Проблемы с новым телефоном - магазин отказал в обмене или возврате денег
Купили телефон через два дня он стал нагреватся пришли в магазин они его отправили на диагностику там нам отказали в обмене или возврате денежных средств что нам делать.
Добрый день
Уточните - к какому заключению пришли в сервисном центре.
Вам сначала нужно установить, что это неисправный товар - это можно сделать в суде по ст.79 ГПК РФ (правда это стоит дороже в 4 раза) чем досудебное заключение специалиста
Если вы настроены решительно, то Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК Р
В суде будет назначена экспертиза и если она установит, что товар неисправен, то ваши требования удовлетворят.
Спросить1.Шаг 1 Предъявите претензию сами определитесь либо на обмен либо на возврат денег.
2. Шаг 2 Если претензию в течение 10 дней не удовлетворят - обращайтесь в суд ст 3 ГПК РФ.
Спросить3 дня назад приобрела сотовый телефон, но в процессе эксплуатации выяснила, что зарядного устройства хватает на максимум день, что печально! Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять телефон на такую же сумму - мне отказали и посоветовали отправить его на их экспертизу, которая будет длиться 21 день... но ведь по закону мне даны 14 дней для возврата и обмена. Правомерны ли их действия и что вообще делать в данной ситуации.
Мария! Напишите претензию, если через 10 дней не вернут деньги иск в суд. Если дадите согласие на экспертизу, тоже Ваше право, но 14 дней истекут.
СпроситьМария!
Действия их правомерны, так как письменно Вы никаких требований не предъявляли, а можете.
СпроситьЧто делать, если купленное кольцо с бриллиантами повредилось и магазин отказывается принять обратно?
Купили кольцо с бриллиантами, через неделю отвалился и потерялся элемент кольца, в возврате и обмене магазин отказал, какие мои действия в дальнейшем?
Добрый вечер. Вам необходимо написать жалобу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьСоставлять и отправлять письменную претензию магазину о возврате денежных средств (либо обмене, по Вашему выбору) в течение 10 дней со дня получения претензии. При неполучении ответа либо получении отрицательного ответа - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию на возврат денег Если в течение 10 дней ее не рассмотрят -обращайтесь в суд
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили клавиатуру в октябре 2021 года. Клавиша пробел разломилась пополам 19.03.2022 года. В магазине сказали, что это механическая неисправность вследствии удара. Обмен-возврат невозможен... не гарантийных случай.
Если не согласны, пишите претензию с требованием возврата денег, а потом пусть делают экспертизу за счет магазина и доказывают, что это механическое повреждение.
СпроситьВчера в салоне мобильной связи был куплен айфон, но не был проверен. Дома мы его включить не смогли. Сегодня решили его поменять, но работники магазина отказали в возврате денег и обмене телефона. Сказали что возьмут только на экспертизу. А потом и будут думать. Почему не поменяли сразу на исправный телефон?
Продавец имеет право назначить экспертизу. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги
СпроситьПишите сразу претензию ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Обязаны вернуть деньги.
СпроситьЯ купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?
Добрый день. К сожалению вы можете пройти только длительную процедуру гарантийного ремонта и только после этого в случае невозможности устранить неисправность, вы можете требовать обмена или возврата денег.
СпроситьКупили вейп, перестал заряжаться через 17 дней, пришли в салон, сдали на проверку, мастер посмотрел и сказал что на контакты попала жижа для вейпа и в обмене и возврате денег отказали. Имеют ли они на это право?
Здравствуйте. Если Вы не согласны с заключением, представленным в магазине, то обратитесь на консультацию к независимому эксперту в Вашем городе. Замена товара в данном случае возможна только, если в товаре имеется производстводственный дефект. После консультации с экспертом станет понятно, что делать дальше.
СпроситьМною был приобретен сотовый телефон полгода назад... за это время почти им не пользовалась, так как он 3 раза побывал на ремонте (замена платы) и 1 раз на диагностике... В магазине мне отказали в обмене телефона и возврате денег, мотивируя тем что сейчас он исправен... Как мне вернуть деньги за телефон? К кому обратиться при отказе? Заранее спасибо.
Пишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ. При отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд
СпроситьПриобрела сотовый телефон, он поломался, сдала на ремонт в магазин. Гарантийный ремонт проводили 44 дня, отдали на 45 день и написали в документах, что проведен гарантийный ремонт, а точнее электромеханический ремонт, замена компонентов при помощи пайки с использованием З.Ч., включая ПО до последней версии, рекомендованной производителем. После ремонта я пользовалась телефоном, а потом он перестал ловить сигнал сотовой связи. В возврате денег магазин отказал, довели дело до суда. И вот тут начинается самое интересное: была назначена экспертиза качества телефона и в заключении экспертного центра написано, что телефон исправен и что РЕМОНТУ ТЕЛЕФОН НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ, ПРИЗНАКОВ РЕМОНТА В ТЕЛЕФОНЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО, ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ ТЕЛЕФОНА, ЗАМЕНЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НЕ БЫЛО. Я написала ходатайство о переносе судебного заседания на более поздний срок, никак не могу собрать мысли в кучу, что мне предпринять и в каком направлении двигаться. Пожалуйста помогите, буду благодарна за любую помощь. С уважением.
Марина, Вам надо двигаться в сторону адвокатской коллегии на поиски адвоката, специализирующегося на спорах по ЗоЗПП.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупили телефон сыну,31 октября, пользоваться начал 15 ноября, так как подарили на день рождение. Со 16 го числа телефон начал понемногу зависать. Отнесла телефон обратно, составили акт для диагностики, оставила им телефон в магазине для проверки. Менеджеры магазина по пользовались 3 дня телефоном и не выявили ничего. Поменять не смогла и деньги вернуть тоже. И я не одна такая, еще трое знакомых жаловались на такой же телефон и из того же магазина. Кстати Магазин 05 ру и телефон Сяоми нот 9.Думаю телефон в дальнейшем будет еще хуже работать. Что посоветуете?
Телефон является технически сложным товаров, в связи с чем процедура его возврата в связи с обнаружением деффектов более сложная чем возврат, к примеру, предмета одежды. Коллега выше верно написала о проведении экспертизы, за которой, наверняка,. последуют претензия и искововое заявление в суд. У нас имеется опыт в делах в сфере защиты прав потребителей, в частности имеенно с 05 ру)). Можете обратиться и Вас беспалатно проконсультируют по адресу: г. Махачкала, ул. Пушкина 12, 6 эт., оф 8
Спросить26.12.2015 года купили планшет. Гарантия на планшет была всего один месяц. Сейчас планшет сломался, обмену или возврату денег магазин отказал Что делать в таком случае?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?
Конечно есть, но сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, отказ магазина письменный?
СпроситьЗдравствуйте! По истечению 10 дней со дня подачи претензии, подавайте иск в суд, требуйте неустойку от общей суммы за каждый день просрочки в размере - 1 %
СпроситьКупили диван в интернет магазине много мебели, не подошел не по каким параметрам, отказали в возврате и обмене на другой аналогичный диван либо деньги вернуть.
Здравствуйте!
Пишите претензию, указывайте в ней основания возврата, ссылайтесь на статью 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьДети подарили телефон в конце мая, пользоваться я им начала в конце июня. Почти сразу телефон начал глючить, зависать, фотографии делать тоже было сложно, постоянно тормозил. Можно ли его сдатьв обмен на другой ли получить возврат денег? Спасибо.
Елена, вам нужно гамотно составить претензию, но это должны сделать тот, кто приобретал аппарат.
СпроситьВернуть деньги или обменять на другой телефон можно только, если недостаток существенный, нарушены сроки устранения недостатков или невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как телефон является технически сложным товаром, то обмен либо возврат денег возможен только в связи с наличием существенного недостатка.
Но у вас есть еще возможность отремонтировать телефон по гарантии.
Поэтому определитесь с 1 из требований и обратитесь в магазин с письменной претензией.
Спросить1,5 месяца назад купила айфон. Через 4 дня он перестал работать. Понесли в магазин и написали заявление о возврате денег или обмене телефона. Сроки у них 20 дней диагностика и 10 дней решение. Ни того ни другого получить не можем, грубят и ни телефон ни деньги не отдают. Что делать?
Здравствуйте, вам необходимо было требовать аналогичный товар на время ремонта. Обратитесь в магазин, предупредите их, что сроки вышли и вы обратитесь в суд. Они вам должны ответить, если не ответят, действительно обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте! Лариса, любой телефон-это сложный технический товар. Поэтому Вам, в данном случае, нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьКупил телефон в Связном 31.05.16 в 12:53 и 15.06.16 он сломался, телефон невозможно было включить/зарядить. В этот же день понес его в магазин с целью обмена на новый рабочий, где мне отказали в связи с тем что вроде как не уложился в 15 дней по правилам возврата и отправили в сервис. Я сразу же отправился в сервис где сдал его в ремонт по гарантии, была заменена плата телефона. После этого телефон стал немного "подтормаживать". Отсюда вопрос правильным ли было сих стороны отказывать мне в тот день в возврате/обмене телефона? И могу ли я сейчас обменять его у них или вернуть им его, т.к. не устраивает результат гарантийного ремонта.
Здравствуйте, это возможно , но сложно будет доказывать. Вам следовало не носить его в ремонт, а писать претензию продавцу в тот день когда пришли к ним со сломанным телефоном. Сейчас попробуйте обратиться к продавцу, но пусть дадут письменный отказ вам тогда
СпроситьВ магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?
Для возврата или обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК, почему отказали в магазина, какая мотивировка?
СпроситьОбратитесь письменно за заменой. Если товар не использовался (сохранены все бирки и т.д.) можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Дополнительно пишите жалобу в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо направить письменную претензию продавцу, и получить на это письменный отказ, который вы вправе обжаловать в суде. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьБыл куплен сканер для чтения штрих-кодов товаров. В результате проверки сканер не подошёл к оборудованию. В возврате магазин отказал, опираясь на статью 25 гражданского кодекса РФ
В статье указано, что нельзя возвращать бытовые товары, которым сканер для штрих-кодов не является.
Сканер полностью исправен, с момента покупки прошло 8 дней.
Подскажите, что можно предпринять, что бы вернуть товар?
Добрый день, если не понятен закон, то следует понимать буквальное его содержание, если сканера нет в списке, то имеете право.
СпроситьПокупали электрическую плитку в июле, прошло пять месяцев, у неё перегорела спираль. В паспорте покупки прописана гарантия год. Унесла в магазин, в обмене или возврате денег отказано, аргументируют тем что на плитку попала вода. Правы ли они?
Они это аргументировали ЧЕМ? Проводилась техническая экспертиза? Где её заключение? Если этого нет - это лишь необоснованные ничем предположения и попытка нарушить ваша права потребителя по ст. 18 и 19 Закона России "О защите прав потребителей".
Спросить