Могу ли я обратиться в суд для возмещения ущерба как морального, так испорченного автомобиля?

• г. Оренбург

У меня такая проблема сложилась с машиной которую, я отогнал в сервис на ремонт и покраску машины, целый месяц так и не могли покрасить в нужный цвет, последний раз это было в воскресенье, я пришел машина разобранна и покрашена в другой цвет, на мой вопрос ты что сделал, подрядчик ответил ну вот так получилось, так покрасил и смеется ещё надо мной. Договор, я не заключал обычно все проходило хорошо в других сервисах, как мне теперь быть? Есть ли какие то рычаги воздействия со стороны закона? Могу ли я обратиться в суд для возмещения ущерба как морального, так испорченного автомобиля? Подскажите пожалуйста, первый раз в такой ситуации оказался. За ранее благодарен дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд вы обратиться можете. Но вся проблема в том, что вы должны доказать, что цвет в который покрашена машина не тот. Как вы будете это делать если отсутствует договор. Может у вас какие-то бумаги остались? Машину вам целиком красили или только один элемент?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Павел
29.04.2017, 10:02

Проблемы с автосервисом - ремонт неисправности не решил проблему, задержка в повторном ремонте.

Сложилась такая ситуация. Отдал автомобиль в автосервис (зарегестрирован ли он на ип или нет я не знаю) на ремонт коробки передач. Ремонт обошелся в 50000 р. Через месяц с машиной случается такая же проблема что и была до ремонта. Пригнал опять в этот гараж и вот уже 3 месяца жду когда они приступят к ремонту, т.к. машина стоит на площадке возле этого "сервиса". На мои претензии и вопросы почему так долго отвечают что вот вот уже загоняем. А теперь к делу. При передаче машины в ремонт мне не дали никаких бумаг, так сказать на доверии и это моя ошибка. Из документов у меня есть только квиток о переводе денег за ремонт и все. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Какие меры можно применить к этому сервису что бы хоть как то раскачать ремонт?
Читать ответы (2)
Павел
29.04.2017, 09:32

Как ускорить процесс ремонта автомобиля при задержке в автосервисе?

Сложилась такая ситуация. Отдал автомобиль в автосервис (гараж с регистрацией на ИП) на ремонт коробки передач. Ремонт обошелся в 50000 р. Через месяц с машиной случается такая же проблема что и была до ремонта. Пригнал опять в этот гараж и вот уже 3 месяца жду когда они приступят к ремонту, т.к. машина стоит на площадке возле этого "сервиса". На мои претензии и вопросы почему так долго отвечают что вот вот уже загоняем. А теперь к делу. При передаче машины в ремонт мне не дали никаких бумаг, так сказать на доверии и это моя ошибка. Из документов у меня есть только квиток о переводе денег за ремонт и все. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Какие меры можно применить к этому сервису что бы хоть как то раскачать ремонт?
Читать ответы (2)
Галина
26.09.2007, 10:43

Проблема с цветом после ремонта КАСКО - возможность отказа от ремонта и необходимые документы

Помогите пожалуйста в решении следующего вопроса: Машина застрахована КАСКО. В конце июня случилась авария. Машина-перевертыш. По направлению страховой машина в конце июля попала в сервис. По направлению, ну кроме замены деталей, покраска ПОЧТИ ВСЕГО АВТО. За исключением двери водителя и заднего левого крыла. Вчера, по истечении 2-х месяцев "ремонта" поехала машину забирать - приезжаю, а они ее не в тот цвет покрасили - т.е. цвет-то тот, только оттенок светлее - и теперь машина у меня разноцветная. А мастера мне говорят, что сделали все по направлению, а именно покрасили все что было написано, а цвет - ну что цвет - он выгорит... Машину я из сервиса не забрала - теперь и не хочу - сколько они мне ее будут еще ремонтировать? Я больше не могу уже. ЧТО же мне делать. Могу ли я сейчас написать отказ от такого ремонта моей машины? И какие документы для этого мне сейчас нужны?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2016, 19:27

Машина после ремонта в сервисе снова вышла из строя - как действовать?

На машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Лариса
31.01.2020, 13:59

Проблема с гарантией и сервисом - опыт покраски автомобиля АВТОВАЗА

Была проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?
Читать ответы (1)
Галина
15.10.2007, 11:36

Я так понимаю, что мне надо оформить сначала письменную претензию, а потом уже при отсутствии ответа обращаться в суд?

Помогите, больше уже нет сил! У меня авто застраховано по Каско, попала в аварию, машина - перевертыш, все оформили - машина в сервисе на ремонте уже 2,5 месяца. По направлению эксперта машину красили всю, кроме левой передней двери, багажника, левого заднего крыла и порога, и панели под задней левой фарой. В сервисе цвет подобрали на оттенок светлее, и естественно теперь детали некрашеные отличаются по цвету от всей машины. Кроме этого арка заднего правого крыла покрашена прямо на железо без шпаклевки, там видны следы от шкурки - оно начнет ржаветь сразу после выезда из сервиса! Меня указанные недостатки не устраивают, а мастер сервиса утверждает, что делать НИЧЕГО БОЛЬШЕ с моей машиной не будет и грозится опечатать непринятую мной машину и поставить ее на платную стоянку! Кроме того, я не могу ничего говорить о сроках, поскольку никакого договора на ремонт машины заключено не было. Ремонт проводится по договору страховой с сервисом по направлению от независимого эксперта. Что же мне-то делать? Я так понимаю, что мне надо оформить сначала письменную претензию, а потом уже при отсутствии ответа обращаться в суд? Кто же оценит мой моральный ущерб? Я уже устала от хамства мастера.
Читать ответы (2)
Ирина
24.05.2013, 23:14

Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
11.06.2014, 18:19

Проблемы с покраской детали автомобиля в сервисном центре - задержки и неправильный цвет. Как защитить свои права?

В сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета.. через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня... есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права? Машина гарантийная... ремонт по Каско.
Читать ответы (1)
Любовь
11.08.2009, 10:16

Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании.

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)