Проблемы с доставкой мебели - Салон не выполняет обязательства по срокам и датам доставки

• г. Екатеринбург

Купил в салоне мебели товар, оплатил 100% стоимость товара, большую часть доставки, сборки, срокидоставки истёк 35 рабочих дней согласно договору, в салоне уверяли что до нового обязательно привезут, звонил в салон товар находился на складе и сотрудники так говорили что доставка будет в срок, потом что составляют маршрутный лист, обман, в последнем разговоре перенесли на начало года с 3 по 5 января, хотя срок крайний 30 число декабря 2022 года.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе время суток! Претензию им надо письменную выставлять.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Галина
12.07.2007, 17:44

Куда обратиться с жалобой на постоянный перенос даты доставки мебели магазином " Кухни России"? Как подать на него в суд?

Куда обратиться с жалобой на постоянный перенос даты доставки мебели магазином " Кухни России"? Как подать на него в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
31.03.2016, 10:30

Возможность взыскания неустойки за нарушение сроков доставки мебели по договору с ООО

Мной (физ. лицо) был заключен договор оказания услуг мебельный тур с ООО. Вопрос: могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков доставки мебели (сроки указаны в договоре). Мебель доставлена с задержкой на 4 месяца. Каковы сроки подачи претензии, после получения товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Миртик
22.09.2008, 20:34

Невыполнение сроков доставки мебели - как получить компенсацию в соответствии с Законом о защите прав потребителей?

Купили мебель с доставкой из Нижнего Новгорода через месяц. В указанный срок не привезли. Какое заявление и на чье имя писать, чтобы были выплачены 1% за каждый день просрочки, как указано в Законе о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Кристина
29.04.2015, 11:36

Проблемы с доставкой и обслуживанием товара в магазине Много мебели - как действовать

Еще в марте купила стулья в Много мебели. Срок доставки товара указали до 13.04.15. Но стулья в срок не привезли. Более того, перепутали заказ, ссылаясь на сбой программы. Обещали с этим разобраться. Звоню через несколько дней и мне говорят, что стулья поменяют и срок доставки передвинули на 5 мая! Я решила отказаться от товара, написала заявление, срок рассмотрения уже заканчивается - сегодня 9 день. Думаю и завтра от них звонка я не дождусь. Скажите что делать в ситуации, если пройдет 10 дней и деньги не вернут? Можно ли требовать неустойку, если да,то с какого дня ее рассчитывать? Или обращаться сразу в суд? уж больно много жалоб на этот магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
27.05.2016, 17:11

Иск о выплате неустойки в связи с неисполнением условий договора доставки мебели

Выплата неустойки Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить и в какой суд обратиться с иском. 11 апреля 2016 приобрела мебель в магазине Много Мебели на общую сумму 54910, по договору срок доставки был 23 рабочих дня, по данным магазина крайний день отгрузки без нарушений договора должен был быть 13 мая 2016. В договоре сказано, что доставка осуществляется ежедневно с 9 до 22 часов, можно ли считать что в данном случае 23 рабочих дня исчисляются без выходных и тогда крайний день отгрузки должен был быть 5 мая? Мебель привезли 26 мая 2016, а 21 мая я отправила им претензию с требованием возместить неустойку за неисполнение условий договора, позвонив в магазин они сказали что политика компании не выплачивать неустойку и никакие претензии они не принимают. К кому правильно предъявить иск? ИП по договору находится в Саратове, магазин в котором я приобрела мебель в г. Тольятти, как правильно расчитать неустойку (с какого дня считать нарушение договора). В какой суд я могу обратиться для защиты своих прав. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Людмила
17.10.2016, 07:42

Максимальный срок доставки мебели и возможности предъявления претензии в случае отсутствия

В мебельном магазине были куплены 2 шкафа для прихожей. Вместо договора - чек на оплату, сроки доставки в нем не указаны. Стоимость 7000, 5500 оплачено сразу, остальное по факту. Продавец уверила, что мебель нам привезут через неделю-две. Мы не спешили, поэтому согласились ждать. Но прошло уже 4 недели, а мебели нет. Какой максимальный срок доставки мебели и на что я могу сослаться, предъявляет им претензию?
Читать ответы (2)
Олег
24.11.2016, 11:56

Претензия по несоблюдению срока доставки мебели - как решить проблему с магазином?

Заказали стенку 02.10.16. Оплатитли стоимость товара полностью. Сотрудник магазина сказал что мебель доставят 20.10.16. Договора магазин не заключает - выдает только товарные чеки с ккм. 20.10.16 с магазина не было звонка, позвонил сам - ответили что поставщик подводит... И так продолжались завтраки до 01.11.16. Затем я выдвинул претензию по поводу срока доставки - мне ответили что срок доставки 45 дней. Проходит 45 дней снова нет ни мебели ни звонка (сами они ни разу не позвониЛи). Вообщем - через неделю будет, завтра будет и т.д. написал письменно претензию, в претензии согласно закона о защите прав потребителя выдвинул требования... Магазин сообщил что деньги забирайте, а неустойку выплатить не сможем - сделаем скидку на другой заказ. Что можно предпринять по поводу данного магазина?
Читать ответы (2)
Оксана
22.02.2014, 13:07

Нарушение сроков доставки мебели из-за несвоевременной оплаты - возможность требования неустойки

Магазин не предупредив меня перенес срок доставки мебели якобы из-за несвоевременной оплаты, в договоре прописано что плата должна быть не позднее 2 х дней до поставки: поставка 22.02 оплата 20.02, могу ли потребовать неустойку и как это правильно сделать.
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2017, 21:56

Проблемы с доставкой мебели из магазина Хофф на Новой Риге - отсутствие доставки, отсутствие ответов и сложности с обращением.

Не полностью привезли мебель из магазина Хофф на Новой Риге. Завалили квартиру так, что мы 5 дней спим у кого придется, Хофф все не довозит и ничего не отвечает, когда привезут. Не можем найти руководство: операторы 495-287-77-27 7 говорят, что если хотим пожаловаться, нужно ехать к ним в Петербург, а В Москве некому Как получить мебель?
Читать ответы (6)
Марат
29.06.2016, 00:10

Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.07.2019, 11:39

Проблемы с доставкой мебели от гипермаркета Хофф - нужен совет и помощь

У нас проблема такого типа, подскажите, пожалуйста, что нужно делать и как себя вести. Купили мебель в гипермаркете Хофф. Точнее оплатили 100% стоимость в апреле этого года (14.04.), нам сказали, что доставка от производителя будет не позднее 02.06. (есть заказ, в котором указан этот срок). Мебели нет и на данный момент (19.07). Мы периодически звонили в магазин и нам каждый раз срок переносили. После последнего звонка дали понять, что срок доставки вообще невозможно спрогнозировать, они отправят опять запрос и т.д.и т.п.Даже предложили забрать деньги, если не хотим ждать. Стоит ли забирать? Полагется ли нам какая-либо компенсация в этом случае? И как себя вести? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Валерия
04.10.2020, 10:08

Нарушение сроков доставки мебели - возможность обращения в суд

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Написала претензию и установила новый срок до 2 октября и выплата неустойки за 10 дней. Пошёл восьмой день они на претензию не отвечают. Можно ли идти в суд через 10 дней или нужно написать новую претензию о возврате денег? В этой претензии я указала только чтоб привезли мебель до 2 октября и выплатили неустойку.
Читать ответы (4)
Иван
21.06.2016, 11:42

Проблемы с доставкой мебели - Заявление о возврате денег не рассматривается компанией?

Здравствуте, у меня такая проблема. 29 марта был заключён договор с компанией много мебели на доставку товара со 100% предоплатой в договоре указан срок 15 рабочих дней который истёк уже не однократно. Стенку мне привозить не хотят из-за чего я обратился в Роспотребнадзор там мне сказали составить претензию и указать срок в который мне нужно вернуть деньги. Составив 10 Июня претензию я отнёс два экземпляра в салон продаж где они себе взяли один экземпляр а другой поставив свою печать и роспись отдали мне. В претензии я указал 10 три дневный срок возврата денег и вот сегодня на 11 день когда сроки истекли они звонят и просят меня написать заявление на возврат (и так в скользь говорят что будут рассматривать моё заявление после написания). Так вот мой вопрос: Все ли я делал Правильно? И нужно ли мне писать заявление?
Читать ответы (1)
Резеда
05.08.2022, 12:58

Как подать в суд на компанию за несоблюдение сроков доставки мебели - опыт жителя другого города

В мае 22 г заказывала мебель. Прошел срок 40 рабочих дней по дизготовлению и доставке. То есть месяц назад должны были привезти. Последние недели в ватсапе обещали. Пару дней не берут телефон. В инете смотрю заведены дела на них. С чего начать для подачи в суд на компанию? С договором идти писать звяление в суд? Можно в другом городе, не по пропике, пока живу в другом.
Читать ответы (5)
Гость
16.01.2022, 13:12

Несоблюдение сроков доставки мебели - возможность аннулировать договор и получить обратно предоплату и неустойку

По договору в течении 35 дней продавец не доставил мебель покупателю, могу ли я аннулировать договор и потребовать от продавца вернуть предоплату и неустойку?
Читать ответы (5)