Недобросовестный Заказчик - как реагировать на отказ принять товар?
Заказчик отказался принять товар, то есть товар принял, а электронные документы нет. Ссылается на то, что товар не подходит после пробного печати, хотя товар привезён для другого принтера. То есть Заказчик указал неверное техническое задание, а теперь требует товар с другими техническими характеристиками, то есть это уже другое техническое задание. Поставщик отказался, а Заказчик отказался электронно подписать документы. Товар находится у Заказчика. Акт отказа Заказчика составил ссылаясь на качество и использует на другом принтере, то есть полное несоответствие. Как бороться с недобросовестным Заказчиком?
Здравствуйте, можете подать жалобу на заказчика.
СпроситьПравильно применить нормы закона и доказать что заказчик соответствует ст 406 ГК РФ и взыскать стоимость и убытки.
Спросить