Купил профессии ненадлежащего качества, магазин не возвращает деньги.

• г. Санкт-Петербург

Купил профессии ненадлежащего качества, магазин не возвращает деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что значит профессии ненадлежащего качества?

С уважением.

Спросить

Пишите претензию. Не поможет - обращайтесь в суд.

Спросить
Антон
03.12.2008, 21:18

Кредит за некачественный телефон - магазин возвращает деньги, банк требует оплатить весь кредит до конца

В магазине (Ультра) мной был взят телефон в кредит. Сделан первый взнос и остальное у банка (ХКФ Банк). Через 4 месяца телефон был отдан в магазин для отправки на экспертизу. Сервис центр прислал подтверждение о том, что телефон имеет заводской брак и я могу забрать свои деньги. Был составлен акт о возврате. Взамен на чек вернули первый взнос и сказали что отправят уведомление о расторжении кредитного договора, после чего банк делает перерасчет и закрывает кредит - то-есть возвращает деньги за 4 оплаченных месяца за исключением процентов и комиссий и остальное естественно платить не нужно. Приехал в банк, где мне сказали что никакого уведомления им не приходило и приходить не должно и вообще я должен оплатить весь кредит до конца, взять в МАГАЗИНЕ справку о том что кредит полностью оплачен и с этой справкой банк вернет стоимость товара. Помогите пожалуйста прояснить ситуацию.
Читать ответы (4)
Галина
16.11.2015, 20:23

Процесс возврата денег за дубленку, купленную в кредит через банк

Купила дубленку неделю назад в кредит через банк. Не устраивает качество, хочу вернуть в магазин. Как произойдет возврат денег и в какие сроки. Должна ли я расплатиться с банком или магазин возвращает деньги в банк...
Читать ответы (1)
Андрей
16.11.2013, 00:08

Отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества - что делать, если СЦ не считает поломку гарантийным случаем?

Что делать если магазин отказывается возвращать деньги за товар ненадлежащего качества ссылаясь на заключение СЦ (сервисного центра), которые считают поломку не гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Надежда
17.11.2015, 19:00

Куплен товар ненадлежащего качества. Куплен по накладной по безналу. Можно ли вернуть товар, если прошло больше 14 дней?

Куплен товар ненадлежащего качества. Куплен по накладной по безналу. Можно ли вернуть товар, если прошло больше 14 дней?
Читать ответы (1)
Лариса
16.01.2015, 08:25

Магазин отказывается обменять бракованное изделие, но повышает цену. Могу ли я требовать обмен по закону?

Магазин возвращает деньги за бракованное изделие, отказываясь обменивать. В наличии в этой сети изделие есть, но цена значительно выросла. По закону я могу потребовать обмен?
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Петр
22.01.2016, 10:39

Украдены деньги 75000. на них куплен лод мотор. Мотор я забрал. Вернул в магазин магазин деньги возвращать не хочет. Как быть?

Украдены деньги 75000. на них куплен лод мотор. Мотор я забрал. Вернул в магазин магазин деньги возвращать не хочет. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
05.12.2016, 20:01

Проблема возврата денег в интернет-магазине Жасмин-текстиль в Иваново - как решить, находясь в другом городе?

Интернет-магазин "Жасмин-текстиль" Иваново отказывается возвращать деньги за товар ненадлежащего качества под разными предлогами: "не работает он-лайн банк, в банкомат идти нет времени, я с вами договор не заключала" и т.п.. Товар поставщику возвращён транспортной компанией 30.11.16 Вопрос: как вернуть деньги, если продавец в Иваново, а я в Екатеринбурге?
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2015, 17:15

Что делать, если интернет магазин не делает обмен товара ненадлежащего качества или не возвращает деньги 2 месяца?

Что делать, если интернет магазин не делает обмен товара ненадлежащего качества или не возвращает деньги 2 месяца?
Читать ответы (1)
Евгений
09.06.2012, 12:37

Задержка ремонта планшетного компьютера - как действовать в случае нарушения гарантийных обязательств

4 апреля 2012 купил на OOO где работаю, планшетный компьютер. Оплатил наличными по ПКО. 27.04.Прибор перестал заряжатся и 28.04.2012 был сдан в гарантийный отдел магазина для отправки на ремонт в с\ц, где находится там по сегодняшний день (почти 45 дней). Уже понял что отношения между покупателями (юр лицами) регламентируются ГК. Посоветуйте пожалуйста как поступать далее.
Читать ответы (1)
Эльвира
05.01.2018, 15:04

Проблемы с возвратом денег и отсутствием документов - что делать, если телефон не готов после 45 дней обслуживания

Здравствуйте! Телефон был сдан в СЦ, он далее отправил его в Москву, прошло уже более 45 дней, деньги магазин возвращать не хочет, СЦ не дает не каких документов о том, что телефон еще не готов, как быть?
Читать ответы (4)
Андрей
09.03.2016, 16:12

Продавец отказывается выдать акт проверки инфракрасного термометра, несмотря на признание его неисправности

Такая ситуация: купили инфракрасный термометр в аптеке, в тот же день обнаружили значительные погрешности при измерении, тестировали на 2-х взрослых и 2 детях по несколько раз, ни разу показания прибор не показал одинаковую температуру (разброс показаний у одного человека, при измерении одним способом и подряд доходит - до градуса). Отнесли в аптеку, отправили в экспертизу. Сегодня нам звонит представитель фирмы производителя и говорит что прибор по результатам проверки рабочий, но она проверила его на себе, и его показания ей не внушили доверия - поэтому она готова заменить его на аналогичный. При этом на нашу просьбу о выдаче нам акта проверки - мы получили отказ. При этом представитель фирмы пояснила, что при проверке эксперт производит дополнительные манипуляции (протереть лоб спиртом, смыть косметику) - о которых в инструкции пользователя не упоминается. Обмен на аналогичный термометр нас не устраивает - так как мы уже приобрели другой. Получается, что представитель фирмы - фактически подтвердил наши сомнения в исправности прибора, но документа нам не дает. Говорит что у нее есть только акт обмена, а акт об экспертизу находится в офисе, номер акта сообщить нам тоже не смогла. Разговор с представителем производителя записан на телефон. Как нам действовать, чтобы получить уплаченные за прибор ненадлежащего качества деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
14.11.2013, 22:40

Если я возвращаю товар ненадлежащего качества в магазин, то должны ли мне компенсировать проезд до места возврата и обратно.

Если я возвращаю товар ненадлежашего качества в магазин, то должны ли мне компенсировать проезд до места возврата и обратно.
Читать ответы (2)
Гость
01.12.2017, 13:17

Проблема с заменой экрана сотового телефона - магазин отказывается возвращать деньги

Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?
Читать ответы (3)
Сергей Сергеевич
07.03.2017, 07:49

Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный 8 дней назад. Конкретно телефон, купленный в салоне МТС.

Могу ли я вернуть денги за товар ненадлежащего качества, купленный 8 дней назад. Конкретно телефон, купленный в салоне МТС.
Читать ответы (2)
Регина
29.10.2016, 20:06

Правомерность предложения обмена на шубу с доплатой при ненадлежащем качестве

Скажите пожалуйста. Купила шубу, она ненадлежащего качества, (купила в апреля, в октябре заметила дырки) Мне предлагают обмен на другую шубу, с моей доплатой так как они подоражали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)