Андрей Анатольевич Березин
20.06.2020, 10:56
Как получить страховую выплату после несчастного случая при наличии полиса на 79 тысяч рублей - опыт клиента ВТБ и СОГАЗ
Помогите, пожалуйста разобраться.
В 2016 г. брал потребительский кредит в банке "ВТБ". Тут же мне была навязана услуга по страхованию меня на случай смерти, потери работы, от несчастного случая (компания "СОГАЗ"), стоимостью более 79000 руб.
В июле 2018 г. я сломал ногу. После излечения я обратился в банк по поводу страховой выплаты, мне прислали СМС с перечнем документов, которые надо предоставить в банк Док-ты собрал, отнёс в банк, где сняли с них ксерокопию, приняли (без каких либо подтверждений), и сказали, что со мной свяжутся. Немного позже мне позвонил мужчина, представился сотрудником банка, и сказал, что выплата мне не полагается т.к. это не страховой случай (хотя в полисе даже описана моя травма в приложении).
В декабре 2019 г. я выполнил все обязательства перед банком (закрыл кредит), и решил ещё раз поинтересоваться по поводу страховки. В банке оператор сказала, что раз я уже предоставлял документы о н/с ранее повторно их предоставлять не надо, обещала разобраться, и со мной связаться. Никто не связывался со мной.
Месяц назад я позвонил в банк на горячую линию, объяснил ситуацию, и мне дали телефон горячей линии "СОГАЗ". Позвонил туда, заново всё объяснил, назвал номер полис страхования, обещали разобраться, и связаться. Снова тишина.
Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать, чтобы всё-таки получить страховую выплату, ведь за полис я заплатил 79 с лишним тысяч? Если в суд, то как это сделать юридически грамотно? Спасибо!
Читать ответы (2)
