Как узнать нормальную цену за прошивку принтера перед оплатой ремонта?

• г. Екатеринбург

Можно ли спросить с продавца нормальную цену. Сдал в ремонт принтер. По телефону мне сказали что прошивка (программа) стоит 3500 р. При поиске в интернете нашел стоимость 290 руб. Принтер еще не забрал, услугу не оплатил?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если услуга не оказана, то можете от нее отказаться.

Спросить

Здравствуйте!

Вы можете отказаться от услуг.

Любая из сторон может в любой момент отказаться от договора оказания услуг в порядке, предусмотренном ст. 782 ГК РФ.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Забирайте быстрее, пока ничего не сделали.

Спросить

Вариант может быть найден, но стоимость консультации Вас не обрадует. Так что будьте осмотрительнее впредь.

Спросить

Так они уже отремонтировали... перепрошили.

Спросить

Это старый мошеннический прием. Вы могли бы и сами это сделать легко и бесплатно.

Теперь придется платить, если вы подписали договор и согласились на все условия.

Спросить
Сергей
11.01.2009, 09:56

Спор о завышении цены ремонта - страховщики и автосервис в судебной диспуте

Произведена неполная оплата счета, оплаченного мной и предъявленного в СК по КАСКО. Мотив: завышении цены ремонта автосервисом. Ссылка регионального отдела " решение принимал центральный офис и экспертизу документов проводил привлеченный ими эксперт". Сервис утверждает, что данные работы были необходимы по технологии. Я не очень понимаю всех тонкостей технологии, но плачу за все я... Вопрос: Насколько правы страховщики, проводя повторные экспертизы по документам собранным страхователем и региональными отделениями? Стоит ли судиться по 10% от стоимости ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2005, 23:36

Будут ли эти документы являться основанием для ремонта принтера в случае поломки и в течении какого времени?

Правы продавцы "Эльдорадо" отказав в возврате исправного телевизора через четыре дня после покупки. Телевизор находится в упаковке со всеми документами - паспорт, гарантийный талон, чек. А так же правы ли они же, в том, что при покупке принтера отказались выдать гарантийный талон на три года. В комплекте есть гарантийные обязательства изготовителя, а в чеке пробит срок гарантии 12 месяцев, но нет печати торгующей организации. Будут ли эти документы являться основанием для ремонта принтера в случае поломки и в течении какого времени? В каком случае можно его вернуть продавцу? Понимаю, что задала слишком много вопросов, но буду очень признательна за ответ. Заранее признательна. Суважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Ольга
15.02.2016, 15:22

Как решить проблему с качеством проданного 3D-принтера и требованием на возврат денег от покупателя?

Продан 3D-принтер (70 т.р) физ. лицу А. Оплата прошла двумя платежами от А и Б через банк. Товар отправлен курьерской доставкой г-ну А. Прошло 6 мес. и от г-на С мы получили претензию на качество принтера, заключение сервисного центра о невозможности ремонта принтера. А также требование от г-на С вернуть ему 70 тыс. рублей в обмен на принтер. Как быть в такой ситуации? Нужен ли договор купли-продажи между А и С?
Читать ответы (1)
Евгения
23.04.2020, 18:46

Можно ли проверить, является ли полоски на телевизоре LG гарантийным случаем перед оплатой ремонта?

На телевизоре LG появились вертикальные и горизонтальные полоски, тв ещё на гарантии. Сегодня сообщили, что это не гарантийный случай. Ремонт будет стоить, 13000. Можно как-то проверить гарантийный этой случай или нет? Ведь в сервисном центре могут написать все что угодно лишь бы получить деньги за ремонт.
Читать ответы (2)
Игорь
06.04.2018, 17:39

Продавец отказывается от гарантийного ремонта принтера, требуя платное техническое обслуживание - развод или законная практика?

Вечер добрый. Вопрос в следующем. Имеется гарантийный принтер, но фирма-продавец уже второй раз переводит неработоспособность принтера в в платное техническое обслуживание. Первый раз притер стал печатать одним цветом, исправили (платное ТО), но через месяц выяснилось, что принтер не захватывает фото-бумагу. Отвёз снова в ремонт и заявляют, что датчики загрязнены, требуется снова платное техническое обслуживание. Полностью отрицают, что это гарантийный ремонт. Они правы или "разводят" на деньги?
Читать ответы (1)
Павел
30.04.2015, 11:47

Продавец отказывается заменить бракованный блок принтера и отправляет его в сервисный центр производителя

Наша организация для ремонта принтера купили блок. Он оказался бракованным. Продавец отказывается его нам менять и отправляет в сервисный центр производителя. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Артем
21.10.2019, 09:23

Отказ гарантийного ремонта принтера Kyocera из-за использования не оригинального тонера - что делать?

Произошла поломка принтера Kyocera. Сдали по гарантии в ДНС (там где покупали), через время мне отказали в гарантийном ремонте сославшись на то, что использовался не оригинальный тонер. Возможно ли, что то сделать в таком случае?
Читать ответы (2)
Катерина
20.10.2017, 06:08

У меня долг перед принтерами. Но нет не имущества не кредит не хочу карт. Могут ли они описать имущества по прописки.

Здравствуйте. У меня долг перед принтерами. Но нет не имущества не кредитнехочу карт. Могут ли они описать имущества по прописки.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
25.05.2014, 02:18

Как эффективно переоформить автомобиль после отмены доверенности в Крыму для продажи без проблем с ГИБДД?

Машина с рыночной стоимостью 30000 у.е. была приобретена в украинском Крыму по доверенности у владельца. По причине личной обиды владелец в суде отменил доверенность, чтобы насолить. Машину обратно не требует, но продать в нынешней ситуации ее можно за 5000 у.е. только. Как грамотно можно переоформить авто, чтобы продать за нормальную цену хотя бы или таким образом, чтобы ГИБДД не имело претензий? Находимся в Крыму, сейчас можно получить новый рос. тех паспорт и номера в теории. Поможет ли это? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
19.03.2019, 10:51

Не согласованная цена ремонта - постгарантийный случай и отказ клиента

Если отремонтировали без оговоренной цены, ремонт постгарантийный, не обсудили с клиентом цену ремонта, потом ставят перед фактом 900 рублей, клиент не соглашается, в сервисном центре говорят что вернут товар в прежнем состоянии, это как вообще, правомерно.
Читать ответы (2)
Elena
02.12.2022, 20:59

Юристы в помощь - как вернуть телевизор после смерти мастера и отказа отдачи за нормальную цену

Не отдают с ремонта телевизор. Здравствуйте уважаемые юристы отдали Телевизор в ремонт, муж приехал с вахты пошёл забирать телевизор Оказалось, что мастер который ремонтировал телевизор умер. Все телевизоры телефоны и так далее, что он ремонтировал забрал его сын, созвонились с сыном, сын не хочет отдавать телевизор. Ремонт стоил 2000 руб. но сын говорит, что что отдаст за 4000 и на этом точка, в чеке указана марка телевизора дата и номер телефона этого ремонтного мастера, после того как он принял телевизор он выдал этот чек. после проверки перезвонил озвучил стоимость 2000 руб. Цена устроила, нужно было поменять светодиод, вот сейчас сын говорит то что 2000 не мог стоить ремонт, я вам его не отдам платить четыре и тогда я вам его привезу что делать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
15.09.2017, 12:17

Проблемы с ремонтом принтера - как вернуть принтер и получить компенсацию за оплаченные детали и работы?

В марте месяце 2017 года заключила договор с сервисным центром "Принтер-Плоттер" на ремонт принтера EPSON 9900. Оплатила все необходимые для ремонта детали. Принтер отвезла в их мастерскую. Звонила, писала письмо с требованием сообщить состояние работ, выполняемых по ремонту. Ответов не получала. Теперь они утверждают, что принтер утилизирован. Согласия на утилизацию не давала. Уведомления об утилизации не получала. Что мне делать, чтобы вернуть принтер и оплаченные на сумму 223000 детали и аванс 15000 за работы по договору на ремонт?
Читать ответы (2)
Елена
24.10.2019, 19:12

Стоимость ремонта квартиры с учетом балкона и лоджии - входит или нет?

Заключен договор на ремонт квартиры площадью 105 кв.м с учетом понижающего коэффициента для балкона и лоджии. Цена ремонта 10000 за кв.м. Входит ли в эту цену ремонт лоджии и балкона?
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
09.01.2015, 22:17

Обязанность гражданина выплатить ущерб за ремонт машины в соответствии с квитанциями или выплатить фиксированную

Гражданин обязуется выплатить ущерб за ремонт машины в соответствии с квитанциями об оплате услуг, в противном случае обязуется выплатить фиксированную денежную сумму до 28.02.2015 далее следует строка: ремонт согласно квитанциям также должен быть выплачен до 28.02.2015. Как расценивать последнюю строку?!
Читать ответы (1)
Юлия
15.01.2020, 14:49

Кто несет ответственность за ремонт принтера при покупке по контракту ФЗ 44?

Организация поставщик продала другой организации покупателю принтер. Покупатель, потом перепродал принтер другой организации по контракту ФЗ 44. В течение гарантийного срока возникла поломка принтера. Кто обязан везти в сервисный центр и платить за экспертизу первоначально?
Читать ответы (1)
Светлана
25.03.2022, 09:41

Как поступить, если отказали в ремонте принтера и предложили профилактику - права покупателя.

Отказали в ремонте принтера, написали, требуется профилактика. Могу ли я требовать устранения дефекта у продавца или возврат денег?
Читать ответы (2)
Анастасия
29.10.2020, 14:56

Проблемы с ремонтом принтера - не явился мастер, долгое ожидание и отсутствие обратной связи менеджера

Необходим был ремонт принтера, нашла в интернете сайт, где указывалось, что они починят принтер, быстро. Связалась по телефону: спросили адрес, в чем проблема, сказали, что примерно стоить будет 1000 руб, ремонт делают на дому и в самых крайних случаях забирают технику в сервис. Указала удобный день - воскресенье. Мастер не приехал, а на звонки никто не отвечал. Уже начала искать другого мастера, но вдруг в понедельник в 19:00 вечера мастер позвонил по факту, что уже находится рядом с домом. Делал ремонт очень долго почти 3 часа, и в итоге сказал, что необходимо забрать деталь и почистить её +1200. Подписала договор, где было написано, что ремонт проводится 1-2 дня и мастер уехал. Прошли 3-4 дня никаких ответов, стала звонить по телефону с сайта, они говорят, мы просто кол-центр, ничего не знаем. На договоре тоже был телефон именно сервиса, позвонила на него, ответили. Женщина сказала, что мастер заболел и ему нужно писать по вопросам на почту прикладывая скан договора. Написала, мне ответили, что завтра свяжутся, прошла ещё неделя, никаких звонков. Снова пишу на почту, спрашиваю, что там с ремонтом, не отвечают долго, а потом снова: «я передам, чтобы с вами связался менеджер». Пыталась звонить на телефон сервиса или кол-центра, все номера «вне зоны доступа». Так прошло уже 3 недели, и я полагаю, что запчасть мне никто не вернёт, а она достаточно дорогая. Как мне быть, если сервис на обратную связь не выходит, ремонт не делает, и часть принтера не возвращает? Также хотелось бы знать по каким статьям идёт нарушение - мошенничество?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.11.2020, 05:31

Как получить неустойку от мастера за просроченный ремонт принтера?

Мастер должен был сделать ремонт принтера, но прострочил возврат техники вот уже на 3 недели, по какой статье гк рф я могу потребовать неустойку в размере 3% от стоимости услуги?
Читать ответы (1)
Анатолий
12.08.2018, 19:17

Проблемы с гарантийным ремонтом принтера Epson L210 - как решить сложившуюся ситуацию?

Не гарантийный ремонт принтера Epson L210 затянулся на неопределенный срок. Мастер-он же хозяин мастерской "кормит" завтраками уже второй месяц. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2018, 22:28

Нарушение прав потребителя - бездействие сервисного центра при ремонте принтера и отказ в компенсации

Сдал струйный МФУ принтер в ремонт 15.05.17 г. (!) для промывки головки (один цвет пропуски имел). Взяли аванс 250 р. Я 6 раз за эти месяцы обращался в СЦ - отвечали, что в ремонте и они перезвонят. В январе написал Претензию. Ответили, что можете забирать принтер, отремонтировать не удалось! Я подозреваю, что они просто что-то "накосячили" при промывке головки или попросту еще засушили за 9 месяцев "ремонта". Одним словом, вывели из строя. Какую я могу потребовать компенсацию? Я просил 5 000 (новый стоит 11 000) - отказали. Какие мне нужно предпринять действия, чтобы защитить свои права?
Читать ответы (3)