Нехранящаяся поставка рекламного стенда и проблемы с обслуживанием - какой орган можно обратиться для жалобы и возможность получить моральную компенсацию?

• г. Горно-Алтайск

Я заказала стенд в компании по изготовлению различных рекламных стендов. Менеджер не заключала со мной ни какого договора, сроки исполнения работы и результат были обговоренны устно. С меня взяли полную предолату, хотя другой менеджер той же компании спрашивал только половину суммы оплаты. И в итоге менеджер, которая работала со мной просрочила обговоренные сроки и ни чего не сделала по доставке. Т.е. С момента заказа прошло уже три недели, а заказаного стенда мне так и не доставили. Макет у нее был готов через три дня, а не два, как договаривалось. Изготовление по не обясненной мне причине затанулосьеще на два дня. Подскажите, пожалуйста, в какой орган мне писать жалобу после руководителя и собственника компании. Имею ли я право на моральную компенсацию и примерно в какой сумме или в каком соотношении к сумме оплаты за стенд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы пишите о стенде для рекламы.

Из этого следует сделать вывод, что он будет применятся в общественных или предприниматтельских целях.

По этой причине к возникшим правоотношениям нельзя применить Зако "о защите прав потребителей".

Следовательно и взыскать моральный вред с исполнителя невозможно.

Удачи.

Спросить

По закону "О защите прав потребителей" в случае нарушения изготовителем сроков выполнения работ, потребитель вправе выставить ему новые сроки. Пишите претензию и требуйте исполнить обязательство в назначенный Вами срок.

Моральный вред взыскивается судом в случае установления факта нарушения прав потребителя. По практике - это 2-3 тыс. руб.

Неустойка за каждый день просрочки в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки.

Только как Вы будете доказывать согласование сроков выполнения работы?

Жалуются в таких случаях в организации по защите прав потребителей.

Всего доброго.

Спросить

Горно-Алтайск - онлайн услуги юристов

Александра
20.10.2008, 10:52

Какие санкции можно предъявить изготовителю за отказ от изготовления окон?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан. Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон. По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги. Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.01.2016, 17:43

Отказали в установке стеклянного фартука в подарок при заказе кухонного гарнитура - как решить проблему?

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
21.12.2012, 18:57

На что мне ответили что могут мне выплатить только (6000)р.

Мой вопрос состоит в том что я заказал в компании изготовление и монтаж 7 ПВХ окон после заключения договора, внёс полную стоимость оговорённой сумму (70000) р. на что получил чек, в догове были прописа сроки исполнения, изготовления доставки и установки изделий. В итоге доставка окон была произведена на 2 дня позже, монтаж был произведён на 13 позже положенных сроков, я написал притёнзию на выплату мне неустойки в размере (25000)р. на что мне ответили что могут мне выплатить только (6000)р. это 3000 за просрочку доставки на 2 дня и 3000 за просрочку установки 9 дней. Подскажите как мне поступить и что сделать.
Читать ответы (2)
Оксана
02.04.2022, 06:52

Договор на изготовление мебели - проблемы с сроками, претензии и неустойка.

Заключила договор на изготовление мебели (+доставка, установка) на сумму 90 т. р. Предоплата 30 т.р. срок изготовления по договору 40 дней. 40 дней прошло, мебель не готова, сказали еще 2 недели. Вопрос: 1. Можно ли сейчас написать претензию или нужно дождаться когда привезут, что бы рассчитать неустойку? 2. От какой суммы рассчитывать неустойку: от суммы предоплаты (30 т. р) или общей суммы (90 т.р.) 3. Какой % неустойки?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
21.10.2015, 09:15

Проблема с невыполнением заказа - как оформить претензию или запрос в фирму, изготавливающую стенды для детского сада

Я, заведующая детским садом. Возникла такая проблема. Заказали изготовление стендов. Оплата прошла, сроки договора давно закончились. Стенды не готовы. Как правильно оформить претензию или запрос в эту фирму?
Читать ответы (1)
Диана
28.06.2016, 21:38

Суд обязал ИП вернуть предоплату и возместить ущерб, но отказал в выплате неустойки за просрочку платежа - есть ли справедливость?

Являюсь ИП. Был заключен договор с физ. Лицом на изготовление мебели. В договоре срок изготовления 30 дней с момента 100% оплаты. Заказчиком оплачена только часть суммы. Остальную часть так и не оплачивал. Когда прошли все сроки по оплате-отказался от договора. Суд обязал меня вернуть предоплату, хотя на эту сумму были закуплены комлектующие, назначил мне штраф, возмещение морального ущерба. Во встречном иске о выплате неустойки за просрочку платежа (по условиям договора) мне полностью отказали. Правомерно ли решение суда?
Читать ответы (2)
Алла Геннадьевна
08.10.2018, 08:35

Как вернуть предоплату после несоблюдения сроков изготовления вывески рекламной фирмой?

Помогите пожалуйста как вернуть предоплату? В конце июля заключила устный договор с рекламной фирмой на изготовление вывески на магазин. Сразу же сделала предоплату 20000. Срок изготовления сказали 2 недели. Затем они начали тянуть с изготовлением. В конце августе позвонили и сказали, что у них крупный заказ и мне придётся ждать примерно до середины сентября. В середине сентября ничего изготовлено не было и я заказала в другой фирме. Сегодня, 8 октября они позвонили и сказали, что пришли делать замеры и увидели, что у меня уже висит вывеска, а они изготовили уже половину вывески. Предоплату возвращать отказываются. Договор заключён не был. Квитанции на предоплату тоже нет, только свидетель оплаты. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
27.12.2012, 12:06

Проблемы и задержки с изготовлением заказа межкомнатных дверей - куда обратиться для максимальной компенсации и получения заказа?

По договору поставки За № ЭН 195\10 12 от 30 ноября 2012 г (изготовление, доставка и установки межкомнатных дверей) Контора поставщик-Империя Гранд СПб. Сделал 100 % предоплату за все (есть квитанция за номером 25728 серия АА) Срок изготовления и доставки 15 дней с момента оплаты. Сейчас это контора заявляет, что у нее на фабрике проблемы по причине больших заказов, фабрика не справляется с изготовлением, заказ изготовят только после 15 января 13 года. Претензию по договору готовы принять только не более 0,5% в сутки и 10% от суммы заказа. При всем при этом менеджеры данной компании даже не удостоились позвонить и уведомит, что будет такая большая задержка. Вопрос, куда обратиться чтобы получить максимальную компенсацию и все-таки получить свой заказ в виде дверей.
Читать ответы (3)
Юлия
31.03.2015, 08:34

Возможность требовать возмещение неустойки за просроченные сроки выполнения заказа кухни

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 274350 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве?
Читать ответы (1)