Проблемы с раздвижными дверями-купе шкафа Фортуна - деформация, срыв с штангой и возможность возврата в магазин

• г. Санкт-Петербург

Купили шкаф "Фортуна" у которого раздвижные двери-купе. Через 3 месяца правая дверца чуть просела. Написала заявление в магазин чтобы исправили. Через два дня обе дверцы этого шкафа сорвались со штанги-носителя. Штанга деформировалась. Верхняя крышка шкафа имеет деформацию от сорванных шурупов. Можно ли сдать шкаф обратно в магазин, и каким образом? Надежда.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Конечно можно сдать.

Пишите претензию магазину.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер! Вам нужно предъявить к продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Направьте для начала претензию в магазин будете отталкиваться от того что вам ответят. Для возврата денежных средств вам придётся подтвердить некачественность сборки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте напишите претензию в адрес магазина.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Лариса Александровна Бурашникова
18.02.2022, 13:05

Гарантийный ремонт дверей шкафа-купе - возможность продления срока из-за задержки транспортной компании.

Гарантийный ремонт мебели на заказ (двери шкафа-купе). Срок ремонта по гарантии 45 дней. Продавец утверждает, что они пользуются услугами транспортной компании, которая не всегда по требованию может предоставить транспорт. Продлевается ли срок исполнения, в результате задержки из-за отсутствия транспорта.
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
27.10.2019, 18:44

Неудовлетворенность покупателей - Продавцу не удалось обменять купленную дверь на нужный размер

Купили дверь в комнату, продавцу сказали что проем на 80 (дверь купе раздвижные), привезли на 70,мы попросили обменять по размеру на 80. Продавец позвонила начальнику и он сказал, что двери возьмем под реализацию, продадим и вернем деньги. А пока возьмите другие по размеру и заплатити. Муж заплатил. Сроки не указали когда они их продадут. Продавец сылалаль на договор, где указано, что товар возрату и обмену не подлежит, если товар уко плектован соб твенными силами продавца по индивидуальным замерам покупателя. Да замерщика мы не просили. Но двери стандар ные, мы их купили, а не заказывали на заказ чтобы они нам их сделали. Мы просто хотели их бменять на другой размер по больше. Теперь нам ждать когда продадут те двери, гарантий нет. Я с ними говорила, они сылаются на договор. Правы они или нет!
Читать ответы (2)
Ирина
19.05.2021, 13:24

Проблемы с гарантией - Что делать

Установили встроенный шкаф-купе. Очень быстро после этого не стали работать двери. В договоре указана гарантия, которая не вышла. Несколько раз звонила, но так никто до сих пор из мастеров не приехал. Прошло с момента обращения 2 месяца. Как мне поступать дальше.
Читать ответы (3)
Дарья
04.11.2022, 11:33

Надлежащая замена - Как магазин должен решить проблему с лопнувшим стеклом на двери шкафа купе, купленного 3.11.2022?

3.11.2022 был куплен шкаф купе со склада магазина, когда грузчик загружал нам в машину коробки, коробки не вскрывать, привезли домой сами на своей машине, сегодня 4.11.2022 начали разбирать коробки что бы собрать шкаф и обнаружили что лопнушее стекло на двери купе, обязан ли нам магазин заменить дверь шкафа купе?
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
07.11.2020, 06:12

Подрядчик испортил шкаф купе - возможность отказа и возврата денег

Заказала шкаф купе. Договор подряда подписали. Сроки установки несколько раз переносили по вине подрядчика. При установке оказалось не хватает двух полок, обещали исправить в течение 4 дней. Сразу после установки шкафа обнаружились множественные сколы ЛДСП, дефекты проклейки кромки. При установке дверей ободрали порог. Сделали лишние отверстия, пытаясь установить полки на уголки. Подрядчик не отвечает на звонки. Акт о приемнработ не предоставили. В договоре прописано:"если заказчик не подписал акт приемки и не предъявил претензии в течение двух дней, заказ считается принятым автоматически". Законна ли такая формулировка и могу ли я отказаться от шкафа с возвратом денег?
Читать ответы (1)
Александр Вячеславович
02.08.2014, 11:08

Проблема с поставкой шкафа купе - задержка и несоответствие размеров. Клиент требует возврата аванса. Как решить ситуацию?

У меня ИП и небольшое производство нп изготовлению шкафов. Был заключон договор на поставку шкафа купе. Установили внутренность шкафа не правильного размера, без дверей. Задержали переделку на 1,5 недель. Сообщили о готовности дверей и переделки, спросили о дате установки. Заказчица отказалась требует возврата аванса. Как Быть?
Читать ответы (1)
Игорь
23.07.2016, 17:23

Проблема с собранным и укороченным шкафом-купе - возможен ли возврат и возврат денег?

Я приобрёл шкаф-купе в магазине, мне его привезли с доставкой в квартиру. Я собственоручно его собрал и с обоих сторон его укоротил по ширине на 6 см. Теперь не могу отрегулировать фасады. Могу ли я потребовать возврат шкафа-купе и возврат денег обратно?
Читать ответы (3)
Лилия
17.05.2015, 13:51

Проблемы с заказом шкафа-купе - опоздание с установкой, изменение размеров и возможные компенсации

Заказала шкаф-купе, должны были привезти 5 апреля, привезли и установили 5 мая только каркас, дверей до сих пор нет. Еще при первой встрече размеры шкафа были оговорены одни, а при подписании договора они вписали другие размеры, которые я не глядя подписала. Сейчас хочу вернуть каркас обратно. Что я могу с них потребовать еще кроме предоплаты? В договоре указано, что неустойка 0,1% от предоплаты за каждый день просрочки. Можно ли как то увеличить стоимость неустойки? И сколько можно потребовать с них денег, ведь цены за это время значительно выросли.
Читать ответы (1)
Константин
28.10.2016, 06:01

Проблемы с доставкой шкафа-купе от РУССКОГО ДОМА в Новокузнецке - что делать?

Сегодня, 05:37 здравствуйте! В сентябре заключил договор с РУССКИМ ДОМОМ Новокузнецке В РАССРОЧКУ КУПИТЬ ШКАФ-КУПЕ ОНИ ЕГО СДЕЛАЛИ НО ИХНИЕ ЮРИСТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЕГО ДОСТАВИТЬ ОНИ ПРОБИЛИ ЧТО У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ПРИСТАВАМИ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПО КРЕДИТУ Я С ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК БЫТЬ ПЛАЧУ ВОВРЕМЯ И СЕЙЧАС НЕ МОГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ ЮРИСТЫ ДАЖЕ ТРУБКУ НЕ БЕРУТ В ДОГ.
Читать ответы (2)
Карина
19.04.2020, 03:56

Проблемы с заказом шкафа купе - возможно ли привлечение к уголовной ответственности?

Заказала шкаф купе у знакомого человека в начале года, внесла всю сумму заказа 52000 руб, договор не был составлен, через три месяца после моих звонков и смс он привёз и установил только каркас шкафа, все остальное сказал привезет через неделю, на данный момент, ничего не привезёно, на звонки и смс не отвечает, могу ли я привлечь к уголовной ответственности ссылаясь на перевод денежных средств по чеку сбербанка Онлайн, и скриншотов наших смс с ним?
Читать ответы (1)
Юля
18.04.2023, 16:15

Как решить проблему, когда мебельный магазин привез не тот цвет шкафа купе?

У нас случилась такая ситуация, заказали шкаф купе, размеры, цвет все обговорили. Чтобы выбрать цвет ездили в этот же магазин, только на другой адрес, т.к. у них не было образцов. Цвет мы выбрали. Позвонили в тот магазин где мы оформляли заказ, продиктовали его. Мы составили договор, все согласовали. Через месяц его нам привезли, но как оказалось цвет совсем не тот который мы выбрали. Но в договоре прописано все правильно, тот цвет который нам привезли. Получается что женщина в другом магазине продиктовала не тот цвет. Звонили в магазин сказали что нам ничем помочь они не могут, в документах все указано верно и в этом во всем виноваты мы, так как с размеры и с цветом мы были согласны. Но мы же не знает как у них эти цвета называются. Ни скидки (так как у нас рассрочка) и тем более не замены предоставить нам не могут. Что нам делать в данной ситуации, возможно ли что то решить в нашу сторону?
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2020, 13:37

Проблема с сборкой шкафа-купе - требование исправления ошибки у магазина

Купила шкаф-купе. После сборки подписала акт приема, но вечером дочь обнаружила, что сборщик неправильно смонтировал дверцы (поменял местами левую и правую). Звонили сборщику. Обещал исправить, но потом перестал выходить на связь. Можем ли мы требовать от магазина исправления ошибки?
Читать ответы (1)
Александр
24.12.2021, 04:18

Опасность повсюду - что требовать у продавца после покупки зеркальных дверей для шкафа-купе

Приобрёл зеркальные двери для встроенного шкафа-купе по индивидуальным размерам, все сделали и установили в срок, но двери при эксплуатации в течении недели оказались потенциально опасными, одно зеркальное полотно высотой 3 метра вставленное в рамку, никаких больше укреплений нет, страшно на них облокотиться рукой, пальцем тронешь они болтаются, а в доме маленькие дети. Что я могу требовать у продавца в моем случае?
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
08.01.2018, 14:37

Проблема с цветом дверей в заказанном мебельном комплекте - отказ в замене

Заказала комплект мебели стилаж камод шкаф-купе. Заказ получила но шкаф-купе-двери отличаются по цвету.30.12.17 г. написала заявление на замену дверей получила отказ.
Читать ответы (1)
Анаит
03.02.2014, 08:29

Как отказаться от договора на куплю-продажу шкафа-купе без предоплаты?

Вчера вечером, очень уставшая, заключила договор на куплю-продажу шкафа-купе без предоплаты. Слава богу, с собой не было денег. К договору подписала некий эскиз покупателя, экземпляра которого у меня нет. В договоре нет вообще описания материалов и комплектующих и нет никаких расчетов. Записана общая сумма и срок исполнения. Как отказаться от такого договора? При этом, в экземпляре договора продавца есть два исправления - в моем имени и в отчестве. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.11.2013, 01:27

Фирма отказывается признать свою вину в некачественно установленном шкафе-купе.

Проблема-некачественно установлен шкаф-купе. Фирма своей вины не признаёт, объясняя всё неровностью пола. В разговорах один крик, грубость и хамство. Установлено было в октябре 2012 (!) года. С тех пор нашли других толковых сборщиков, правда за свой счёт. Недочёты частично устранили, шкаф стоит ровно, но есть всё равно недочёты изготовителя. Можно ли найти справедливость?
Читать ответы (1)
Лариса
07.02.2013, 11:05

Оформление перепланировки с встроенным шкафом в квартире - порядок действий и изменения в свидетельстве о регистрации

В 2000 году купила квартиру с неоформленной перепланировкой (встроенный шкаф в нише стены). теперь квартира продается. Каков порядок оформления подобной перепланировки в настоящий момент? Предположим я сломаю шкаф, но в свидетельстве о регистрации есть запись о неоформленной перепланировке. Каков порядок действий для внесения изменений?
Читать ответы (2)
Александра
26.03.2013, 13:21

Как решить проблему с невыполнением услуги по установке шкафа-купе - срок договора истек, постоянные отговорки и переносы

Куда идти жаловаться на невыполнение услуги по установке шкафа-купе? Срок по договору истек 19.03.2013 г. Бесконечные отговорки и перенос сроков. Какие рычаги воздействия я могу к ним применить.
Читать ответы (1)