Возврат денег за телефон - опыт покупателя в магазине DNS

• г. Благовещенск

Вернут ли мне деньги за телефон? 4 дня назад я купила телефон, он быстро разряжается. В сервисном центре взяли на проверку инжинерами. . Но не указали что я хочу вернуть денежные средства. Сказали да, вернут. Это в магазине днс.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, пишите заявление на возврат товара!

Спросить

Если ремонт невозможен или замена, вернут деньги.

Спросить
Юлия Витальевна
18.05.2022, 22:44

Как отстоять бонусы при покупке в DNS - опыт покупателя и советы по написанию обращения на компенсацию

Ситуация такая: перед покупкой в магазине DNS я звонила и уточняла на горячую линию данного магазина по поводу их программы выгоды в размере 11800 бонусных баллов при покупке Макбука за 119000 рублей. В других подобных магазинах была цена чуть дешевле, но бонусов обещали намного меньше, поэтому купила в DNS. После покупки мне продавец сказал что бонусы мне не положены. Позвонила на горячую линию и сказала как так, если вы озвучили что бонусы получу. Запылись расследованием и согласились что оператор дал неверную инфо. Я сказала что если не ваши бонусы то в вашем магазине никогда не приобрела товар, так как выгоднее в других магазинах. Как отстоять свои бонусы обещанные? Сказали могу написать обращение на компенсацию руководству компании. Но как правильно написать чтобы компенсировали свой обман, ведь я понесла финансовые потери. Заранее благодарю 🙏
Читать ответы (1)
Анастасия
02.04.2021, 10:12

Как вернуть деньги за ноутбук, прошедший два ремонта по гарантии - опыт покупателя в магазине DNS.

Приобретала ноутбук в ДНС. Сломался он через год, отнесла в ремонт по гарантии. Отремонтировали все нормально, через год он сломался еще раз. Хорошо, что при покупке данного ноутбка, я приобрела расширенную гарантию. Но уже я не хотела, чтоб его ремонтировали, так как стоит он мне маленьких денег, а за них не очень приятно лишаться два раза подряд всей информации. Поэтому придя в магазин я потребовала веренуть деньги, либо добавить и купить новый. На что сотрудники мне ответили, мол нужно сначала его сдать в сервисный центр, и выявить причину, мол может Вы сами его сломали. Я согласилась, ну в принципе и выбора то особо и не было. Потом звонок из сервисного центра, мол готов к выдаче приходите забирайте. Я написала претензию, они ответила отказом, мол мы отремонтировали и будьте здрасти. Есть ли у меня шанс в данной ситуации вернуть деньги? И кто может помочь? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Ксения
18.02.2023, 14:35

Отказывается от ремонта и требует замену - опыт покупателя в магазине DNS.

12 февраля купили телефон в днс, приехав домой, скачала обновление и скачав телеграмм, зашла в него. При просмотре видеосообщения появлялся ползунок/регулятор громкости, сразу же вернула в коробку и больше не пользовалась. Только через неделю появилась возможность сдать в днс на проверку. Она ничего не показала кроме дополнительных дефектов (изогнут корпус пара царапин) ко всему прочему в упаковке был поцарапал чехол. Мне крайне обидно, что продавцы сказали, что это моя вина, повторная проверка и ремонт, ничего не дали, я хочу вернуть телефон и поменять на другой, с чего бы мне его забирать ремонтированным, если я этот дефект не создавала и хочу новый хороший телефон. Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (3)
Ильмир
10.01.2023, 10:11

Как разбираться с битым телевизором, купленным в магазине - опыт покупателя в DNS

Купили телевизор в магазине Днс за 60 тыс. Перед покупкой проверяли. Упаковали и привезли домой. Дома 2 часа не включали, а потом при включении видим, что экране на левом в верхнем углу появились трещины. Мы сразу же поехали в магазин, где покупали этот товар. Они отправили нас в Днс сервисный центр. В магазине говорят, что мы виноваты, нарушили условия транспортировки. А мы свой купленный товар везли очень аккуратно и бережно. Подскажите пожалуйста, что нам делать?! В магазине отказываются нас слушать. Телевизор был куплен 4 января 2023 году.
Читать ответы (5)
Александр
23.04.2020, 02:21

Как вернуть деньги за телефон - опыт покупателя, столкнувшегося с обманом при покупке

Оформили телефон, документы все подписали, на руки не дали спецификацию, отдали только телефон и договор без чека, сумма какая то подозрительная основная выше стоимости телефона, возможно ли как то вывести продавцов на чистую воду и к кому можно общаться за факт обмана, прошло с момента покупки 2 месяца.
Читать ответы (3)
Николай
22.01.2021, 13:48

Как отказаться от отремонтированной видеокарты и получить возврат денег - опыт покупателя.

Сломалась видеокарта, которая как я понял не является технически сложным товатом. Сдал по гарантии. На сороковой день мне позвонил и сказали что она отремонтирована и готова к выдаче, хотя согласия на ремонт я не давал. Могу ли я отказаться от отремонтированного товара и потребовать возврат уплаченной суммы? И что мне надо для этого сделать? Карту еще не забирал.
Читать ответы (1)
Алёна
21.01.2020, 21:27

Как требовать обмен бракованного телефона в магазине - опыт покупателя

19 декабря 2019 г. был куплен телефон, спустя 10 дней обнаружен дефект (в разъёме для наушников виден болт и наушники до конца не вставляются). 30 декабря телефон отнесли в магазин и была написана претензия на имя директора об обмене товара. Магазин отправил товар на проверку качества. Телефон мне до сих пор не вернули. 21 января пришла в магазин. Начали оформлять обмен товара, и тут им пришёл ответ в электронном виде, что дефектов не обнаружено. Официально никакую бумагу мне не давали, и в компьютере заявка висит открытая. Могу ли я требовать с них новый телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.10.2021, 07:51

Как получить скидку на телефон - опыт покупателя и обман оператора

Купила телефон в связон еще в мае, навязали сим карты. На слейдующий день звонила им по этому поводу на гор линию они сказали что это так надо чтоб прошла скидка. Ну я и успокоилась сим картами не пользовалась вообще, позавчера пришло письмо с мтс о задолжности по сим карте в размере 184 р и что теперь делать.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.04.2021, 08:01

Как вернуть деньги после возврата товара в интернет магазине - опыт покупателя и подводные камни.

Как вернуть деньги с интернет магазина. В начале апреля мною был заказан диагностический сканер для автомобиля, на сайте было указано что можно вернуть сканер в течении 14 дней, получив сканер, я поняла что мне он не понадобится и в течении 7 дней я отправила им сканер, уложившись в 7 дней. Сканер они получили, сканер в надлежавшем состоянии, прислали мне форму заявления, я заполнила, отправила, прождав неделю, позвонив мне сказали что форма не та, хорошо, отправили мне еще форму но я должна там указать Номер Карты, Имя держателя (латиница, как на карте). Хотя я им реквизиты с банка отправила. Разве я должна указывать такие данные? Так как я эти данные не указала в заявлении мне отказывают возврат денег. Подскажите что делать дальше?
Читать ответы (2)
Вячеслав
12.02.2022, 14:19

Как решить проблему с неисправным телефоном и отказом возврата денег - опыт покупателя

Отказали вернуть деньги за не исправный телефон или обменять. На 13 день после покупки Притензию написал. Отправили на рассмотрение. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
21.02.2023, 13:27

Как вернуть деньги за бракованную обувь после экспертизы в магазине? Опыт покупателя

14 февраля я купила полусапоги. Дома поняла, что ходить в них невозможно (вышла из подъезда в машину и обратно и натерла пятки). Решила разнашивать с тёплым носком дома, но когда я их взяла и решила разглядеть поближе, увидела что они проклеены плохо. 21 февраля приехала в магазин и решила их вернуть, обувь отправили на экспертизу, так как продавец консультант считает что обувь была в носке и ее нельзя вернуть. Я хочу забрать деньги (5745₽). Боюсь что эксперт примет решение в пользу магазина и мне откажут в возврате денежных средств. Так же мне сказали, что если экспертиза покажет, что моя претензия по поводу плохой проклейки обуви и то, что они мне трут ноги в кровь - бред, то мне придётся ещё и за экспертизу платить. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги, обидно до слез. Благодарю вас!
Читать ответы (1)
Римма
09.06.2008, 11:39

Как вернуть некачественный телефон в магазин - опыт покупателя и правила продавцов.

30 мая 2008 года купила в магазине М-видео для родителей сотовый телефон нокиа по цене 2850 рублей. Через несколько дней они мне его вернули, сказав, что он не держит заряд, да и мы, даже когда он включен, не могли на него дозвониться. 08.06.2008, т.е. до истечения 2-х недель с даты покупки, я отнесла телефон в магазин, с просьбой вернуть мне деньги. Продавец сказал мне, что это технически сложный товар и вернуть я его не могу. Если у него есть недостатки, то раз в неделю у них в магазине принимают товар на экспертизу. Я могу написать заявление, отдать товар на экспертизу и по результатам нее они примут решение о замене товара, или на крайний случай возврате денег. Правы ли продавцы, действитель но ли я не имею право в течение 14 дней вернуть телефон в магазин, ведь сейчас даже машины возвращают? Пыталась найти ответ в законе о защите прав потребителя, но очень много ссылок на изменения, сложно разобраться. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.03.2023, 01:19

Как вернуть некачественную сумку в магазине - опыт покупателя

Купили сумку в магазине на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу хотели поменять по цвету сказали что сумка ношена что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Всеволод
03.09.2021, 13:08

Как вернуть неправильно оформленный заказ смарт-часов купленных в интернет-магазине

Хочу вернуть смарт-часы купленные в интернет магазине с доставкой на следующий день. Я неправильно оформил заказ и поэтому захотел его вернуть обратно. Обратился в ближайший отдел продаж на следующий день после доставки часов курьером (возврат часов купленных онлайн осуществляется в любом отделе продаж, так оговорено правилами) Следует у меня было право вернуть их в течении 7 дней в любой салон т.к. любой товар приобретенный через интернет можно вернуть в течении этого срока. В салоне мне сказали, что они примут у меня часы после ответа от отдела рекламаций после заполнения бланка претензии т.к. эти часы продал не сам салон в который я обратился. В итоге было написана претензия ответ на которую пришел спустя 18 дней. Придя в отдел продаж, администратор в устной форме передал мне что они не поняли моих требований и просили описать ситуацию подробнее. После написания ещё пары претензий мне пришел по почте ответ с отдела рекламаций о том что они готовы принять товар после предоставления чеков и IMEI часов в отдел продаж, что я и сделал в тот же день когда забрал письмо с почты. В отделе продаж я написал с сотрудником заявление с приложенными документами, на следующий день пришёл ответ с отказом о возврате т.к. товар подлежал возврату в течении 7 дней, а по истечению этого срока возврат технически сложных товаров возврату не подлежит уже согласно по общему правилу. Что мне делать в данной ситуации, на что сослаться. Товар у меня не принимали сам же сотрудники отдела продаж яко бы у них так не положено, а в итоге я виноват. А если я потребую с них письменное объяснение, что они сами не приняли у меня товар, и тут они пойдут в отказную. В этом случае можно требовать материал видео и звукозаписи в качестве доказательства?
Читать ответы (1)
Галина
05.04.2021, 11:57

Что произойдет с кроссовками после экспертизы в магазине - опыт покупателя

Купила кросовки 7 марта этого года.31 марта принесла в магази, тк на кроссовках верх сетки пополз у швов. Продавец взяла на экспертизу. Чего ожидать далее? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Иванович
12.01.2020, 16:16

Как вернуть деньги за неполученный товар в интернет-магазине - опыт покупателя и ответы на вопросы о судебном порядке

Заказала и оплатила покупки по счету кредитной картой Сбербанка в интернет-магазине, товар не пришел, магазин перестал отвечать. Написала в Управление "К" в г.Москва, они переслали в г.Химки там завели дело. Нужно ли подавать в суд для возврата денег и какие сроки для подачи в суд? Могу ли я заказать у вас заявление для суда и цена?
Читать ответы (1)
Илья
21.04.2020, 12:01

Как проверить подлинность нефритового камня в магазине - опыт покупателя

Пришол в магазин купить нефритовый камень, решил проверить на подлинность, продавец любезно дал камень. Я начал его проверять, поджег зажигалкой. (после такой процедуры на камне останеться копоть и если протереть тряпкой то копоть сотреться, а на подделке будет пятно) . В итоге получилось пятно. Стоит ли платить за камень? Что делать если продавец утверждал что это оригинал, а после проверки оказалась подделка?
Читать ответы (2)
Анна Кулакова
19.08.2020, 09:51

Как оформленная страховка поможет в случае поломки телевизора в рассрочку

Брался телевизор в рассрочку в магазине DNS , банк Home credit, прошел год гарантия закончилась и телевизор сломался, пол экрана затемнено темным цветом. Но у меня оформленна страховка на три года, что делать?
Читать ответы (4)
Алмаз
01.10.2021, 07:19

Возможен ли возврат уцененного товара без упаковки и инструкции в спортивный магазин? Опыт покупателя

Я купил уцененный товар в спортивном магазине с витрины он был выставочным, последний без упаковки и инструкции тренажер и на 4 день заметил две детали пластиковые которые работают под нагрузкой лопнули и скоро выйдут в непригодность. Могу ли я вернуть товар? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Александр
04.09.2017, 15:08

Страховой случай - разбитый экран телефона после покупки в магазине DNS с оформленной страховкой.

Я купил телефон в магазине dns оформил страховку на него и через месяц телефон упал из рук и разбил экран, это считается страховым случаем?
Читать ответы (3)