контракт в 2014 году. По спецификации поставили товар, заказчики приняли. В товарной накладной принято все по пунктам спецификации, все ей соответствует. Контракт оплачен. Поставленный товар (спортивное оборудование) 1,5 года лежал не распакованный, а при установке поставленного товара выявили, что часть не соответствует спецификации и принятому по товарной накладной. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2016, 07:46

Возможно ли продление срока действия контракта в рамках 44-ФЗ, если заказчик не выбрал товар к указанной дате?

Заключен контракт в рамках 44-фз. сроком действия по 31 мая 2016 г. Заказчик товар не выбирает к этому времени и просит продлить срок действия контракта. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Арина ивановна
23.12.2017, 20:51

Проблема с возвратом товара - Интернет-магазин отказывается принять товар назад из-за неподходящего размера

Заказала товар в интернет-магазине. Пришедший товар не подошел по размеру. А это было ортопедическое основание под матрас (но без матраса). Ламели оказались короткие. После обращения в интернет-магазин о возврате товара-они отказались, сославшись на то, что завод изготовитель должен принять товар назад и вернуть деньги. Я написала письма с уведомлением о вручении и в магазин и на завод с претензией о возврате. При отслеживания писем идет надпись "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ"Что мне предпринять, чтоб я могла вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2016, 06:21

Отказ продавца принять неправильный строительный материал в связи с переездом склада

Скажите пожалуйста, приобрели строительный материал после доставки на строительную площадку высянилось, что это не то что мы запрашивали, продавец ошибся. Привезли чтобы вернуть нам отказали, выдав письмо что склад данной организации перезжает в другое место и отгрузка и принятие осуществлятся не будет. Написали им претензию, в ответ на претензию опять прислали письмо что склад в данный момент переезжает, как будут готовы принять товар сообщат. Является ли переезд склада законной причиной в отказе принять товар обратно и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Павлович
30.11.2014, 10:24

Продавец отказывается принять товар и отправляет к менеджеру, но последний отсутствует в выходной день - что делать?

Что делать если продавец отказывается принять товар, мало того отказывается даже его посмотреть? Отправляет к менеджеру но менеджера нет у него выходной.
Читать ответы (2)
Афанасий
01.03.2007, 14:52

Можно ли в договоре поставки указать, что в случае отказа от товара Заказчик уплачивает штраф 15 % от стоимости товара?

Можно ли в договоре поставки указать, что в случае отказа от товара Заказчик уплачивает штраф 15 % от стоимости товара? И почему Заказчик настаивает на изменение этой фразы на фразу " предусмотренном законодательством". Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения Кузнецова
08.09.2016, 15:24

Консультация по применению 44-ФЗ в случае отказа заказчика принять документы КС-2 и несогласованной изменения стоимости работ

Мне нужна консультация по 44 фз, мы подрядчик, выполнили работы по итогам аукциона скинули 53,5%, заказчик не принимает документы кс-2, то работы без всяких допсоглашений в кс-2 говорит менять, сейчас какой то северный коэффициэнт мы должны убрать и непредвиденные, подскажите что-нужно сделать?
Читать ответы (1)
Злата
27.06.2019, 10:12

Заказчик отказывается принять контракт из-за округления суммы обеспечения гарантии

Ситуация в том, что заказчик после подписания нами контракта с предоставлением БГ, отказывается принимать контракт ссылаясь на то, что мы округлили 44 985,105 (рублее) до 44 985,10 (рублей). Заказчик пишет, что мы неверно внесли сумму обеспечения гарантии. Что делать в данной ситуации, как обосновать законно, что нами выполнены свои обязательства?
Читать ответы (3)