Должны ли заменить прибор в течении полугода со дня подачи заявления, если оно подано заранее?

• г. Ростов-на-Дону

Срок эксплуатации прибора учёта электроэнергии заканчивается в январе 2023. Заявление подала на замену в ноябре 2022, но получила ответ, что прибор меняется в течении полугода с момента окончания срока эксплуатации. Должны ли заменить прибор в течении полугода со дня подачи заявления, если оно подано заранее? Как рассчитывается плата за эти пол года? Ресурсоснабжающая организация утверждает, что 3 месяца оплачиваются по среднему, и ещё 3 месяца по нормативу.

Читать ответы (0)

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Кулакова Ольга Борисовна
03.08.2014, 14:31

Кто должен заменить прибор учета на класс точности 1 или 2 в многоэтажном доме - потребитель или АО ВК РЭК?

Нам в подъезде на площадке в многоэтажном доме на щитке повесили бумажку: Заменить прибор учета на класс точности 1 или 2 до 15 августа. В случае не выполнения предписания электроустановка потребителя будет отключена от сетей. Кто должен менять этот прибор? Потребитель или АО ВК РЭК?
Читать ответы (1)
Юлия
26.02.2015, 06:23

Как начислять оплату за отопление при отсутствии поверки прибора учета и когда заменить прибор?

Прибор учета на тепло и горячее водоснабжение установлен в 2009 году. Оплата производилась по прибору, в отопительный период с момента подачи тепла. В июне 2014 году прибор учета не прошел поверку. Прибор учета заменен не был. С 19 сентября подали тепло. Как нам должны начислять за отопление. Если по среднемесячному, то за какой период. Если по нормативу, то с какого месяца (с июля)? В 2013 отопительный период начался с 29 сентября. Показания приборов учета снимают с 25 числа каждого месяца. Кто и за чей счет должен быть заменен прибор (вышел из строя расходомер). Мы ТСЖ и у нас договор управления с управляющей компанией. Можем ли мы экономить на статьях по содержанию жилья? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
11.06.2013, 10:58

Сбытовая компания требует заменить прибор учета за наш счет - кто должен оплачивать замену?

Сбытовая компания прислала уведомление, что индивидуальный прибор учета электроэнергии по результатам проверки не может в дальнейшем использоваться для расчётов за потребляемую электроэнергию. Кто проверял я не знаю (ни кого не видел), а так как квартиру мы приобрели не давно (вторичный рынок) старые владельцы не оставили нам документов на счётчик. Сбытовая компания требует заменить прибор учёта за наш счёт.Должен ли я ставить прибор учёта за свои деньги или это обязанность сбытовой компании? За ранее благодарен.
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2016, 22:07

Как заменить прибор учета горячей воды при наличии переплаты и опломбированного старого счетчика?

Необходимо заменить прибор учета горячей воды, т к прошел срок его службы. Но у нас имеется переплата за воду по старому счетчику. Подскажите пожалуйста как поступить. Старый счетчик пока не снимали, он опломбирован.
Читать ответы (1)
Алексей
04.04.2019, 04:26

Энергосбыт всячески принуждает заменить прибор учета электроэнергии находящиеся на лестничной площадке, правомерно ли это?

Энергосбыт всячески принуждает заменить прибор учета электроэнергии находящиися на лесничной площадке, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юрий
25.12.2016, 18:59

Представители частной фирмы требуют заменить прибор учета электроэнергии 1999 года с погрешностью 2 процента за свой счет.

Пришли домой предстаители частной фирмы и сказали что надо поменять прибор учета потребления электроэнергии 1999 г выпуска с погрешностью 2 процента за свой счет. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
03.02.2014, 08:30

Приобретенный в аптеке апарат для прогревания ФЕЯ сломался после первого использования

Приобрели апарат для прогревания ФЕЯ при первом использовании он сломался, покупали прибор в фармации, прошло 3 дня, как заменить прибор, обратился к продавцу, получил ответ обратитесь в сервис, потом прибор приняли, в течении 20 дней произведем ремонт или замену, хотя приборы в наличии есть.
Читать ответы (1)
Венера
24.01.2016, 22:52

Требование газовой службы заменить прибор учета газа вызывает вопросы о его необходимости и обязанностях газовиков

Газовая служба нашего города вынуждает произвести замену прибора учета газа, мотивируя тем, что срок поверки вышел. Прибор ставился 8 лет назад, тогда же и производилась поверка. Однако в документах к прибору указано, что срок службы его 20 лет, следовательно, я считаю, его можно просто поверить вновь. Однако, на мой вопрос сотрудники службы заявили, что поверку я должна произвести сама, путем снятия прибора (при их помощи) и доставления его на завод-изготовитель для поверки. Новый прибор учета покупать не вижу смысла, поверять сама я так думаю я тоже не обязана, в конце концов за газ и обслуживание я плачу исправно. В связи с чем хотела спросить: 1.Законный ли требования газовиков? Если да, то на каком основании? 2.Обязаны ли они произвести поверку сами? И если обязаны, то как этого добиться? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
12.06.2014, 22:31

Требование электросетевой организации заменить прибор учета на новый - правовые основания или самоуправство?

Мне пришло уведомление от электросетевой организации о том, что я в течение 30 дней с момента получения настоящего предписания должен произвести замену ненадлежащего прибора учета на новый, класса точности 2,0 и выше и сроком поверки не более 2-х лет. Дому 18 лет, квартира приватизирована. Т.е. , меня обязывают поменять счетчик за свой счет. Можно узнать, есть ли для этого правовые основания, или это самоуправство сетевой организации? Счетчик установлен в общем стояке на лестничной клетке.
Читать ответы (1)
Анна
30.06.2016, 07:32

Энерго компания требует заменить прибор учета э/э - кто должен нести расходы и как это доказать?

Прибор учета э/э находиться в подъезде, энерго компания просит заменить прибор учета или в противном случае будет выставлять счета по среднему расходу э/э. Должны ли мы за свои деньги приобретать прибор учета э/э? Если нет, то как доказать им обратное?
Читать ответы (1)
Григорий
14.05.2019, 22:17

Компания Анапаэнергосбыт требует заменить прибор учёта электроэнергии с классом точности 2 и выше - необходимость и соответствие

Сегодня компания Анапаэнергосбыт прислала мне предписание, в котором говорится, что в связи с несоответствием класса точности индивидуального прибора учёта электрической энергии, вам необходимо заменить прибор учёта электроэнергии с классом точности 2 и выше (ППРФ n442 от 04,05,2012 пункт n138) У меня счётчик CO-505 с классом точности 2.О какой замене они говорят, если все соответствует нормам и надо ли его менять?
Читать ответы (1)