Несоблюдение сроков при рассмотрении жалобы на автоматическое постановление от МАДИ через Госуслуги - что делать и как действовать?
Рекомендуемый порядок действий.
Краткая хронология:
12.12.22 Было вынесено автоматическое постановление от МАДИ. Получено через Госуслуги.
14.12.22 через autokod было отправлена жалоба.
15.12.22 на госпочту пришло уведомление, что решение по жалобе принято и копия будет отправлена в течение 3 х дней.
С тех пор до 04.01.23 полная тишина. Уведомления почты включены, телефон привязан, при отсылке по адресу должны бы прислать уведомление с треком и этапом письма.
На благополучное решение, разумеется, не надеюсь, хотел дождаться копии решения чтобы окончательный пакет документов отправить в суд, но сколько это ждать и ждать ли вообще?
По идее, пока я официально не получил решение заказным письмом,10-дневный срок обжалования не должен начинаться, но так ли это в реальности? МАДИ ничем не грозит несвоевременный срок отправки в нарушение ч.2 30.8 КоАП, и это не может считаться основанием для прекращения производства? Или мне стоит просто подать жалобу в суд с припиской, что копии решения не получил?
Спасибо за участие.
Добрый день
Вы дождитесь первого рабочего дня и уже если 10 января или 11 января вам не придет ничего, тогда подадите жалобу в суд. По срокам - можно не волноваться у подачи жалобы нет срока давности, но есть срок на обжалование и есть понятие пропуска по уважительной причине и восстановление этого срока. В вашем случае эти причины уважительные и суд обязательно это учтет.
Спросить