Вопросы по товару на Waiberes - как связаться с продавцом и решить вопрос с неправильным заказом?

• г. Зеленоград

Можно ли связаться с продавцом waiberes, для решения вопроса по товару? Заказала товар на данном сайте (цена товара 12500-Костюм мужской) 19.12.22 г, оставила мужу померить и ушла с детьми за покупками, но помимо этой модели костюма, я принесла ещё 2 модели, которые мне предоставили для подарка мужу на выбор, в итоге он мерил 3 почти одинаковых костюма. Но 31.12.22 мне звонит человек, который передавал две других модели, и предъявляет что один из них не тот что давали для примерки (цена каждого из них по 9.000). Не могу понять как так получилось, но есть предположения, что муж мог перепутать костюмы и положить не ту модель при возврате на WB, но возврат приняли, денежные средства вернули моментально. Костюм забрала на WB принесла для примерки, и через час уже он ходил его относил т к модель не подошла, а две другие я вернула человеку, который говорит мне о том, что одна модель другая. Подскажите, как мне быть в данной ситуации, и есть ли возможность связаться с продавцом и понять вообще, тот ли товар ему прислали, и есть ли возможность произвести обратный обмен, если такое подтвердится?

Ответы на вопрос (1):

Да напишите в службу поддержки.

Спросить
Пожаловаться

Заказала через интернет 2 этажную кровать с дополнительным спальным местом. Пришла другая модель. Претензию написала. Но менять они ничего не собираются.

Как поступить в данной ситуации: заказал в интернет магазине мягкий уголок, пришёл оплатил. Через день начал собирать, собрал 2 кресла, и оказалось что мне не этот пришёл. Позвонил в магазин сказали что приедут сначала посмотрят не собирал ли я его, только потом или вернут деньги или пришлют тот который я заказал. Как мне выбить у них именно тот который заказывал. Спасибо.

Пришла посылка с несоответствующим заказом. Внутри посылки была телефон Caal-центра куда обращатся по всем вопросам 7499 3767644. Позвонил, попросили прислать чек и фото посылки. Сказали юрист свяжется потом, не заодно ли с ними эти друзья? Что делать не подскажите?

Мама с сайта заказала 2 костюма. Пришли на почту и там же она оплатила. Вскрыли дома и оказались совсем не костюмы и не те размеры. Звоним на номер но он не отвечает. То есть пару гудков и все. Сайт еще действующий. В оферте написано что если что то не устраивает отправлять обратно с заявлением на возврат денег. Как вернуть ей свои деньги. Если товар обратно отправим то думаю толку не будет.

Можем ли мы поставить к дому пристрой и зарегестрировать его если на дом и земельный участок имеется обременение (ипотека в силу закона) в пользу продавца. С продавцом связаться нет возможности, тк неизвестно его местонахождение.

Вчера получила посылку, заказывала сумку на сайте, пришла совсем другая сумка отвратиельного качества и вида, ее не было на фотографиях. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Я на одном сайте заказала товар. Он прийдет на почту примерно через 10 дней., а выкупать Я его не хочу. Мне позвонили с номера телефона, а сейчас я перезваниваю и номер не доступен. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар через интернет в ООО Десктоп. Прислали наложным платежом. На почте сразу открыть и проверить не дают - надо оплатить сначала. Оплатил... Вскрыл... Товар вообще не тот и в разы дешеве, чем я оплатил. Деньги возвратить на почте не могут, а с продавцом связаться никак не получается... Как теперь поступать, чтобы вернуть деньги?

Заказала по интернету вениры, внесла предоплату на карту и оплатила посылку на почте, внутри оказалась зубная паста и щётка. С продавцом связаться не могу, деньги отправляла на их мерзоян к.и. Как вернуть деньги?

Заказала два спортивных костюма через интернет, но по факту придя на почту мне вынесли коробку 20 х 20 весом 1.370 но реально не то что я жду. Я отказалась забирать, не вскрывая. Они мне сейчас звонят что я нарушила договор оферты. Как быть.

Сейчас хозяева магазинов не утруждают себя заказом товара-свалили всё на продавцов. Из-за этого покупателям часто приходится ждать пока продавец беседует с торговым представителем. Как можно влиять на эту ситуацию. Спасибо.

Вчера получила посылку на почте оплатила наложенным платежом, дома вскрыла не тот товар, дешёвый и не работает. Что делать как деньги вернуть. На коробке написан адрес, Новосибирске это обычный дом с почтовым отделением есть фамилия, имя отчество отправитель.

6.06 заказали еду через приложение, 4 шаурмы, 2 закрытые пиццы, сумма вышла на 1350 рублей. От 1000 рублей в подарок шел плов

Во первых привезли не тот заказ, привезли 6 шаурмы + плов

Я начала звонить на номер, который был указан в приложении, трубку никто не хотел брать, забила, покушали, поужинали, легли спать все было хорошо.

Плов который шел в подарок положила мужу на работу на обед, кроме плова с хлебом ничего не ел, пишет что болит живот, я говорю отпросись, домой иди, сказал потерплю, отработал, еле приехал домой, поносит, температура, без сил. Дала таблетки самые простые с чем обычно лечимся, это (Метранидазол и парацетамол) , пропил их дня 4-5 не проходит, температура не сбивается, два дня должен был отработать, отпросился, лежал дома с поносом и с температурой. Сходила в аптеку купила на 500 опять лекарства, тоже не помогли, температура спала через дня 5-6

Начала я звонить где мы заказывали еду, никто трубку не брал, искала номер через соц сетей, писала им в группу, и через дня 2-3 со мной связался директор, объясняла ситуацию, говорю делайте возврат и за расходы на лекарства и дорогу, вроде как договорились, ладно, прошло три дня, никакие возвраты не поступили

Могу ли я обратиться в роспотребнадзор или с кого начать? Чтобы приняли меры?

Что делать купил Авто а номер нечитается с продавцом связаться немогу на учёт в гаи не ставят.

Купила телефон с рук, на гарантии. Договор купли продаже заключен не был. Телефон сломался. Могу ли я отнести в ремонт от своего лица? Починят ли мне его? С продавцом связаться не могу, трубку не берет. Что делать и как быть?

Что делать если у меня такая проблема: я заказывала товар через телеграмм канал, но мне положили туда лишнего, перепутав с другим заказом и пишут, что моя посылка стоит на распределительном центре и мне нужно заплатить за лишний товар, я попросила вернуть мне денежные средства, но мне пишут что нужно уплатить 1000 рублей за неустойку, подскажите пожалуйста, что делать?

Заказала через посредника-фирму товар на 46 тыс из китая (отправила ссылку на продавца с данным товаром) в итоге на склад китая пришел совершенно не тот товар. Посредник утверждает что продавец отказывается менять товар или возвращать деньги, а посредник якобы ничего с этим сделать не может и отказывает мне в возврате средств. Я могу от посредника потребовать свои деньги? Товар у них в китае на складе все еще.

Я работаю на ИП, мною была заказана партия замков на 478 тысяч, но заказала не те, поставщик отказывается делать нам возврат, может ли начальство потребовать от меня эту сумму или же удерживать с зарплаты? Как быть в такой ситуации?

Что делать если не дали в магазине чек да еще и обманули по сумме товара?

Имеет ли право по закону РФ продавец отменить заказ в одностороннем порядке? Подтверждение о заказе получил на почту. Спустя два часа проверил статус заказа. Его отменили. А товар теперь стоит намного дороже. Могу ли я требовать получить продукт за ту же цену, какая была изначально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение