Обвинение клиента в подмене товара - как защитить свои права и получить видеозапись с камеры?

• г. Сафоново

Я являюсь вашим клиентом уже много лет. Сегодня мне позвонил менеджер и обвинил меня в подмене товара при примерке. 9 декабря я заказывала вещи и среди них два комбинезона для дочери. Вещи мы получили, кое-что примерили, кое-что купили, а от некоторых вещей отказались. Когда звонила менеджер, я сначала не вспомнила о какой вещи идёт речь, но потом посмотрев в заказах поняла. Было заказано два комбинезона тёмно-синего цвета арт 59639819, один мы вскрыли, там было б/у платье или туника черного цвета, посмеялись, второй дочь даже мерить не захотела. При отказе менеджер все зафиксировала, показать сумку не просила, вопросов не задавала, если были подозрения то могли бы вызвать полицию! ,а через месяц меня обвинили в подлоге и типа есть запись со склада при упаковке и отправке и типа я совершила противоправные действия и больше не появлялась в пункте выдачи. Ничего подобного, я забирала вещи и 24.12.22...никто вопросов не задавал. Я попросила ознакомить с видеоматериалами, но мне сказали, что только по запросу органов и у них там железная база... угрожали подачей завления в полицию. Читаю отзыв и понимаю, что я не одна такая... т.е.я оставила за последние пару лет около 170 тыс. и через 4 года решила нарваться на неприятности? Очень неприятно. Я просила дать контактные данные тех, кто "занимался изучением подлога",мне было отказано! Как получить запись с видеокамер и к чему готовиться?

Ответы на вопрос (1):

Да послать их, больше не общаться с ними.

Ну если очень хочется, то можете написать на них жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Директор пункта выдачи подала на меня заявление в полицию. Ссылаясь на подменный товар, так как на центральном складе упаковали тот товар что на фото в карточке валберис, а из примерочной я вышла с другим товаром, подмененным.

Сейчас действия директора таковы, я должна ей лично, не валберис, а ейоплатить сумму этих товаров, на 36000₽, и она пишет примирительную в полицию, как бы забирает заявление.

У меня есть видео с прошлого года, где админ пункта выдачи забирает все не подошедшие мне товары, но у себя в программе она делает отметку одной вещи о том что я ее забираю, следовательно оплата проходит, но по видео я ухожу с пустыми руками, могу ли я следователю в рамках этого же заявления на меня представить это видео, деньги мне уже год никто не возвращает, ответ от валбериса что я купила рубашку за 5000₽

Не знаю что админ с этой вещью дальше делал

Подскажите, какие действия от меня сейчас.

Первое объяснение, ознакомиться с чем меня обвиняют, далее?

Являюсь клиентом ваилдбериз, интернет магазин, все устраивала пока я выкупала товар, но 2 недели назад мне пришли сапоги не той модели, забирать их из пункта выдачи заказов я не стала, спустя 2 недели мне поступил звонок с обвинениями в подмене товара, якобы я эти сапоги подменила, как же оператор в пункте выдачи у меня их принял, что мне делать, грозит ли мне какая нибудь ответственность.

Сеголня мне позвонили из полиции. Сказали что Вайдериз винит меня в подмене товара, сумма около 3 т, посмотрев дома вещи, дейсвительно, я ошиблась. Очень спешила.

Сотрудник интернет магазина обвиняет в подмене товара, хотя как положено, из рук взял, проверил и до свидания, а на следующий день сообщает, что это подменённая вещь. Как грамотно себя вести, если дело дойдёт до правоохранительных органов?

Мне звонили со службы безопасности интрнет-магазина и обвиняют в подмене множества товаров. Все возвраты я оформляла через почту России. За некоторые товары мне вернули деньги, за некоторые отказываются, тк говорят что я совершила подмену. Сумма огромная, но ее не называют. Так же сказали что у них есть фотофиксация подложных товаров. Сказали что подадут на меня в правоохранительные органы. Подскажите пожалуйста что мне грозит и что мне делать в такой ситуации.

Являюсь бывшим сотрудником Валдберис. Меня обвиняют в подмене товара, хотя на камерах все предоставлено, в каком виде товар пришел и так же был отправлен обратно. Да и на камерах в эти дни работала не я,а сменщица, и по датам в графике тоже не я.Теперь мне звонят и угрожают, просят оплатить.

Заказывала в онлайн магазине обувь, забрала и зашила в примерочную померить, открыв коробку я увидела что пришла не та обувь+ношенная. Сказав что я не буду забирать по этим причинам на меня начали гнать что обувь в коробку не лезет, типа такого не может быть. Вообщем нагло намекать что я подменила и вообще не хочет принимать ее так как не хочет платить 7000 из зп. Я естественно подняла шум. Прибегает мужчина из склада и заглядывает в примерочную. Начинает чет говорить уже внятно не помню, так как я на нервах была. Потом просит показать содержимое сумки. Я показала. Это было в пятницу и сегодня уже четверг. Боюсь что бы они на меня не перевели долг и заявление не написали. И что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сколько хранится видеозапись камеры, установленной внутри машины ДПС (в салоне) и можно ли ее получить или только суду предоставят ее?

Интересует момент вручения Протокола (распечатка Протокола на месте ДТП) т.к. не были предварительно разъяснены права ст. 51 Конституции РФ и тп., а были озвучены при вручении его.

PS

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ (п. 18) от 24.03.05. № 5 разъяснено: «При рассмотрении дела об административном правонарушении нарушением, влекущим невозможность использования доказательства, признается получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные ч.1 статья 25.1. часть 2 ст.25.2, ч.З ст.25.6 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ».

Скажите пожалуйста является ли планшетный ПК (технически сложный товар) товаром на время ремонта которого магазин обязан дать подмену с такими же потребительскими качествами? А то в конторе по защите прав мне сказали что ПК не является таким товаром!

Здравствуйте, кратко напишу... Курьер обвиняет в подмене товара... Что делать? Сказал, что с него сняли деньги.

Можно ли обратиться в полицию если в моем пвз клиент подменил товар? И какова вероятность, что полиция докажет ее вину?

Несколько лет назад я брал системый блок у друга для настройки своего интернета. Теперь он обвиняет меня в подмене нового железа на старье системного блока его компьютера, сылаясь на то, что у него не работает игра, с которой ранее проблем не было. Естественно, ничего я ему не подменял и не брал, однако он на этом не желает останавливаться и говорит, чтобы я отдал его железо. Иначе он будет действовать, другими методами.

У меня магазин. Подскажите, если обнаружила, что продавец долгое время воровала (по камерам видно) деньги из кассы, товар. Смогу на него подать в суд? Видеозапись камеры является доказательством?

Скажите пожалуйста как быть? Работаю в дюти фри обнаружилась подмена товара на поддельный, директор посылает всех на полиграф заставил подписать внутренний приказ на прохождение полиграф и обратился в следственный комитет о возбуждении уголовного дела. Могу ли я сменить работу и избегу ли я полиграф и след комитет? К подмене товара не причастен, переживаю за вопрос о наркотиках на полиграфе, скажите чего ждать и как поступить? Спасибо.

Мне второй день звонит представитель интернет-магазина и обвиняет в подмене товара, доставка которого была месяц назад. Угрожает прокуратурой и требует деньги. Что делать? Звонит в день по несколько раз.

Покупали пылесос он через время вышел из строя по вине продавца, нам предложили его выслать для диагностики и устранения ошибки, по итогу выслали нам пылесос со словами что заменили плату!

К слову наш пылесос был новый 3 месяца в идеальном состоянии!

После того как продавец выслал нам обратно пылесос пришел уже не наш а полностью в побитом грязном ужасном состоянии к тому же не совпадает даже серийный номер

Как правильно решить этот вопрос, что грозит продавцу за подмену товара

И куда обращаться.

У меня после истечения гарантийного срока вышел из строя блок управления насосом Частотник Дом Джилекс. В сервисной службе Воронежа отказывались отправлять его на ремонт на завод, утверждая, что так они поступают только с товаром, у которого срок гарантии не вышел. Предлагали купить у них новый аналогичный блок управления. Но я созвонилась с Сервисным центром Джилекс в Москве и мне пошли навстречу: сказали, чтобы я через этот же Воронежский сервисный центр отправила свой блок управления в Московский сервисный центр, который переправил его производителю для платного ремонта. Сроки проведения ремонта составили свыше 45 дней: 27.07.15 г он был сдан в ремонт, 22.09.15 г - отремонтирован, а мне его прислали только 13.10.15 г.

Вопросы:

1. Имела ли я право требовать подмены товара на период ремонта или это касается только товара с неоконченным сроком гарантии?

2. Имею ли я право заявить требование о возмещении морального вреда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение