Купил новый iPhone 12 Pro Max, возникли проблемы - права покупателя на замену устройства в магазине
Купил айфон 12 про Макс в магазине (новый, не восстановленный), спустя пару дней отвалилась стекло и рамка вокруг камеры, ее сделали по гарантии и тут же обнаружилось, что камера на этом телефоне с браком (светлит, снимает не надлежащим образом в сравнении с аналогичными устройствами)
Продавец предлагает мне вернуть деньги.
Я же в свою очередь не хочу возврата денег, а требую поменять мне телефон на новый аналогичный
Продавец отказывается, так как из за курса доллара цена на них возвросла
Так вот вопрос: могу ли я по закону требовать от продавца именно поменять на аналогичный (14 дней не прошло)
Здравствуйте!
Да, вы имеете право. Необходимо предъявить претензии в рамках ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, конечно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требования. И замена товара в этом случае должна быть бесплатной. А ссылка продавца на подорожание товара не основана на законе.
Кстати, в случае возврата денег по Вашему требованию продавец обязан вернуть сегодняшнюю стоимость товара, ст.24 Закона.
С уважением.
Спросить