
Юлия Витальевна
18.05.2022, 22:44
Как отстоять бонусы при покупке в DNS - опыт покупателя и советы по написанию обращения на компенсацию
Ситуация такая: перед покупкой в магазине DNS я звонила и уточняла на горячую линию данного магазина по поводу их программы выгоды в размере 11800 бонусных баллов при покупке Макбука за 119000 рублей. В других подобных магазинах была цена чуть дешевле, но бонусов обещали намного меньше, поэтому купила в DNS. После покупки мне продавец сказал что бонусы мне не положены. Позвонила на горячую линию и сказала как так, если вы озвучили что бонусы получу. Запылись расследованием и согласились что оператор дал неверную инфо. Я сказала что если не ваши бонусы то в вашем магазине никогда не приобрела товар, так как выгоднее в других магазинах. Как отстоять свои бонусы обещанные? Сказали могу написать обращение на компенсацию руководству компании. Но как правильно написать чтобы компенсировали свой обман, ведь я понесла финансовые потери. Заранее благодарю 🙏
Читать ответы (1)