Не связывайтесь с мошенниками - Опыт одного клиента и советы по действиям в подобной ситуации.

• г. Москва

И с наступившим вас новым годом. Я 3 дня назад обращалась к специалистам юристу что меня обманули брокеры мошейники на связь невыходят мне так ни юрист неперезвонил ни этот брокер что делать. Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Юристы с этого сайта вообще никому не перезванивают. Связывайтесь самостоятельно.

Спросить

Здравствуйте

Праздники идут, возможно после праздников юрист выйдет на связь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день

Вы можете к другому специалисту обратиться. Либо подать заявление в полицию. В некоторых ситуациях важным моментом является - на счет какого банка вы переводил средства -если банк на территории РФ,то это упростит процесс. Если вам нужна помощь, вы можете обратиться за составлением документов к кому - то из ответивших юристов и оплатив его работу получить помощь.

Спросить

Радуйтесь что не перезвонили. Никаких возвратов от мошенников брокеров и тому подобное не существует. Вас просто в очередной раз облапошат и всё.

Спросить

Если были юристы от брокера, то это ещё один мошенник. Если юрист сданного сайта, то ответит позже.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Брокеры регистрируют свои юрлица в оффшорных зонах — Кюрасао, Антильские острова, Бермудские острова, Панама и т.п. Деньги вернуть нельзя. Юристы которые перезванивают-это мошенники, связанные с брокером. Удачи.

Спросить

Связывайтесь самостоятельно.

Спросить
Наталья
04.11.2022, 06:36

Как защитить себя от мошенников - опыт клиента Банка АО Ру Евразия.

Банк ао ру евразия одобрил кредит на 1000000 р. Потом начали, скиньте денег на страховку, на расширение счета, на перенос якобы договора. Перевела больше 300 т р. Позвонили надо ещё 37 500 р на страховку, сказала денег нет анулируйте заявку, начали угрожать. 2 дня не звонили, вчера позвонили, сказали страховку на пополам, найдите 17 500 т р. Что мне делать, куда обращаться? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Николай
24.07.2020, 21:10

Как попасть в ловушку мошенников - опыт клиента Премиум Инвест банка

Что можно сделать обратились в Премиум Инвест банк для получения кредита когда кредит был одобрен попросили оплатить транспортную компанию оплатили но деньги так и не получил.
Читать ответы (1)
Владимир Юрьевич
18.02.2021, 16:26

Как не стать жертвой мошенников - опыт клиента сервисного центра при замене аккумулятора

В смартфоне пришел в негодность аккумулятор. Из-за редкости модели долго ждали и не дождались заказанный на Али - экспресс аккумулятор. Решили обратиться в сервисный центр по негарантийному случаю. Пообщавшись с девушкой из этого центра по телефону, она обещала, что приедет курьер, и по акту приёма-передачи заберёт смартфон, отвезёт его в сервис, где установят аккумулятор. Всё это обойдётся в 500 руб.-такова стоимость аккумулятора. На следующий день приехал курьер, составил Договор по выполнению ремонтных работ, диагностике и хранению. Во время оформления его я был на работе, а жена не глядя его подписала. Договор оказался составлен грамотно с печатью, но без подписи руководителя. На следующий день из сервиса позвонили и поставили перед фактом, что ремонт (в котором телефон не нуждался) обойдётся в 4200 руб. с ожиданием запчасти 8-10 дней. На это я сказал, что чистой воды развод на деньги. Я им предложил 500 руб. за аккумулятор + 500 за диагностику. Был ответ - 500 руб. за диагностику и можно просто забрать обратно смартфон. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
10.04.2020, 19:03

Как решить проблему с укладкой линолеума - опыт клиента и советы.

Обратилась в компанию полов для укладки линолеума и у них же купила его. Замерщик по приходу не дал полной информации, а точнее не предупредил что бетонный пол сначала нужно выравнивать, и какие будут последствия если линолеум уложить на неровный бетон. Я доверилась замерщику и мне уложили линолеум. В итоге под линолеумом оказались камушки, которые его рано или поздно порвут, ходя по полу чувствуется что он неровный. Такой результат меня расстроил. Обратилась в компанию для решения данной ситуации на что технический директор обвинил меня, в том что я сама виновата в данной ситуации, якобы замерщик меня предупредил и я отказалась от выравнивания. Что делать в такой ситуации и есть ли смысл судится с этой компанией?
Читать ответы (2)
Ирина
28.06.2022, 20:18

Как бороться с мошенниками - опыт и советы по написанию иска в суд

Столкнулись с мошенниками - Может кто помочь написать иск в суд? И Проконсультировать Представившись крупной фирмой, мы по устной договоренности должны были перечислить сумму. Сумма перечислена по ссылке без реквизитов и всего остального)) Есть: Переписка, скрины оплаты Пробуем выяснить на кого зареган домен, чтобы найти фио Что еще можно сделать?
Читать ответы (2)
Никита Сергеевич Cабаев
12.10.2018, 18:49

Как решить проблему с выплатами 1xBet - опыт клиента и советы

1xBet Не выплачивает 515.000 тыс. потребовали кучу документов, я скинул им паспорт, фотографии карточек, они требуют еще выписки, потом как я вычитал будет видеоконференция, на которой они зададут пару вопросов, ну и в итоге я не нашел ни одного случая который увенчался успехом, со 100% вероятностью уверен, что заблокируют счет, и оставят ни с чем. Помогите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.08.2020, 08:54

Как погасить займ без лишних процентов - опыт клиента и советы эксперта

Взяла микрозайм вчера. Вчера же его и погасила банковским переводом, о чем сообщила в службу поддержки. Там мне сказали, что деньги им не поступили и они его закроют только по факту получения денег. Выходит, я должна буду платить проценты за дни, в которые я не пользовалась займом? У меня есть чек об оплате займа вчерашним числом, но займ не закрывают и у меня идут проценты. Что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
13.02.2023, 18:41

«Как решить проблемы с займами - опыт клиента и советы эксперта»

Здравствуйтп, брала займ в прошлом году, сперва один, а потом закрывала и ещё несколько брала, чтобы закрывать, а сейчас накопилось практически 150000-200000 р с процентами, МФО обращались в полицию, в полиции отменили вроде бы дело, т.к. нет работы, ещё и ребенок маленький, теперь грозят что пойдут в суд, что делать?
Читать ответы (3)
Инга
02.06.2020, 21:30

Как банк может повесить задолженность на невиновного клиента - опыт и советы

Хотела бы поинтересоваться. Как могут повесить задолженность судебных приставов с вези по задолжнасти банка. Если я не брала, не оформлял некогда кредит, и сейчас платить не за что, как то не гарю жиланием не много не мала сумма 84000 тысяч рублей. Подскажите как быть в этой ситуации пожалуйста, за рание благодарю за всё!
Читать ответы (2)
Нелли
16.07.2020, 22:52

Как решить проблему с заказанными через форум дверьми? Опыт клиента и советы юристов

Столкнулась с такой проблемой: через форум заказала двери, все общение проходило в Месседжер вотс апп, заказала якобы напрямую через фабрику, двери массив, внесла предоплату 50% через перевод. Спустя месяц привезли двери каркас (легкие, простукиваются), я отказалась доплачивать за эти двери. Договора между нами заключено толком не было, продавец выслал бланк собой подписанный, я ничего не подписывала. Двери искать другие сил нет, хотелось бы уже эти поставить. С продавцом найти общий знаменатель не можем, требует полной оплаты. КАк стоит поступить в данной ситуации? Могут ли меня наказать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.11.2020, 03:54

Как вернуть деньги за неполученный товар - опыт клиента и советы экспертов

Клиент в мае заказывала Товар в мебельном магазине. Клиенту не привезли стенку за 6000 р. Клиент за возвратом денежных средств в магазин не обращалась. В сентябре Клиент написала жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру с требованием вернуть ей 6000 р. +25000 р. За оказание ей юридических услуг по написанию претензии и 100000 р. Моральный ущерб. Я не отказываюсь ей вернуть указанную сумму и неустойку согласно договора купли продажи. Что будет если Клиент пойдёт в суд? Как лучше поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Ил
08.12.2021, 13:52

Как я потерял 10 тысяч рублей из-за ошибки банка - опыт клиента и советы

Случилась следующая история. У меня была оформлена кредитная карта в Хоум кредит банке, спустя некоторое время пользования, я закрыл позвонив на горячую линию. Саму кредитную карту уничтожила. Спустя время подвергся мошенническим действиям, при этом выяснилось, что банк не закрыл мой счет при моем первичном обращении через горячую линию (мотивируя это тем, как сейчас выяснилось, что на счету были мои личные средства более 1 т.р., при этом меня никак не уведомляли). Мошенники проникли в личный кабинет, перевыпустили кредитную карту и списали сумму 10 тысяч рублей. Когда мне пришло смс уведомление о списании средств, я немедленно обратился в банк, уведомил их о том, что мой счет подвергается мошенническим действиям. Никакие коды я никому не сообщал. Первое время банк обещал заморозить операцию и вернуть мне средства, но в итоге произвели транзакцию и списали деньги с моего счета. Я обратился в суд. Но дело было проиграно, так как банк сказал, что моего заявления о закрытии счета в банке им не поступало (хотя в личном кабинете, через приложение я вижу несколько заявлений на закрытие счета). А также предоставили служебную записку о том, якобы я сам предоставил коды мошенникам, в результате этого произошло списание. Как мне быть в данной ситуации и вернуть причинённый мне ущерб? Стоит ли подавать апелляцию?
Читать ответы (3)
Наталья
22.02.2021, 11:13

Как избежать проблем со сбором товара после прочтения отзывов - опыт клиента и советы юристов

Согласилась заказать товар по телефону. Потом почитала отзывы и решила ничего не забирать. Посылка на почте, не оплачиваю, не забираю. Пришло смс с угрозой обращения в суд по ст. 781 ГК РФ. Статья об оказании услуг. Ваш совет?
Читать ответы (3)
Руся
14.06.2022, 11:16

Как защитить свои права при проблемной установке дверей - опыт клиента и советы экспертов

Заключили договор с компанией по установке дверей, одну дверь установили в ужасном виде. На исправления не идут. Обещаниями кормят. Договор я расторгнуть не хочу. Но хочу отменить установку других дверей. На что мне отвечает менеджер. Что это невозможно. Только если расторгнуть договор совсем и составить новый. И снова оплатить им 50% от стоимости. А мне это зачем. Предложила составить доп. соглашение. Где прописать то что мы отказались от установки. А двери мы покупаем как и рассчитано ранее. Говорю давайте напишу заявление на имя начальника от отмене установке это моё право. Отказаться от их услуг по данному договору. На что мне говорят что раз в договоре об этом не слова Вы уже не можете отказаться от услуги установки. Как поступить и какую статью указать в заявлении начальнику?
Читать ответы (2)
Влада
03.10.2022, 18:31

Как вернуть деньги за товар с дефектом - опыт клиента и советы.

Клиент купил товар через интернет магазин с оформлением доставки. После того, как все позиции товара из заказа поступили на магазин, приехала доставка, которая не осмотрела товар (не могу утверждать, что они должны осматривать, но всегда осматривают детально), и отвезли клиенту. По прибытию товаров в руку заказчику, тот не осмотрел ничего, принял, расписался и через несколько дней обнаружил внешний дефект, а именно жёлтые пятна от нагрева на корпусе радиатора масленого, отсутствие ножек. Далее заказчик обращается в магазин, откуда была отправлена доставка с просьбой возврата средств. В магазине товар отправлю а проверку качества, где в ходе диагностики дефект не выявлен, доукомплектованы ножки. Клиент не согласен и требует возврат средств за товар, путём письменной претензии. Как поступить и ответить магазину?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
25.12.2020, 12:13

Мошенники-кредиторы? Опыт клиента компании ООО Гранд Финанс.

Обратилась в компанию ООО Гранд Финанс - кредитный брокер на получение кредита. Якобы позвонили из банка и сказали, что кредит одобрен, но теперь перед тем, как получить кредит просят купить страхование жизни и перевести деньги на корпоративную карту. Хотят развести на деньги?
Читать ответы (3)
Александр
02.02.2020, 21:49

Как я чуть не стал жертвой мошенников при покупке - опыт клиента Сбербанка

Сделал перевод покупки, сфотографировали моё лицо, потом повторил цыфры на экране, потом звонок то 900 Уважаемый клиент, во избежание мошенничества банк приостановил операцию. Не проводите операции по просьбе других лиц, даже если они представляются сотрудниками банка. Ожидайте звонка с номера 900 для подтверждения операции. Если не сможете ответить, позвоните на 900. Сбербанк. Я перезвонил, подтвердил что согласен и уже потом понял, что я попал в последний момент.
Читать ответы (1)
Антон
31.03.2020, 17:03

Как выйти из долговой ловушки - опыт клиента компании Вивус и советы экспертов

Брал займ в компании вивус в размере 6000 т.р платил несколько раз по 800-900 рублей, дальше возникли проблемы с финансами, в итоге займ был передан в коллекторское агенство МФК столичное агентство по возврату долгов были начислены проценты в двойном размере от суммы займа, звонили сегодня, сказали что дело будет передано в суд придут суд приставы и будут изымать имущество, хочу узнать как быть в этой ситуации и ещё просили погасить заём полностью до 4 апреля.
Читать ответы (2)
Алия
25.07.2022, 22:51

Опыт клиента - Неудачные попытки записаться на перманентный макияж бровей и проблема с возвратом денег

Записалась на перманентнй макияж бровей 20 июля-в 18,00 - мастер не принял, уехала, перезаписалась на 25 июля - в 14,00-мастер не принияла, не приехала, при этом сама не предупредила, я ей сама повзонила, бронь в размере 500 руб была внесена. Деньги не возвращает за неоказанные услуги.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.01.2020, 21:35

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук - опыт клиента М-видео и борьба с мошенниками.

22 декабря 2019 заказала в компании М - видео дочке ноутбук на день рождения 20 лет.26 декабря дочке пришло СМС о получении. Когда забирала сказали 14 дней на проверку. Ноутбук оказался технически неисправен. Для установки системы Windows, мы пригласили програмиста. Он только включался. В нем не было заявленной программной системы. И не видит флешку, для установки программы. Мы обратились 27 декабря в М-видео, для решения вопроса. Чтобы вернуть деньги. Так как в наличии для обмена не было подобного. Нам отказали и предложили 21 день для диагностики. Я не согласилась с консультантом. Набрала в интернете Роспотребнадзор. И мне выдали номер телефона горячей линии. Оставила свой телефон и мне перезвонили пригласили на бесплатную консультацию. Только в ходе общения. Оказывается это юрист, который оказывала на меня психологическое давление и настаивала на оформление договора на сумму 51000. На решение моей проблемы. Я для себя сказала категорично нет. Но я незнаю как, сидя у неё в кабинете она меня торопила найти срочно деньги. Забрала оригиналы чеков на ноутбук. В спешке был подписан договор. Она держала его в руках... Я позвонила 30.12 почему мне не пригласили в офис для ознакомления с документами. В телефоне, я услышала какое то враньё. И что документы были мне отправлены почтой. После этого, я поняла, что попала... Хочу расторгнуть договор. Подскажите как?
Читать ответы (1)