Магазин обманул клиента - продал двери с установкой, но не выполняет свои обязательства

• г. Уфа

В магазине купил двери с установкой двери привезли а устанавливать не хотят Я заказывал с установкой у них была цена на это нормальная а сейчас месяц уже двери стоят установщика нет..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, можете письменно потребовать денежные средства обратно за установку и вызвать специалиста, чтобы установил.

Дополнительно вы вправе потребовать неустойку в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Спросить
Дарья
23.07.2020, 15:15

Интернет магазин обманул клиента, продав фальшивку вместо оригинала и отказывается вернуть деньги

На какую статью может попасть интернет магазин, если они обещали привезти данную продукцию оригинального вида. Привезли фальшивку и отказываются возвращать деньги.
Читать ответы (2)
Надежда
08.12.2022, 20:35

Мастер по установке дверей обманул клиента и испортил работу - что делать в такой ситуации?

По объявлению нашла мастера по установке межкомнатных дверей и договорились об услуге. На его профиле были красивые работы якобы его, и выставил фото человека указав, что на фото он. В день установки двери пришёл не тот человек с кем я разговаривала, объяснил он это тем, что это его очень опытный напарник и он мне качественно поставит дверь. В итоге дверь был полностью испорчен, даже установили дверь криво, не говоря уже о коцках и сколах и следы сверления в неправильном месте. Я отказалась принять такую работу и попросила мне полностью возьместить стоимость двери объяснив, что я больше не хочу пользоваться их услугами. На что мне тот человек изначально с кем я разговаривала ответил, что тут он не причём и чтобы я претензии предьявляла не ему а у его напарника. Тогда как он является наёмником этого работника. Все факты испорченной двери фото и видео материалы отправила ему. На что он меня в юле сразу заблокировал, а ватсап игнорирует. Ps: инструменты эти горе установщики оставили у меня, я им сказала что возвращу когда они мне полностью возместят дверь. Как мне поступить? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Галина
24.09.2022, 13:11

Как интернет магазин обманул клиента, отправив неправильный товар наложным платежом?

Прислал интернет магазин на почту наложным платежом товар но не тот. много раз звонили оговаривали заказ обещали катог подарок. В результате прислал маломерки платья простые самого плохого качества.
Читать ответы (1)
Ерсаим
04.05.2022, 22:56

Магазин обманул - продал телефон без акции на наушники, несмотря на обещание продавца

Купил телефон по акции 15.04 с ним должны были быть наушники, мне продавец консультант сказал что наушников на данный момент нету на точке, мне придётся подождать пока они не придут. Я в течении 2-ух недель заходил и спрашивал, но они продавец говорил они в пути, потом я позвонил на горячую линию и там мне сказали что акция закончилась 14.04 и наушники мне не отдадут, хотя продавец сказал что они придут, потом я пришёл в магазин и они сказали что наушники мне не придут т.к. акция закончилась сутки назад и телефон мне продали уже без акций хотя при продаже сказали что акция действует.
Читать ответы (1)
Марина
07.02.2021, 21:50

Клиент обманул магазин на гортензии и потом пожаловался в Роспотребнадзор.

Клиент утром купил гортензию через 11 часов с убитым цветком приходит, и говорит о возврате, когда цветок был в идеальном состояний, по камере видно что цветок в хорошем состоянии. Угорзил Роспотребнадзором.
Читать ответы (3)
Алексей
21.04.2008, 20:06

Интернет-магазин пневматического оружия обманул клиента - как вернуть деньги?

На сайте интернет-магазина пневматического оружия описана чудесная репутация, даже с отзывами клиентов. Казалось бы всё внушает доверие. Предложено три вида оплаты. Я выбрал самый быстрый - банковский перевод на "Яндекс-счёт" через Сбербанк. Они сказали, что узнают о поступлении денег уже через 4 часа. Я перевёл сумму и сообщил им по электронной почте, предложив скан-копию квитанции. Пришёл ответ:" Спасибо за подтверждение оплаты. Заказ вышлем в течении суток". И с тех пор - абсолютная тишина. Заказа нет, на эл.письма не отвечают, телефон вообще ликвидирован или отключен. Можно ли и как мне вернуть деньги? С уважением.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
03.05.2019, 00:08

Проблема с установкой входной двери «Торрекс» в квартире - большой зазор и некрасивый вид. Оплаченные работы не завершены.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Павел
09.07.2020, 15:14

Как банк Тинькофф обманул клиента на процентах и продал долг коллекторам - история и советы

Брал кредитку в банке тиньков на 50000. платил её наверное года 1,5 а долг все неубывал. Оказывается за просрочку в 2 дня они подняли проценты до 65 годовых не уведомив меня и по этому все что я платил уходило на проценты. Я перестал платить. Они продали долг коллекторам на сумму 85000 и те подали в суд 23.03. 20 и через пол часа получили судебный приказ. Вопрос разве судья может так быстро вынести решение без доказательств. Что мне делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (2)
Никита
18.11.2014, 20:08

Моего клиента обманул поставщик, я был посредником, сумма 200000 руб, поставщик в Украине, клиент в России, я тоже. Что делать?

Моего клиента обманул поставщик, я был посредником, сумма 200000 руб, поставщик в Украине, клиент в России, я тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2022, 14:11

Крупный банк обманул клиента, не начислив проценты - возможности для восстановления прав и компенсации ущерба

Пжт открыла вклад копилка в банке, перед этим звонила на горячую линию банка, где задала вопросы на какой остаток начисляются проценты? Должны ли деньги отлежать сколько то чтобы их снять и тд. Что подтверждается записью с оператором горячей линии. В итоге мне сказали что проценты начисляются на ежедневный остаток, отлежать не сколько деньги не должны и тд. Ответа меня устроили и я положила деньги в банк. Так как я знала что они мне понадобится до конца месяца частично, я специально не открывала вклад с большим процентом. В итоге когда я пришла снимать деньги частично, мне говорят в отделении банка что % не будет. Звоню опять на горячую линию мне советуют закрыть вклад и тогда проценты начисляются, что подтверждено опять же записью. Я возвращаюсь закрываю вклад, а процентов так и начисляется. Так как я понимаю что деньги оставлять нет смысла и пытаюсь их снять, мне говорят что они должны отлежать период иначе проценты за снятие. Я начинаю переводить через личный кабинет, написано что комиссии нет. Перевожу в итоге вижу что сумма уменьшилась на 1,5 тыс рублей. Хотя в операциях Комиссия не отражается. Звоню на горячую линию у меня принимают претензию, поднимают телефонные переговоры и приносят мне изменения за некорректную консультацию и все. Пишу претензию в отделении, дают формальный ответ, что когда я получала карту все тарифы были размещены на сайте. Итог несколько миллионов отлезали почти месяц и я не получила даже проценты до востребования, и ещё списали комиссию 1,5 тыс рублей. Каковы шансы выиграть дело если идти в суд? Куда ещё можно написать жалобу на действие банка? Правомерны ли из действия? На что я могу опереться в суде (доводы) могу ли потребовать моральный ущерб и пользование деньгами по 395 гк плюсом к процентам? И должна ли я платить за неоднократно некорректную консультацию операторов?
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2020, 12:42

Адвокат Елисеев Алексей Борисович обманул клиента и проиграл все суды

Елисеев Алексей Борисович взялся за наше дело. Вместо него на суды ходили помощники. Он взял с нас 10000 рублей якобы урегулировать дело. Помимо того что ему платились за хождение в суды. Все суды проиграны.
Читать ответы (4)
Анастасия
27.04.2020, 17:33

Иркутскэнергосбыт обманул клиента, пересчитав задолженность за 3 года на 8 лет в долг за ЖКХ и электроэнергию

У меня задолженность за оплату жкх, электроэнергию. Более 3 х лет. На данный момент хотелось погасить долг позвонив в Иркутскэнергосбыт мне сказали сейчас акция! Вы оплачиваете свет и воду и пени спишется. Я согласилась с этим условием для себя и позвонив повторно через день мне сказали ещё одну сумму. Я уточнила эти три суммы я оплачиваю и у меня не будет задолженности? Оператор подтвердил. Да. А сейчас мне ещё одну сумму озвучили. Каждый раз все больше и больше. Я задумавшись звоню снова и задаю вопрос а за какой период мне ответили с 2012 по 2020. Мне могут пересчитать задолженность не позднее 3 х лет? Потому что есть сумма которая с 2012 по 2020 и + 2016 г. Какие документы необходимы? Повесток в суд не было. В суде меня так же не было.
Читать ответы (7)
ВИКТОР
16.04.2020, 08:37

Сервис-центр обманул клиента и отказался возвращать деньги за некачественный ремонт стиральной машины

Сломалась стиральная машина и обратился в сервис-центр... "РАЗВЕЛИ на ДЕНЬГИ" и ОТКАЗЫВАЮТСЯ возвращать! На ФАКТ - ПОЛНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО! Заплатил 7490 рублей за ТЭН и НАСОС - в ИТОГЕ просто МАШИНА так и НЕ ГРЕЕТ после 3-х ремонтов и просто ПЕРЕСТАЛА Закачивать воду и НЕ РАБОТАЕТ! (Пришлось купить новую...) На ПРЕТЕНЗИЮ - ОТКАЗ! (Думаю в "РОСПОТРЕБНАДЗОР" и в ПРОКУРАТУРУ уже ДАЛЕЕ обращаться!) ПОСЛЕДНИЙ Акт был:"ВОДУ НЕ ГРЕЕТ, ВОДА НЕ ПОСТУПАЕТ. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА."
Читать ответы (2)
Юрий Александрович.
25.01.2020, 09:10

Альфа банк обманул клиента, предложив повышенную ставку за кредит без упоминания страховки.

Оформил кредит в Альфе банке. Сказали, что стафка будет повышена, в связи с возрастом. Я согласился. Но потом дали бумаги, но не сказали, что там и страховка. Про нее не говорили. Фактически обманным путем.
Читать ответы (1)
Ксения
22.06.2020, 11:19

Как компьютерный мастер обманул клиента и как правильно действовать в такой ситуации

Вчера вызвала компьютерного мастера через сайт в интернете на бесплатную диагностику. Он без нашего согласия переустановил винду. В заказ наряде написал работы, которые не выполнял и неадекватные суммы за них. Я была в шоке, отдала деньги. Затем начала проматривать их сайт. Там указана иная стоимость работ и порядок их проведения. Проведением работ он должен был огласить стоимость и получить наше согласие. Чек он не выдал. Позвонила на горячую линию, меня соединили с мастером. Я сказала, что не согласна со стоимостью и порядком проведения работ и если мне не возвратят деньги, то заявлю в полицию, налоговую и роспотребнадзор. Он ответил заявляйте и бросил трубку. Разговор я записала. Посоветуйте, как мне действовать дальше. Благодарю.
Читать ответы (1)
Людмила
26.06.2020, 09:02

Банк обманул клиента - ставка на рефинансирование оказалась вдвое выше объявленной!

Банк ввел в заблуждения, под предлогом снижения процентов получила договор рефинансирования. Полная стоимость кредитного продукта 24 процента, однако при внесении последнего латежа узнала, что ставка 45 процентов, и.к.данная операция у них считается налично! Это законно? В выписке движения л.с. значится перевод.
Читать ответы (1)
Яна
09.11.2021, 07:16

Компания по установке входных дверей не выполняет обязательства - как защитить свои права в данной ситуации?

Компания предоставляющая услуги по установке входных дверей произвела не качественную установку, повредили внутренюю облицовку, пообещали своевременно все исправить, по договору сроки исправлений указано 30 дней. Прошло уже 25 дней, замену никто не производит аргументируя тем что нет мастера! Как нам быть и куда обращаться?
Читать ответы (2)
ВАСИЛИЙ
13.12.2015, 21:12

Последствия подписания повинной за обман клиента - ювелир изготовил незолотое кольцо, получив золото на 8 тысяч

Что мне грозит если я подписал повинную за то что я ювелир обманул клиента изготовил кольцо не из золота а клиент мне отдал по квитанции золото на 8 тысяч.
Читать ответы (2)