Написал заявление, что товар не качественный и что он хочет вернуть деньги.

• г. Междуреченск

Покупатель купил бензогенератор в исправном виде и принес его через 4 дня. Написал заявление, что товар не качественный и что он хочет вернуть деньги. Что ответить ему на заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда, для этого надо почитать Закон РФ "О защите прав потребителей" и Правила о торговле.

Спросить
Надежда
12.11.2012, 09:11

Заявление написано через 4 дня после покупки генератора, как быть в такой ситуации?

Покупатель купил бензогенератор который в исправном состоянии, покупатель написал заявление в котором указывает, что хочет вернуть деньги за товар в виду плохого качества, не заводится, но при проверке генератора это не подтвердилось. Заявление написано через 4 дня после покупки генератора, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда Витальевна
24.10.2016, 09:05

Как правильно ответить на претензию покупателя о неисправном пылесосе и на какой закон ссылаться?

Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Сирень
24.01.2014, 15:20

Шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.
Читать ответы (2)
Елена
29.09.2022, 16:54

Что делать, если покупатель отказался получить заказаный товар из-за высокой стоимости доставки?

Заказ товара нового через Авито. От физ. лица-физлицу. Товар оплачен покупателем, отправлен через СДЭК, транспортная накладная была отправлена покупателю в виде фото. Покупатель ответил "спасибо" и груз ушел. НО, покупатель не ознакомился со стоимостью доставки СДЭК и при получении отказался получать товар. Услуги транспортной оказались велики для покупателя, он хочет вернуть деньги за товар, указывая, что он не получил товар. Что посоветуете в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Евгений
26.01.2014, 23:53

Купил бракованный бензогенератор - как вернуть деньги в магазине?

Купил бензогенератор, который отказал в этот же день. На следующий день отвез его в магазин. Продавцы признали, что это брак, но деньги вернуть отказались, утверждая, что это технически сложный товар и нужна экспертиза. Дома открыл перечень технически сложных товаров, бензогенератора в нем нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Эльвина
18.08.2015, 15:28

Как вернуть деньги за бензогенератор, который дважды ломался и был забран производителем?

У меня было ИП, которое в последующем закрылось. Ко мне обратился покупатель, который купил у меня бензогенератор. Бензогенератор ремонтировался дважды, оба раза сразу же ломался. Теперь покупатель хочет вернуть деньги. (Бензогенератор производитель забрал после очередного обращения в ремонтную мастерскую.) Я звонила производителю, который обещал решить данный вопрос, но так ответа и не поступило от них. Что делать дальше? Какие меры необходимо предпринять, что бы производитель вернул деньги за товар?
Читать ответы (1)
Евгения
18.12.2014, 14:09

Как ответить покупателю, желающему вернуть аппарат для газирования воды

Работаю в компании, продаём аппараты для газирования воды в домашних условиях (сифоны), на днях пришёл покупатель с этим товар хочет его вернуть, в заявлении пишет что товар надлежащего качества, что не устраивает как он работает и не подходит по размерам. Что в данном случае мы должны ответить покупателю на его заявление?!
Читать ответы (1)
Татьяна
20.05.2016, 20:45

«Покупатель требует вернуть деньги за неисправную ушм, но сервис подтверждает ее работоспособность - как поступить?»

Покупатель купил ушм, через два дня принес, говорит что она глохнет через минуту после работы, требует вернуть деньги. Написали претензию, отправили в сервис, ушм рабочая, проверили дома, ушм рабочая. Покупатель не хочет забирать ушм, грозит судом, но присутствовать при показе работы машины тоже не хочет. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2015, 11:38

Юридическое лицо имеет право отказаться принять товар ненадлежащего качества из-за потери товарного вида по вине покупателя

Мы юр.лицо отказываемся принимать товар ненадлежащего качества из-за потери товарного вида товара по вине покупателя (покупатель сделал нанесение логотипа на бракованный товар, а теперь хочет нам его вернуть). на какой закон мы можем ссылаться пр отказе?
Читать ответы (1)
Святослав
26.10.2013, 02:01

Проблема с возвратом покупки в магазине - продавец отказывается принять товар и заявление о возврате

Ситуация такая: купил в магазине пуховик, померил в магазине нормально, походил по улице понял что маловат. Через 3 дня, после покупки принес в магазин, чтобы вернуть его и получить деньги, вернуть товар не удалось, продавец сказал что я его носил и ношеный товар он не принимает. Я чек и бирки все сохранил написал заявление о возврате товара по причине: не подходит по размеру, а продавец принимать заявление отказался, причем в достаточно грубой форме. Как поступить?
Читать ответы (1)