Опыт обмана - Как защитить свои интересы в работе с сервисным центром
199₽ VIP
Сломалась посудомойка, нашла в интернете сайт сервисного центра, позвонила. Оперативно приехали два молодых человека, пока меня не было дома, дома был муж. Он был не в курсе что приедет мастер, все происходило без моего присутствия. Машинку посмотрели глазом, сказали надо увозить на диагностику, хорошо, позвонил мне сказал машинку забирают. Я лечу и уже в дверях их встречаю, говорят документы оставили, надо перевести деньги, 3800₽, сказал 800₽транспортировка, 3000 депозит в случае ремонта. Окей, деньги перевела на карту мастера, озвучил он мне срок ремонта 1-3 дня. Проходит 5 дней, звоню, в ответ ой сегодня выходной, завтра сделаем диагностику и я вам перезвоню. Далее просто мотают нервы. Озвучили стоимость в размере 14500₽. Я отказалась, попросила вернуть технику и деньги, деньги он вернуть отказался и сказал забирать машинку самостоятельно.
Как я могу защитить свои интересы в данной ситуации? Потеря:3800₽ машинку пока не вернули. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Владислава! Если договора не составляли, нет акта приема-передачи, то эти средства можно взыскать как неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
А имущество истребовать через суд (ст.131-132 ГПК РФ) из чужого незаконного владения на основании статьи 301 ГК РФ.
Если договор составлялся, то нужно смотреть сроки по договору, а не то, что было на словах.
СпроситьВпм надо писать претензию письмом, дать 10 дня возврата денег и далее с иском в суд.
Здесь неосновательное обогащение налицо.
Также истребовать и свое имущество.
- см. ст. 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 1102 ГК РФ.
Спросить