Татьяна
09.08.2022, 10:40
Сложности с гарантией на телевизор из магазина ДНС - механическое повреждение и необходимость оплаты доставки обратно домой.
Покупали телевизор в магазине ДНС, проработав пол года, в процессе просмотра телевизора, на экране появилось пятно (кажется, будьте воздух попал под стекло) и телевизор перестал показывать, больше не включался. Обратились в Сервисный центр, на что нам ответили, что мастер приедет на дом и все проверит, через несколько дней приезжают грузчики, забирают телевизор, дают бумагу о том что они его забрали, но акт никакой не составляют, говорят что случай гарантийный, осмотра телевизора на месте никакого не было. Через два дня поступает звонок из сервисного центра, где нам говорят что случай не гарантийный, механическое повреждение, стоимость ремонта составит 58000 рублей (телевизор стоит 60000 рублей), хотя изначально речь шла о гарантийном случае, напомню. На данный момент, мало того, что не хотят ремонтировать по гарантии, так ещё и просят оплатить доставку телевизора обратно домой. Подскажите, как быть в таких ситуациях? Я теперь даже не знаю в каком состоянии мой телевизор и как вообще его доставляли. Спасибо.
Читать ответы (4)