Почта России требует дополнительную оплату за возврат посылки из-за ошибки воздушной службы авиационной безопасности - Что делать в данной ситуации?
В ноябре месяце получил посылку из Китая (телефон), спустя месяц он сломался, пошел в отделении Почты России (далее ПР).
Отправил посылку в Китай продавцу, предварительно создав заявку в приложении ПР с телефона. Пришел в отделение ПР, предоставил штрих код, телефон упаковали, и без вопросов сказали, к оплате 1800 рублей (до Китая).
Оплатил, через 2 недели получаю статус что телефон вернулся, причина: Возврат службы авиационной безопасности, приходу на отделение Почты России откуда была произведена отправка телефона, с меня просят ещё раз оплатить 1800 рублей (тариф как до Китая) за обратный путь моей посылки.
На обратной связи почты России все специалисты говорят разную информацию, один говорит что мне без денег должны выдать мою посылку так как в инвойсе который был мной заполнен что там телефон ошибок нет, да и посылка была выпущена таможней России, но отказались принимать на борт сотрудники безопасности, второй сотрудник службы поддержки говорит что да, требуется оплатить обратный тариф для получения посылки назад и написать заявление на возмещение ущерба (чувствую потом скажут иди гуляй отказано), а так же задали вопрос почему я отправил воздухом товар если там есть АКБ [мне никто не давал права выбора каким средством доставлять эту посылку].
Подскажите как быть в данной ситуации:
1. Я не выбирал каким видом транспорта доставлять данную посылку.
2. Я оплатил тариф от Московской области до Китая в размере 1800 рублей, однако посылка дальше Москвы не уезжала и вернулась назад, на каком основании я должен при получении оплатить ещё раз? Почему не могут вычесть из расчета МО --> Москва --> МО из тех денег что были оплачены как по тарифу до Китая.
3. Правомерны ли действия ПР? Должны ли мне возместить сумму полностью или частично?
Недавно читал какое-то суд решение по почте.
Имхо, если у вас приняли отправление и указано, что внутри телефон, то вы можете требовать с почты и возврата денег за пересылку и ущерб в размере стоимости телефона, так как из-за их действий вы не смогли вовремя вернуть телефон. Как то так.
СпроситьИ да, могу помочь взыскать, телефон вы мой видите, ватсап/телеграмм имеется. Условия моей работы в личке.
СпроситьПри он-лайн заполнении CN23 (22) есть поля выбор тарифа. Там выбрали значит не наземный транспорт.
Почта не отвечает за соблюдение отправителем правил авиационной безопасности и любых иных. Тариф не пересчитывается.
А вот обратно что требуют с Китая оплатить тариф, думаю перебор это.
Надо читать условия в части возврата. Если не хотите искать сами, напишите претензию он-лайн, вам ответят с ссылкой на пункт.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Возможно ли получение полной суммы за отправленную посылку, возвращенную из-за ошибочного указания на опасный груз?
