Банк заблокировал карты и вход в личный кабинет клиента - причины, последствия и способы решения проблемы.
Ситуация в следующем. Делался перевод с карты дочери на карту матери, затем с карты матери были сделаны платежи (с одной карты оплата по микрокредиту) с другой карты перевод физ лицам с подписанием (что плата от конкретного человека) Все это на сумму не привышающую 70 тысяч. После чего банк заблокировал все карты и вход в личный кабинет. При обращении в отделение банка пояснить причину блокировки не смогли, сказали оставить обращение, но при этом остаток на счёте сказали можно снять в кассе. Но и в кассе не смогли снять, сотрудник сказал что не даёт доступ к счетам по причине того, что клиент числится в высоком риске. Что это значит? Почему вообще такое могло произойти? Какие последствия могут быть? Как вернуть свои деньги?
Направьте жалобу в Центробанк.
СпроситьОбратитесь с претензией в банк, далее в зависимости от ответа.
СпроситьУкрали деньги с кредитной карты - как действовать, если банк заблокировал личный кабинет?
Банк заблокировал карту и личный кабинет из-за перевода с ипотечной карты - Как разблокировать?
Мошенники с Авито украли 300 тыс. рублей через взлом личного кабинета - есть ли шанс вернуть деньги?
Заблокированная карта и снятие 75% заработной платы - законные действия банка при просрочке по кредиту?
Банк блокирует зарплатную карту без объяснений - есть ли основания для этого?
Могут ли в салоне связи выдать детализацию при просроченном паспорте для заблокированного личного кабинета?
Возможно ли через суд взыскать деньги со Сбербанка в связи с взломом системы безопасности и мошенническими действиями?

Как узнать причину блокировки карты, если в банке нет вкладов и суд не дал определения?
Банк ВТБ списал зарплату в счёт долга и заблокировал личный кабинет - дискриминация или законное действие?
Банк Тинькофф начислил неправильные проценты и превысил лимит карты - как действовать?
«Проблемы с доступом в личный кабинет университета - возможное отчисление с последнего курса обучения»
