Как требовать замену дивана с дефектом по гарантии на мягкую мебель?

• г. Волгоград

Купил диван, через месяц обнаружил дефект, который производитель соглашается исправить.

Гарантия на мебель год.

Могу ли я требовать замену дивана на новый или только ремонт?

Если да то на какую статью в законе я могу ссылаться и именно связанную с мягкой мебелью.

Нашела только ст 18,но там нет деталей и все обобщенно.

Дефект связан с внутренним креплением в диване.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно требовать замену или возврат денег, предъявляйте претензию.

Спросить
Да? Нет? Наверное!
06.10.2017, 10:12

Срок гарантии по закону а мягкую мебель (диван), если нет письменного договора с магазином, только товарный и кассовый чек.

Срок гарантии по закону а мягкую мебель (диван), если нет письменного договора с магазином, только товарный и кассовый чек.
Читать ответы (2)
Светлана Евгеньевна
14.03.2016, 13:32

Проблемы с мебелью - покупатель отказывается принять и требует возврата денег

Перед новым годом у нас заказали мягкую мебель диван+2 кресла по образцу, только изменили цвет. Успели привезти до праздников. В январе покупатель обратился с письменной жалобой на дефекты. Выдвижной механизм пришлось забрать в ремонт и ремонтировать в условии цеха, остальные мелкие дефекты устранили на месте. Ремонт продлился 2 недели, Когда привезли, покупатель отказался принимать деталь, так-как при транспортировке немного запачкали обивку, и отказалась от всей мебели. По возврату денег договорились, что вернем после продажи мебели, так как мебель в отличном техническом и визуальном состоянии, о чем подписали соглашение. Мебель забрали и выставили в магазине на продажу. Через три дня покупатель принес еще одну претензию с требованием вернуть деньги в течении 10 дней. Пока повторную претензию мы не подписали, что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
05.12.2015, 13:01

Требование замены дивана на высшую комплектацию - можно ли это сделать после подписания акта приема?

Приобрела диван комплектации адванта люкс, оплатила, в апреле привезли диван адванта упрощенной комплектации. К сожалению я,имея грудного ребенка на тот момент, подписала акт приёма такого дивана. Могу ли я сейчас требовать замены на диван люксовой комплектации? Срок гарантии 3 года.
Читать ответы (5)
Андрей
26.02.2016, 07:43

Права потребителя - Возможно ли вернуть деньги или требовать ремонт мебели без чека, но с договором кредита?

Купил мягкую мебель, гарантия два года, через полтора года сломались механизмы в диване, чек утерян, есть только договор с банком который предоставил кредит на мебель, могу ли я потребовать вернуть деньги за него или что бы сделали ремонт этого дивана? Спасибо. Андрей.
Читать ответы (2)
Юлия
08.06.2022, 20:57

Как потребовать замену дивана на новый из-за проблем с тканью - опыт покупателя

Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.
Читать ответы (2)
Тагир
10.12.2014, 22:40

Может ли судебный пристав изъять всю мебель из квартиры и как это повлияет на жизнь и комфорт жителя?

Неужели приставы могут изьять из квартиры всю мебель: стенку, мягкую мебель, кух.гарнитур, холодильник, телик, кинотеатр, ноутбук? А как жить, начем спать, ведь врятли я смогу преобристи вторично.
Читать ответы (1)
Елена
08.02.2017, 13:22

Дефект на диване после транспортировки - Что делать и кто несет ответственность?

Заказали диван с деревянным каркасом. Из магазина забирали сами. Диван был упакован в полиэтилен. Дома распаковала его только дней через 10 и обнаружила дефект-трещину на дереве. Дефект явно возник при транспортировке. Мы заносили аккуратно, возможно диван поступил уже такой в магазин. Имею ли я право требовать замену дивана, ведь продавец может сослаться на мой самовывоз и отказать?
Читать ответы (3)
Анастасия Романовна
02.10.2015, 14:13

Влияет ли отсутствие товарного чека на возможность ремонта мягкой мебели по гарантии, если есть гарантийный талон?

Может ли отсутствие товарного чека быть причиной отказа того, что взять на ремонт мягкую мебель по гарантии. Гарантийный талон есть.
Читать ответы (1)
Алена
22.02.2013, 14:34

Имеет ли право магазин продавать мягкую мебель без гарантии? И обязан ли составляться договор на мебель куплетную из салона.

Имеет ли право магазин продавать мягкую мебель без гарантии? И обязан ли составляться договор на мебель куплетную из салона.
Читать ответы (1)
Беспалова Анастасия Маратовна
23.09.2014, 17:29

Подозрение на возможное обманули мебельного магазина при покупке поврежденного дивана

Купили диван. При распаковке в квартире обнаружили дыру на обивке. Представитель магазина предложила нам 2 варианта-замену дивана, или замену чехла на наш выбор. При этом сказала, что испорченным диваном мы уже сейчас можем пользоваться. Но меня терзают сомнения: так ли это на самом деле или через 2 недели они нам откажут в замене дивана, сославшись на то, что мы в результате эксплуатации испортили внешний вид дивана оставшегося у нас во временное пользование. Знаю, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 мебель не является предметом, который должны предоставлять во временное пользования при проведении ремонта или замене.
Читать ответы (1)