Как вернуть деньги за установку мебели - проблема с неправомерным монтажником или недобросовестным клиентом?
Клиент заключил договор с ООО (то есть с нами) на установку мебели, которую у на и приобрёл по ДКП. С его слов он подписал акт приёмки и рассчитался с монтажником (монтажник ему выдал приходный кассовый ордер от нашей компании который попал к нему по ошибке вместе с актом, с клиентом связывались до окончания установки и предупреждали о том что деньги вносить монтажнику не надо, а нужно приехать к нам и внести, и получить кассовый чек от нас). Но клиент после окончания установки позвонил и объяснил, что деньги внёс монтажник у, акт подписал и отдал монтажник, и нас он к себе не допустит в квартиру и звонить ему не надо более. Что делать?
Или писать претензию клиенту или писать заявление в полицию на монтажника который отказывается отдовать закрывающие документы и деньги для внесения в кассу?
Если монтажник работает по трудовому договору, то пишем претензию ему и заявление в полицию. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Монтажник - ваш работник? Если да, то при наличии доказательств оплаты работ монтажнику вы имеете право требовать оплаты с вашего работника.
СпроситьУ клиента есть все документы подтверждающие исполнение им обязательства и если они "настоящие" ,то он вам ничего не должен. Все ваши требования и претензии нужно предъявлять к тому, кто получил деньги.
Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку и примут процессуальное решение, вам порекомендую обратиться в суд. Этот материал из полиции станет вашим доказательством в суде. По взысканию денег с монтажника.
СпроситьПишите заявление в полицию на монтажника.
СпроситьИзложенные обстоятельства на монтажника первоначально грешат.
СпроситьВам нужно обратиться с заявлением в полицию.
Спросить