Возврат товара в случае неоднократной ремонта и невозможности использования в течение гарантийного срока более 30 дней

• г. Тверь

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, как это понять, т. Е если сдавал товар в сц и его чинили более 30 дней, то можно потребовать возврата или требовать возраст нужно в случае обнаружения недостатка. Я сдавал в сц товар 2 раза, в сумме 19 дней, если я ещё раз сдам и он будет отремонтирован, например за 12 дней, то в сумме будет 3 ремонта и 31 день я смогу потребовать возврата? Или нужно чтобы появилась какая то проблема.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можно потребовать возврата денег.

Спросить
Polina
02.03.2014, 13:13

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Юрий
25.06.2014, 14:22

Отказ магазина в приеме сгоревшей отрезной машинки Макита на экспертизу и возможность замены или возврата денег

Нами была приобретена отрезная машинка Макита. Прошло пол-года и она сгорела. Технологии и правил использования не нарушали. Упаковочная коробка и чек отсутствуют. Имеет-ли право магазин отказать нам в приеме товара на экспертизу и замене товара, гарантийного ремонта или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2018, 04:10

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.
Читать ответы (1)
Алексей
17.04.2015, 16:07

Техническая сложность микроволновки, расчет срока невозможности использования и возможность д/с или обмена при частых поломках

Дайте ответ на три вопроса: 1) является ли микроволновка технически сложным товаром? 2) 1 гарантийный ремонт микроволновки с 23.02.15 по 11.03.15, 2 гарантийный ремонт с 09.04.15 по н.в. (еще идет). Как суммарно посчитать 30 дней невозможности использования товара в гарантийном году? С момента даты передачи в магазин или в СЦ? Считать календарные или рабочие дни? 3) Если второй гарантийный ремонт успешно закончится и не нарушаться сроки, то могу ли я потребовать д/с или обмен товара если в претензии буду ссылаться на наличие существенного недостатка (т.е. недостаток (выход из строя электрики, полностью отключается) выявлен повторно после неоднократного ремонта.) ст.18 ЗоЗПП можно применить? Микроволновка которая постоянно ломается-не нужна, даже если ее ремонтируют. Какие шансы?
Читать ответы (2)
Инга
17.11.2010, 12:14

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока

В законе о защите прав потребителя ст.18 п. 1.:. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Меня интересует последний пункт: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Vadim.ozrsk.
06.12.2011, 18:31

Проблемы с автомагнитолой - правомерны ли действия продавцов и стоит ли забирать неисправный товар?

Я приобрёл в магазине, торгующем по каталогам, автомагнитолу. После её установки сразу же выявился дефект: после включения стартера магнитола выключалась и после повторного включения питания сбрасывала все установленные настройки. После обращения в магазин у меня приняли товар и отправили в сервисный центр г.Челябинска. Через неделю магнитолу привезли из ремонта, на словах пояснив мне, что были пропаяны контакты. Я забрал магнитолу и,не отьезжая от магазина проверил работоспособность аппарата на автомобиле. Все дефекты остались. Я снова вернул магнитолу. Через 7 дней её привезли и сказали, что указанные мной дефекты не обнаружены и поэтому я должен оплатить за доставку в сервисный центр и обратно 450 руб. Правомерны ли действия продавцов и стоит ли забирать товар, если он не ремонтировался и я уверен, что при установке на автомобиль дефекты останутся?
Читать ответы (1)
Никита
07.11.2013, 18:22

Правила использования товара в течение гарантийного срока - ограничения и условия

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков он применим только для неоднократного ремонта или его можно применить после 1 обращения в сц?
Читать ответы (1)
Samick
23.05.2004, 15:43

За чей счет осуществляется доставка в ремонт товара в течение гарантийного срока

За чей счет осуществляется доставка в ремонт товара в течение гарантийного срока, если товар приобретен в другом регионе или городе. В статье 18 п. 7 закона о защите прав потребителей это не оговаривается, однако продавцы товара указывают, что эта ответственность лежит на покупателе. Правы ли продавцы?
Читать ответы (1)
Никита
01.02.2017, 08:35

Какая компенсация предусмотрена при невозможности использования или ремонте товара?

В случае невозможности использования и ремонта товара во время срока службыпредусматривается полная компенсация стоимости? Товар без гарантии я могу получить компенсацию?
Читать ответы (1)
Сорокина Жанна Владимировна
05.04.2013, 14:50

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.
Читать ответы (2)
Никита
23.05.2015, 21:57

Претензия на возврат средств - гарантийный ремонт телефона не устранил недостатки

Сдавал по гарантии через магазин телефон, Ремонтировали телефон 45 дней, меняли корпус, прошла неделя и начала появляться пыль под стеклом фронтальной и основной камеры, так же мелкие люфты корпуса, могу ли я написать претензию с требованиями возврата средств, а то чинили до последнего, так и накосячили. Подходит ли под это 18 статья ЗОЗПП невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2015, 15:05

Имеет ли покупатель право на возврат денег после трех гарантийных ремонтов телефона?

Верно ли, что три гарантийных ремонта телефона в течение гарантийного срока дают покупателю право на отказ от этого телефона и требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Виктор Иванович
07.10.2014, 15:58

Претензия о возврате денег после 45-дневного гарантийного ремонта без чека и документов.

После 45 дней гарантийного ремонта товар не отремонтировцан, чек не найден, только документтоб отправке его в гар. ремонт. Можно ли писать претензию о возврате денег?
Читать ответы (1)
Виталий
31.01.2014, 08:43

В какой срок обязаны вернуть деньги на карту за возврат гарантийного товара после выдачи магазином чека о возврате.

В какой срок обязаны вернуть деньги на карту за возврат гарантийного товара после выдачи магазином чека о возврате.
Читать ответы (1)
Константин
14.01.2013, 15:52

Ограничение применения товара на протяжении гарантийного срока в связи с частым устранением недостатков

Абзац 3, ч. 1 ст. 18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Станислав
22.03.2016, 08:57

Клиент написал претензию на возврат товара и отказом от гарантийного ремонта - каковы сроки проведения проверки качества?

Клиент написал претензию на возврат товара и отказа от гарантийного ремонта товар является технически сложным. Меня интересует сроки проведения проверки качества.
Читать ответы (1)
Mila
29.09.2019, 11:33

Проблемы с новым мультиваркой - отказали в гарантийном ремонте и возврате денег

Мы купили м/культиватор за 20790 руб, стали использовать его на 6 ой день, но он заклинил, больше не заводится, составили претензию и вернули товар в магазин, нам сказали, что за ремонт мы должны будем оплатить сами, нам на другой его не обменяют и деньги не отдадут, даже если выяснится что мы не виноваты! Но он на гарантии-12 мес и потом вернули мы его на 7 день! Претензию должны рассмотреть в течении 10 дней?! И вернуть деньги, разве нет, мы же его не разбирали! Скажите пожалуйста, как нам быть дальше?
Читать ответы (3)
Игорь
05.07.2015, 00:19

Проблемы с гарантией - Можно ли забрать телефон после трех раз в ремонте и более 30-дневного отсутствия?

В течении гарантиителефон ломался 3 раза. Завтра иду брать его из ремота в магазине 3 раз. могули я оказаться забирать его так как он находился уже неоднократно более 30 дней в течении гарантийного срока в ремонте?
Читать ответы (1)