Проблемы с оплатой холодной воды - ЖСК отказывается делать перерасчет

• г. Москва

Заселилась в квартиру в октябре 2011 года. Сразу же установила счетчики воды, 21.10.11 заключила договор с ДЭЗом Тимирязевского района г.Москвы, Квитанции приходили только за горячую воду по счетчикам и отопление. В квартире никто не прописан. Отдельно ЖСК выставляло по нормам за 1 человека за холодную воду+другие коммульные расходы. И так 10 месяцев... О том, что в ЖСК должна подавать показания счетчиков я не знала. Когда в сентябре 2012 принесла договор с актом на установку счетчиков в ЖСК - выставили счет за холодную воду и водоотведение по счетчикам. Получилось, что дважды должна платить за хол. воду в ЖСК-сначала заплатив по нормам, теперь по счетчику. Что делать если ЖСК не хочет делать перерасчет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пересчитайте сами и платите как положено. А ЖСК если ему надо пускай в суде взыскивае задолженность. Заплатить всегда успеете. К сведению - ЖСК воду вам не поставляет, а поставляет Мосводоканал. С чесноков

Спросить
Евгения николаевна
21.12.2014, 14:00

Оплата горячей воды при наличии счетчиков - что изменится для собственников квартир?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Читать ответы (1)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Ольга
18.11.2018, 14:29

Проблема счетчика холодной воды в квартире - как это повлияло на оплату и нормативы

В квартире установлены 2 счетчика хол. воды и 2 горячей. Один из четырех счетчиков оказался просрочен на целый год. Весь год приходили квитанции на оплату с учетом ежемесячных показаний, передаваемых мною по хол. и гор. воде. Спустя год за сентябрь 2018 г. пришла квитанция по нормативу 6,5 м.куб на человека, прописано 3 чел.=19,5 за холодную воду. В доме установлен бойлер. Норматив на человека-это и хол. и горячая вода? И почему не приняли во внимание то, что второй счетчик исправен?
Читать ответы (1)
Ирина
04.11.2014, 22:21

Как решить проблему с обязательным передачей показаний счетчиков воды в ЖСК, если собственник отсутствует в квартире?

Дом - ЖСК. В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. Данные о воде должны ежемесячно передаваться на бумажном квиточке в п/я Председателя ЖСК. Собственник квартиры находится в командировке, в квартире никто не прописан. У собственника нет возможности каждый месяц таким способом сообщать показания воды, а в электронном виде показания не принимают. Имеет ли право ЖСК начислять какие-либо платежи за воду (расхода воды нет)? Второй вопрос. Дом ЖСК. Если истек период на поверку счетчика горячей воды и в квартире никто не прописан, как в этом случае делаются начисления по воде? И третий вопрос. Дом ЖСК. Если в квартире со счетчиками на воду нет расхода воды, нужно ли платить за расход воды на общедомовые нужды? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Лариса
17.09.2018, 12:46

Неправомерный перерасчет показаний индивидуальных счетчиков воды УК - случай из августа 2018 года

20 июля 2018 г установили индивидуальные счетчики воды. Зарегестрировали их в УК 6 августа. Показания счетчика за август передали 28 августа, а в слудующей квитанции были другие показания счетчика, УК сделан перерасчет, как сказали за полгода и выставлена большая сумма за горячую воду и водоотведения. До установки счетчика оплачивали по нормативу. Правомерно ли УК в данном случае делать перерасчет?
Читать ответы (1)
Галина
28.01.2017, 19:58

Двойное начисление за горячую воду - возможность требовать перерасчет

В марте 2016 был неправильно указан расход горячей воды (больше) начисленную сумму попросили оплатить, я оплатила. Далее в квитанции не указывала показания счетчика гор. воды, только холодную, в январе 2017 выясняется что мне начисляли гор. воду по общедомовому счетчику. Получается что я дважды буду платить за воду по своему счетчику и по общедомовому. Могу ли требовать перерасчет?
Читать ответы (3)
Светлана Пугачева
17.03.2012, 17:40

В квартире установлены счетчики воды и оплата производилась по счетчику, зарегистрировано 2 человека.

В квартире установлены счетчики воды и оплата производилась по счетчику, зарегистрировано 2 человека. С момента временной регистрации гостя (племянница из Белоруссии) стали начислять воду горячую и холодную, водоотведение дополнительно на гостя сверх показаний счетчика.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.08.2016, 20:19

Ук отказывается делать перерасчет за 8 месяцев недействительного счетчика на горячую воду

В ноябре 2015 г. был заменен счетчик на горячую воду у которого поверка закончилась 11 февраля 2015 г. Весь период недействительного счетчика Ук принимала показания счетчиков, по ним проводила начисления и принимала оплату. По некоторым обстоятельствам редко диктую показания счетчиков и так вышло что показания счетчиков переданы в ук в июле 2016. С ноября 2015 г. по июль 2016 г. платежи за коммунальные услуги проводила своевременно по указанным средним нормативам, полагая что в дальнейшем будет перерасчет. Однако ук отказывается делать перерасчет по воде и требует весь обьем горячей воды по счетчику с ноября 2015 по 31 июля оплатить сейчас, несмотря на то что оплаты уже брали по среднему. Получается что я потребленную горячую воду и водоотведение по ней за 8 месяцев должна оплатить дважды? Причем выставили мне недоимку по всей воде за период с февраля 2015 г. по ноябрь 2015 г. когда счетчик по горячей воде оказался просроченным. Законна ли вообще эта недоимка задним числом? Почему они ее не учли в ноябре 2015 г. при замене счетчика? Почему недоимку считают по всей воде горячей, холодной и водоотведению, если поверка просроченна только по горячей воде?
Читать ответы (1)
Оксана
11.03.2013, 19:33

Пропущенные показания счетчиков на воду в квартире влияют на начисление счетов?

В квартире установлены счетчики на воду. В ноябре 2012 года показания по счетчикам не передали. ЖЭУ выставили счета из среднего расчета потребления воды. В декабре 2012 года показания счетчиков были переданы. ЖЭУ делает расчет потребления на воду из расчета: показания счетчика за декабрь-показания счетчика за октябрь и общее количество выставляет в счет, не учитывая начисленное и оплаченное потребление за ноябрь. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2015, 00:06

Пропущен срок поверки счетчика горячей воды на 1 год - вопросы к перерасчету и оплате по общедомовым нормам

Пропущен срок поверки счетчика горячей воды 1 год. Все это время я оплачивала горячую воду по показаниям счетчика. Выставили счет за весь год по общедомовым нормам.1) Должны ли вычесть то, что я уже уплатила по счетчику за год 2) После поверки счетчика должны ли сделать перерасчет, т.к. счетчик работал, или придется оплачивать за весь год по общедомовым нормам?
Читать ответы (1)