Денис
26.12.2015, 14:23
Двойное списание денег при оплате покупки пластиковой картой - задержка возврата средств и дальнейшие действия
Ситуация следующая: 13.12.15 г. в одной из точек продаж и обслуживания клиентов сети Мегафон покупал планшет, стоимостью 4500 р. Оплату решил произвести пластиковой картой Сбербанк. При вводе пин-кода произошел сбой системы. Терминал у них завис на минут 5, после чего кассир произвел перезагрузку системы и кассовый аппарат напечатал чек с нулевой суммой. Кассир попросил меня вставить карту и снова ввести пин-код, заверив, что деньги с моего счета списаны не были и у них такое бывает. Так как услуга мобильный банк у меня не подключена, то на тот момент я не знал списали с моего счета деньги или нет. При второй попытке, оплата прошла успешно. По приезду домой сразу вошел в личный кабинет Сбербанка и обнаружил, что деньги при первой попытке оплаты всё же списали. Сразу же прибыл в магазин с вопросом по списанию. Магазин попросил меня предоставить реквизиты карты и заверенную банком выписку по счету, где видно двойное списание. С момента продажи и момента предоставления магазину необходимых бумаг и заявления с требованием возврата денег прошло 6 дней. Копия заявления с отметкой работника о его принятии имеется. На сегодня (с момента подачи заявления прошло 7 календарных дней) возврата средств нет.
Вопрос: Каков срок рассмотрения заявления и как я должен действовать, по истечению срока рассмотрения заявления?
Читать ответы (1)