Неправильно указано отчество в билете на поезд Смоленск-Вязьма - пропустит ли меня проводник?

• г. Смоленск

В электронном билете неправильно указала отчество, остальное все верно Поезд по области Смоленск-Вязьма. Пропустит ли меня проводник?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена, в билете допускается одна ошибка. То есть, если у вас ошибка, то можно, но если всё Отчество неправильно написано, то надо билет переоформлять.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

Места в разных типах вагонов оформляются разными заказами, в том числе с указанием мужских и женских мест (если применяются в вагоне) в купейных вагонах и вагонах СВ (в одном заказе может быть указан только один из вариантов – мужские, женские или смешанные). Во избежание конфликтных ситуаций в поезде выбор мест необходимо производить в купе, признак которого соответствует полу пассажира («мужское» или «женское»).

При оформлении заказа на проезд в VIP-вагоне (категория «Люкс» с классом обслуживания «1 А», «1 М» или «1 И») во внутреннем сообщении в международном сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой, электронный билет выдается с оплатой целого купе, в котором могут проехать один или два пассажира. В случае оформления проезда в одном купе двух пассажиров должны быть указаны персональные данные каждого пассажира.

Оформление проезда в международном сообщении (дальнее зарубежье) в вагоне класса «Люкс» (бизнес) производится одновременно на все места в купе. В случае оформления проезда в одном купе двух пассажиров должны быть указаны персональные данные каждого пассажира.

При оформлении заказа на проезд в купейных вагонах, вагонах СВ и вагонах класса «Люкс» (бизнес) поездов перевозчиков АО «ФПК», АО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ООО «РЖД Тур», ООО «Тверской экспресс» и АО «ПКС», в стоимость электронных билетов включена плата за пользование комплектом постельного белья. При оформлении заказа на проезд в плацкартном вагоне поездов формирования АО «ФПК», АО «ПКС», АО «АК «ЖДЯ» для удобства пассажира предлагается оплатить стоимость проезда вместе со стоимостью постельного белья, при отказе от оплаты стоимости постельного белья при оформлении заказа пассажир сможет оплатить стоимость комплекта постельного белья в поезде проводнику вагона.

При оформлении проезда в поездах № 31 Хельсинки – Москва и скоростных поездах «Аллегро» Хельсинки – Санкт-Петербург в одном заказе может быть оформлено до 4 человек по одному тарифу. При этом будет выдан один электронный билет на всех пассажиров заказа.

Допускается оформление в одном заказе электронных билетов на скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка» перевозчика ДОСС с применением различных специальных и общедоступных тарифных планов (Полный, детский, детский без места, Senior, Junior, дорожные и электронные карты и др.). Оформление по тарифу Туда-обратно возможно при одновременном оформлении заказа по одинаковому маршруту без изменения перевозчика, с сохранением последовательности мест в неразрывном диапазоне. При этом к одному пассажиру может быть применен только один специальный или общедоступный тариф. Скидка по специальному тарифному плану применяется только к стоимости проезда, за исключением суммы сервисного сбора. Для применения одного из специальных тарифных планов при оформлении электронных билетов необходимо выбрать в поле «выбор тарифа» требуемый тарифный план.

При оформлении заказа на проезд в «купе-сьют» (класс обслуживания 1 Ж) скоростных поездов «Сапсан» электронный билет выдается с оплатой целого купе, в котором могут следовать один или два пассажира, при этом должны быть указаны персональные данные каждого пассажира. При оформлении проезда одного пассажира выдается электронный билет с указанием 2 мест. При оформлении проезда двух пассажиров в электронном билете указывается по одному месту. Стоимость проезда взимается в зависимости от количества указанных мест в электронном билете, а сервисный сбор рассчитывается по количеству оформленных пассажиров. Внесение изменений в оформленные электронные билеты не допускается.

При оформлении заказа на проезд в «купе-переговорной» (класс обслуживания 1 Р) скоростных поездов «Сапсан» электронный билет выдается с оплатой целого купе, в котором могут проехать от одного до четырех пассажиров, при этом должны быть указаны персональные данные каждого пассажира. При оформлении проезда одного пассажира выдается электронный билет с указанием 4 мест. При оформлении проезда двух пассажиров на первого выдается электронный билет с указанием одного места, на второго – с указанием 3 мест. При оформлении проезда трех пассажиров - на первого и второго выдаются электронные билеты с указанием одного места, на третьего – с указанием двух мест. При оформлении проезда четырех пассажиров в электронном билете указывается по одному месту. Стоимость проезда взимается в зависимости от количества указанных мест в электронном билете, а сервисный сбор рассчитывается по количеству оформленных пассажиров. Внесение изменений в оформленные электронные билеты не допускается.

При оформлении проездных документов в вагоны категории СВ / «Люкс» перевозчика ООО «РЖД Тур» с применением специального тарифа Single электронный билет выдается с оплатой целого купе, в котором может проехать только один человек.

Специальный тариф Single используется при единовременном выкупе целого купе вагона СВ / «Люкс» одним пассажиром. При этом взимается тарифная стоимость проезда за два места и стоимость одного комплекта сервисных услуг.

При оформлении по специальному тарифному плану «День Рождения» на электронных ресурсах оформление всех пассажиров, оформляемых по данному специальному тарифному плану, допускается только в рамках одного заказа, причем проездной документ именинника должен обязательно быть первым в заказе. В части выбора мест допускается только оформление последовательных мест. Внесение изменений в проездные документы не допускается. Для переоформления именинника и/или сопровождающих необходимо произвести возврат всех проездных документов, оформленных по тарифному плану «День Рождения» и повторно произвести оформление с учетом всех необходимых изменений.

Применение спецтарифов («День рождения», «Медовый месяц», «Junior», «Senior») доступно только для граждан РФ.

Специальный тариф «СИНГЛ» используется при единовременном выкупе целого купе вагона СВ одним пассажиром. При этом взимается тарифная стоимость проезда за два места и стоимость одного комплекта сервисных услуг. Скидка по специальному тарифному плану применяется только к стоимости проезда, за исключением суммы сервисного сбора. Получить безденежный проездной документ на ребенка в возрасте до 5 лет возможно в билетной кассе, при наличии электронного билета (посадочного купона на бланке проездного документа) у взрослого пассажира, оформленного по специальному тарифу «СИНГЛ».

Стоимость проезда в поездах международного сообщения:

со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазия, Монголией определяется в швейцарских франках;

со странами Европы (дальнее зарубежье) определяется в евро.

Оплата проезда на сайте и через приложение осуществляется в рублях по официальному курсу ЦБ РФ на день оформления электронного билета.

Информацию о владельце вагона вы получаете в момент оформления заказа при выборе вагона.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ «НЕВОЗВРАТНЫХ» ТАРИФОВ

Оформление электронных билетов на проезд в вагонах СВ, в купейных вагонах и вагонах с местами для сидения возможно с применением «невозвратных» тарифов* – тарифов, не предусматривающих условие получения обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета).

Оформление безденежных, школьных или льготных электронных билетов для проезда в поездах дальнего следования по «невозвратным» тарифам не производится.

На списке поездов и вагонов в том вагоне, где есть места, которые можно оформить по невозвратному тарифу, отображается специальная иконка с указанием минимальной стоимости билетов по тарифу «Полный (невозвратный)».

На странице ввода данных пассажира необходимо выбрать тариф «Полный (невозвратный)», при оформлении детей в возрасте от 5 до 10 лет – «Детский (невозвратный)». Если ребенок до 5 лет при проезде в поезде дальнего следования занимает отдельное место, на него оформляется билет по тарифу «Детский (невозвратный)».

При отказе от поездки по электронным билетам, приобретенным по «невозвратному» тарифу, пассажиру возвращается сумма сервисных услуг или белья с удержанием суммы сбора за операцию оформления возврата.

В личном кабинете пользователя размещена ссылка «Получить информацию о возврате», при нажатии на которую отображается всплывающее окно с информацией о правилах возврата билетов и информацией о количестве денежных средств к зачислению на карту плательщика.

Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет, приобретенный по «невозвратному» тарифу, не производится, за исключением:

случаев внезапной болезни пассажира, или совместно следующего с пассажиром члена семьи (супруга, родителя (усыновителя), или ребенка (усыновленного), смерти члена семьи (супруга, родителя (усыновителя), или ребенка (усыновленного), или травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденных соответствующими документами, при наступлении которых пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования) при возврате неиспользованного проездного документа в билетную кассу железнодорожной станции посадки пассажира не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ. Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу;

случаев отмены отправления поезда, или задержки отправления поезда, или непредставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе, при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа имеет право получить полную стоимость проезда (стоимость билета и стоимость плацкарты), сборы, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу.

Переоформление электронных билетов, приобретенных по «невозвратным» тарифам, производится

Спросить
Людмила
06.04.2019, 02:24

Ошибка в электронном билете - неправильная дата рождения и вмешательство полиции

Купила электронный билет, сейчас в поезде проводник предъявила ошибку в билете, неправильная дата рождения, вместо 1986, я указала 1963.. добрая проводник оповестила полицию)) Скажите пожалуйста, такая ошибка, в две цифры, допустима в дате рождения? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрии
27.11.2021, 17:35

Купили билет на П оезд не указано отчество в Белоруссии его не у УК азывают, сели в поезд проводник грозит штрафом.

Купили билет на П оезд не указано отчество в Белоруссии его не у УК азывают, сели в поезд проводник грозит штрафом.
Читать ответы (2)
Наталья
23.05.2014, 07:02

Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери

Правомерны ли действия проводника: Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
15.08.2022, 16:35

Владелец печи остался без газа из-за ужесточения правил - куда жаловаться? (г. Вязьма, Смоленская обл)

Сегодня газовая служба отключила духовку от подачи газа на основании какого-то нового постановления об ужесточении правил пользования газом, якобы на каждое устройство, использующее газ, требуется свой кран (у нас был один кран на духовку и плиту, теперь нужно два). Действительно ли есть такое постановление (г. Вязьма, Смоленская обл)? Не нашла нигде ни единого упоминания и задумалась, что газовики действовали незаконно. Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Альбина
13.10.2019, 00:57

Произошла ошибка в билете на поезд, ищем решение - высадка пассажиров в чужом городе возможна?

Обратились в кассу за билетами ржд 3 взрослых и один ребенок. При посадке в поезд, проводник нашла ошибку в билете вместо полного указали детский. Хотят высадить совершенно в чужом городе. Денег на покупку билета нет., т.к визу они не принимают. Имеют ли права высадить пассажира.
Читать ответы (1)
Роман Цветков
17.09.2001, 15:20

После смерти моей бабушки, в г.Вязьма Смоленской области осталась её квартира.

Ситуация: После смерти моей бабушки, в г.Вязьма Смоленской области осталась её квартира. Моя мама – дочь умершей (мы с мамой живем в Москве) просит родного брата – сына умершей, продать эту вяземскую квартиру и разделить деньги пополам (между семьей моей мамы и семьей её брата), на что брат не согласен, т.к. хочет заселить туда своего сына с его женой. Вроде бы он не заберает у нас положенную часть квартиры, но, очевидно, что в дальнейшем (через несколько лет) мы не сможем ничего уже получить. Вопрос: Как повлиять на брата и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Айдын
10.01.2021, 19:10

Нарушения службы безопасности в г. Вязьма Смоленской области - кому обратиться за помощью?

Смоленская обл г Вязьма СЛУЖБА Безопасности нарушает свои обязонасти!, кому обротится что б это разрешить? Или надо обротится в прокуратуру?
Читать ответы (2)
Руслан Геннадьевич
06.09.2014, 23:41

Как развестись дистанционно без согласия жены, проживающей в другой стране?

Прописан в г. Рудня Смоленской обл., проживаю в г. Усинск Р. Коми, Жена прописана в г. Вязьма Смоленской обл., проживает в Белоруссии г. Лиозно. Детей нет, на имущество не претендую. Как развестись дистанционно, без её согласия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
19.08.2018, 19:08

Можно ли перездать и получить права не по месту прописки, а по месту пребывания в городе Пенза?

Меня лишили вод прав в городе Мурманск, права я сдал по месту прописки в городе Вязьма Смоленской обл, проживаю в городе Пенза, скоро подходит окончание срока лишения прав могу ли я перездать и получить их не по прописке а по месту пребывания тоесть в пензе.
Читать ответы (1)
Евгения
16.05.2016, 23:19

Отсутствие отчества в электронном билете на поезд - повод для отказа в посадке пассажира?

При заказе электронного билета на поезд пропустили отчество пассажира. Все остальные данные (фамилия, имя, номер паспорта, пол, дата рождения) указаны верно. Есть ли основания не пускать пассажира в поезд?
Читать ответы (2)
Нина Семёновна
27.09.2018, 18:47

Проблема с отчеством в свидетельстве о рождении мешает вступить в наследство. Как решить ситуацию?

В моем свидетельстве о рождении указано не правельно отчество мамы Мама умерла из за этого не могу вступить в наследство Как быть.
Читать ответы (1)