Опыт обмана - Как защитить свои интересы в работе с сервисным центром
199₽ VIP

• г. Екатеринбург

Сломалась посудомойка, нашла в интернете сайт сервисного центра, позвонила. Оперативно приехали два молодых человека, пока меня не было дома, дома был муж. Он был не в курсе что приедет мастер, все происходило без моего присутствия. Машинку посмотрели глазом, сказали надо увозить на диагностику, хорошо, позвонил мне сказал машинку забирают. Я лечу и уже в дверях их встречаю, говорят документы оставили, надо перевести деньги, 3800₽, сказал 800₽транспортировка, 3000 депозит в случае ремонта. Окей, деньги перевела на карту мастера, озвучил он мне срок ремонта 1-3 дня. Проходит 5 дней, звоню, в ответ ой сегодня выходной, завтра сделаем диагностику и я вам перезвоню. Далее просто мотают нервы. Озвучили стоимость в размере 14500₽. Я отказалась, попросила вернуть технику и деньги, деньги он вернуть отказался и сказал забирать машинку самостоятельно.

Как я могу защитить свои интересы в данной ситуации? Потеря:3800₽ машинку пока не вернули. Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Владислава! Если договора не составляли, нет акта приема-передачи, то эти средства можно взыскать как неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

А имущество истребовать через суд (ст.131-132 ГПК РФ) из чужого незаконного владения на основании статьи 301 ГК РФ.

Если договор составлялся, то нужно смотреть сроки по договору, а не то, что было на словах.

Спросить

Впм надо писать претензию письмом, дать 10 дня возврата денег и далее с иском в суд.

Здесь неосновательное обогащение налицо.

Также истребовать и свое имущество.

- см. ст. 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 1102 ГК РФ.

Спросить
Роман
11.04.2022, 04:40

Как жаловаться на сервисный центр - опыт обмана и поиски справедливости

Как и куда жаловаться на сервисный центр? Здравствуйте, у меня разбилось стекло на телефоне, дисплей при этом не пострадал и телефон полностью рабочий, я обратился в сервисный центр по телефону, с просьбой заменить стекло, мне озвучили цену 1800 руб. По приезду в сам центр приёмники сказали, что нужна диагностика, на мой вопрос, что они собираются диагностировать, ответили-полную работоспособность, иначе не будет гарантии. По прошествии получаса мне перезвонили и сказали, что стекло не поменять и нужна замена всего модуля в сборе за 6900 руб, я от такого ремонта отказался. Тогда с меня потребовали 1000 рублей за диагностику, которая, по их словам, включала сборку и разборку телефона. На мой вопрос, зачем вы разбирали телефон, если он полностью работал, внятного ответа не получил. Выдать телефон без оплаты отказались, на пою устную претензию ответили, что в чеке будет электронный адрес директора, туда и жалуйтесь, на просьбу показать видео с камер наблюдения, как разбирали мой телефон, отказали, показать оборудование для замены стёкол тоже отказали, пришлось оплатить диагностику. Директор по почте мне ничего не ответил. Телефон, по виду, разборке не подвергался. Оплату приняли на терминал. Я считаю что они мошенники. Как и куда мне написать на них жалобу?
Читать ответы (2)
Ляйля Ахметясовна
01.04.2016, 10:59

Проблемы с гарантией на телефон - ожидание запчастей и сложности с общением с магазином

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Алексей
29.01.2020, 12:05

Как защитить свои права - опыт обращения к обществу защиты клиентов после несогласия с сервисным центром

Вопрос следующий-сдал в сервисный центр телевизор, обещали починить в пределах 3-х тысяч. После диагностики позвонили из центра и выставили счет в 12 т. р. Согласно 2-ух стороннему договору, от ремонта я отказался, предложив за это лишь 500 р. за диагностику, что и было прописано в договоре. Проигнорировал мои пожелания сервис починил мне телевизор и теперь просят 7000 т. р. минимум ха возврат техники. Можно ли обратиться в общество защиты клиентов?
Читать ответы (1)
Владимир
29.09.2021, 19:34

Как защититься от мошенников - опыт обмана с кредитной картой от представителей Тинькофф Банка

Представители банка тинькофф привезли мне кредитную карту с балансом якобы 100 тыс сказали что активацию сделают через два дня прошло 4 дня доступа к карте у меня нет хотя личный кабинет есть операторы ничего не могут сделать наверное это мошенники? Что мне делать? Карту заблокировать я тоже не могу нет доступа к карте.
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2021, 11:06

Пропало деньги и контакты - опыт обмана со стороны центра финансирования при получении кредита

Обратились в центр финансирования за помощью в получении кредита, заплатили 26750 р., прошло уже 2 недели, но они так и молчат и теперь даже телефоны заблокированы. Что делать...
Читать ответы (4)
Ольга
05.02.2010, 15:23

Как получить замену сломанного телевизора - опыт борьбы с сервисным центром и права потребителя

Как получить с магазина сломанный через 5 дней после покупки телевизор?. Телевизор отдали для диагностки в сервисный центр. Прошло 20 дней. Результат никакой. Новый отдать не могут, объясняя что нет пенопласта в коробке. Поэтому нужно ждать пока починят. Как быть дальше? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Алексей
07.04.2021, 07:52

Телефонный кошмар - опыт клиента с сервисным центром и поиски ответственности

Сдал телефон в ремонт 10.01.2021 г. Он не запускался. Позвонили через неделю сказали телефон готов можно забирать стоимость ремонта 6300 руб. Телефон не мог забыть сразу он пролежал у них 45 дней после чего его отправили на склад. После моего визита к ним они мне говорят через неделю его привезут, неделя длилась месяц. После того как он пришел я его увидел в разобранном состоянии не хватает запчастей. Как я могу их привлечь к ответственности и какой статье?
Читать ответы (2)
Родитель
09.06.2023, 12:38

Конфликт с сервисным центром - как защитить свои права в случае неоправданно высокой цены за ремонт фотоаппарата?

Сдали рабочий фотоаппарат в сервисный центр с небольшой поломкой. По результатам разбора сервисный центр при сдаче назвал цену 2000 руб за ремонт, после разбора мастера цена выросла до 32000 руб. Новый фотоаппарат стоит дешевле. После возражения на словах мастер сервисного центра стал неоднократно снижать цену и дошел до суммы 7000 руб. Причем мастер сказал, что не уверен, что сможет собрать фотоаппарата обратно и он вообще будет работать. Вчера отказались. Написали самостоятельно составленную претензию на адрес эл почты сервисного центра. Утром после претензии на бумаге в 2-ъ экземплярах из сервисного центра позвонили и сказали, что можете забирать фотоаппарат он готов за 7000 рублей. Мы написали смс на номер сервисного центра, о том, что на ремонт не соглашались и просим выдать обратно собранный фотоаппарат в состоянии не хуже, чем он был отдан в ремонт. Как нам поступить дальше, если они все равно будут настаивать заплатить за ремонт 7000 рублей и отказываться его выдавать без оплаты этой суммы.
Читать ответы (7)
Тамара
25.10.2016, 07:37

Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
Читать ответы (1)
Анжелика
24.05.2023, 13:13

В поисках справедливости - мой опыт обмана на платформе Web Trader Pro и попытки вернуть свои средства

Всех юристов. Скажите мне пожалуйста. Я была когда-то обманута от мошенников на платформе "Web Trader Pro" прошлым году. Я обратилась юристу от регулятор Mica, чтобы вернут свои средства, я понимаю прекрасно вернут свои средства в другом стране видя криптовалюты невозможно – на рубли вернут на свою карту Тинькофф. Однако я предоставила документ в банк https://tacom.org/ и там нужно платит 412 долоров но так как я не смогу заплатить, у меня кредит, и займ не возьму, да и вряд ли я это сделаю, не буду снова вторую ошибку совершать. И как вы думаете мошенники ли они или нет?
Читать ответы (5)
Родитель
09.06.2023, 12:57

Как защитить свои права при необоснованном повышении цены на ремонт фотоаппарата в сервисном центре - опыт потребителя.

Сдали рабочий фотоаппарат в сервисный центр с небольшой поломкой. Срок гарантии по фотоаппарату давно истек. По результатам разбора сервисный центр при сдаче назвал цену 2000 руб за ремонт, после разбора мастер повысил цену до 32000 руб. Новый фотоаппарат стоит дешевле. После моего возражения, мастер сервисного центра на словах стал неоднократно снижать цену и дошел до суммы 7000 руб. Причем мастер сказал, что не уверен, что сможет собрать фотоаппарата обратно и он вообще будет работать. Написала самостоятельно составленную претензию на адрес эл почты сервисного центра с отказом от ремонта и объяснением всей ситуации. Утром после претензии еще и на бумаге в 2-х экземплярах из сервисного центра позвонили и сказали, что можете забирать фотоаппарат он готов за 7000 рублей. Я написала смс на номер сервисного центра, о том, что на ремонт не соглашалась и прошу выдать обратно собранный фотоаппарат в состоянии не хуже, чем он был отдан в ремонт. Фотоаппарат сегодня хочу забрать из этого мошеннического сервисного центра и отдать в официальный от производителя. Как мне поступить дальше, если они все равно будут настаивать заплатить за ремонт 7000 рублей и отказываться его выдавать без оплаты этой суммы? Требовать от них письменного отказа отдавать фотоаппарат за сумму диагностики, а не за 7000 руб для дальнейшего обращения в суд и Роспотребнадзор? И на какую статью Закона о защите прав потребителей в этом случае ссылаться?
Читать ответы (1)
Артем
24.03.2020, 00:21

Как распознать мошенников - опыт обмана от Ком Инвест Кредит Банка

Позвонили с Ком Инвест Кредит Банка и сказали что одобрили мне кредит. Только нужно оформить страховку и заплатить комиссию. Деньги перевел через Сбербанк онлайн. Понял что развод. Что делать.
Читать ответы (1)
Татьяна Дмитриевна
13.02.2020, 14:19

Как вернуть пенсионные накопления из АО НПФ ЭВОЛЮЦИЯ в государственный пенсионный фонд? Мой опыт обмана через Госуслуги.

Заказала справку через Госуслуги о накопительной пенсии. И обнаружила, что с июня 2018 г. я перевожу пенсионные накопления в АО НПФ ЭВОЛЮЦИЯ! В 18 году я не писала никому никаких заявлений. Возможно попалась на развод по телефону. Как мне все вернуть в государственный пенсионный фонд?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.06.2020, 03:07

Мой опыт обмана - как интернет-магазин Foscos.ru вывел меня на деньги и как попытаться достичь справедливости

Столкнулась с интернет-магазином мошенников Foscos.ru. перевела деньги на карту ВТБ. Дозвониться до них, естественно, не могу. Помогите пожалуйста наказать таких мошенников.
Читать ответы (1)
Александр Шиловских
02.02.2020, 09:55

Опыт обмана - как я попал на мошенников при оплате кальянной через онлайн-бронирование

Оплачивал кальянную, бронировал по онлайн заявке, списание на бронь прошло два раза, при обращении о возврате денег дают ссылку на возврат, операция не проходит, попал на мошенников.
Читать ответы (1)
Kate
09.01.2019, 21:19

Опыт обмана - Как мне защититься и восстановить утраченные деньги после предложения знакомого подруги?

Написал знакомый моей подруги с очень заманчивым предложением, он хорошо разбирается в ставках и предложил кинуть ему деньги, для раскрутки счета, якобы под его большой процент Подруга позвонила ему, расспросила, что да как, обещал все нормально сделать в максимально короткий срок я и подумала, что все нормально будет кинула ему 8500 сначала говорил, что мол все хорошо, не переживай, делаю даже скрины какие-то кидал, я все ждала, ждала в итоге не дождалась заблокировал меня везде, переписка автоматически пропала (слава богу до этого делала скрины с его обещаниями, номером карты и моим переводом) также есть его фамилия имя буду неимоверно благодарна, если подскажете, как мне быть и что можно сделать.
Читать ответы (2)
Ирина
29.09.2020, 13:16

Мой опыт обмана на 5 т долларов через брокера и неожиданный звонок о возврате 6500 - реальный шанс или новый обман?

Меня 1,5 года обманул брокер на 5 т долларов, чаржбек не помог т к покупалась криптовалюта. Недавно ко мне обратилась неизвестная организация, куда я послала транзакции и мне ответили, что есть счёт в США и там находится 6500. Но что бы вывести эти деньги нужно через систему" cloud...1123 создать криптовалютный кошелек, регистрационный номер должен быть США (любой штат) и положить на него 5% от возвратной суммы для создания фин. активности. Только после этого возвратом займётся адвокат. Т.д.Это обман? Или такое возможно?
Читать ответы (1)
Андрей
25.06.2021, 12:35

Как решить проблему с отказом от гарантии - опыт сервисного центра

У меня НЕгарантийный сервисный центр. Человек принес телефон на ремонт разбитого экрана. При выдаче все было нормально. На следующий день приносят и говорят, что не работает. Сам нажимается. И просят вернуть деньги. На работу у меня в договоре написана гарантия 1 мес. Может ли человек отказаться и просто вернуть деньги? Я от гарантии не отказывался. Поменял бы экран клиенту за свой счет.
Читать ответы (3)
Анастасия
06.06.2020, 05:39

Как вернуть деньги за ненужные страховки и услуги на мобильный телефон - опыт обмана консультанта

Купили два телефона в кредит, от страховок и прочего отказались. Но консультант подумала, что ей виднее и включила в чек две страховки, установку пакета программ (услуга не была проведена), и 4 сим карты (сказала, что это якобы подарок). При этом не озвучила нам. То есть без нашего ведома она включила в чек товаров на сумму около 10 000 рублей. Можем ли мы вернуть эти деньги? На каких основаниях? И как доказать, что был обман? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
16.06.2020, 21:35

Как я потеряла деньги на поиске квартиры - опыт обмана от агентства недвижимости

Искала квартиру нашла по обьявлению, но как оказалась это агентство, заплатила деньги и поехала чтоб заселяться, но так и не заселилась в эту квартиру так как собственник не приехала, и второго числа я написала на возврат денег, но мне отказали можно вернуть эти деньги.
Читать ответы (2)