Как менеджер ВКонтакте навязал клиенту дополнительные расходы за фотокартину и отказывается возвращать предоплату
Хотела заказать фотокартину через ВКонтакте. Менеджер озвучила одну цену на услугу. А после проведённой предоплаты, написала, что это не окончательная цена, а нужно будет ещё доплатить за отрисовку каждого человека, хотя ранее об этом не предупреждала. Я сказала что мне такой макет не нужен. На что мне был дан ответ, что фото уже отправлены художнику на отрисовку. Я написала, что не нужно ничего и пусть ставят на стоп заказ и возвращают мне предоплату. Они отказываются возвращать деньги. Могут ли они так поступать, если я даже и части работ не видела?
Добрый вечер, если Вы уже отказались от договора оказания услуг, то Вам должны вернуть деньги за минусом фактически понесенных исполнителем расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, до момента Вашего отказа от сделки.
Спросить