Как вернуть деньги за неисправный счётчик - шаги к перерасчёту

• г. Астрахань

У меня работает неисправно счётчик то есть слишком много наматывает могу ли я вернуть деньги при перерасчёте И что мне для этого нужно сделать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Ясмина.

Вам нужно сначала провести поверку счетчика. Проверьте где утекает вода по Вашей вине. А вот возврат денег думаю у Вас не получится. Это Ваша вина.

Спросить

Ясмина, вы ждете ответ, при этом даже не написали о каком приборе учета идет речь. Это в каком сне вам приснилось, что он много считает, и каким образом вы намерены вернуть деньги? Вы видимо не совсем представляете какой монстр стоит за прибором учета. Занимаюсь по Володарскому району (вашей области), так там в зиму обрезали газ по надуманным основаниям и все им нипочем. Тут денег вернуть захотела, пожелаю удачи вам.

Спросить

Сначала придётся провести тест на работоспособность счётчик.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Астрахань - онлайн услуги юристов

Татьяна
26.01.2017, 14:59

Установка неисправного газового счетчика - возврат денег отказан, дополнительная оплата требуется

Я установила газовый счётчик, мне показалось что он накручивает. Я позвонила в службу где устанавливала счётчик. Они сняли его и взяли на проверку, взяв с меня 1600, предупредили что если счётчик неисправный деньги вернут. В итоге счётчик неисправный оказался, а деньги никто возвращать не собирается и ещё за установку 750 р. нужно будет заплатить. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Николай
05.06.2013, 12:41

Как вернуть деньги за неисправный счетчик учета электроэнергии?

Могу ли я вернуть деньги если счетчик учета электроэнергии был неисправен? У меня не исправен счетчик учета электроэнергии он перескакивает каждые 10 000 кВт например должно быть 30 000 он перескочил на 40 000 разница 10 000 кВт что мне делать? И как мне вернуть деньги заплаченные за не оказанную услугу.
Читать ответы (3)
Григорий
06.03.2021, 14:04

Как вернуть деньги за неисправный счетчик воды без сервиса и продолжая пользоваться водой?

Купленные в магазине счетчик воды через месяц перестал работать, показания не выдает. Магазин деньги не возвращает, отправляют в сервис. Каким способом возможно получить деньги за товар в магазине, без сервиса, т. к.диагностика занимает время, а остаться без воды не хочется.
Читать ответы (1)
Наталия
17.03.2020, 14:33

Как проверить и потребовать перерасчет за неисправный счётчик на столбе - история с сокрытием потребления в пустующем доме.

Счётчик в собственности электросети на столбе, жили в доме со всеми элприборами платили за 160 кВт в среднем, после отъезда (никто не живёт и работает только холодильник) счётчик насчитал 130 кВт, как потребовать проверку исправности счётчика и перерасчёт петребления?
Читать ответы (2)
Елена
17.03.2020, 13:44

Как поступить при отказе компании в перерасчете за неисправный счетчик и дополнительных расходов?

На момент проверки по счетчику - задолженность, заменила счетчик, на старый экспертиза дала заключение, что неисправен. В "Новатэк" отнесла справку о неисправности и заявление о перерасчете долга. В ответном письме написали, что оснований для перерасчета нет и прибавили еще 16000 за 3 недели пока меняла и экспертизу делала. Что порекомендуете делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
16.12.2018, 14:20

Проблема с неисправным счетчиком - почему нам не компенсировали расходы, в отличие от других квартир

Нам в новой квартире поставили неисправный счётчик, до 1.12 договор по газу был у строительной организации, мы вступили в права собственности в ноябре и заключили договор, нам насчитали по нормативы 6700, другим квартирам строители компенсировали расходы частично по счетчику, а нам нет.
Читать ответы (1)
Анастасия Тагнер
30.10.2018, 16:58

Неисправный счетчик на газ - что делать, если пришел счет в размере 32 000 рублей, несмотря на исправную оплату

Пришел счет за газ в размере 32 000 рублей, хотя платили исправно. Пригласили контролера, выяснилось, что счетчик неисправный. Выставили счет по нормативу за 6 месяцев. Как быть?
Читать ответы (1)
Александра
28.12.2022, 14:35

Газовая компания произвела перерасчёт за неисправный счётчик - правомочно ли это решение?

Может считать действие газовой компании правомочном. 24 марта 2022 года в квартире был произведён технический осмотр газовых приборов, куда входил и счётчик. Никаких нарушений не было выявлено. Оплату газа я производила по прибору учета (счётчик не стоял на месте). В декабре пришёл контролёр и определил, что счётчик не улавливает малый поток газа. И сделал перерасчёт за 6 месяцев. Следующая поверка счётчика ещё через 6 лет. Правомочны ли действие газовой службы, если я никаким образом не могла определить неисправность счётчика сама, тем более было тех обслуживаний.
Читать ответы (1)
Виктор
22.04.2023, 14:26

Неисправный счетчик газа вернули в магазин, но пришла квитанция с расчетом по кв.м. - законно ли это?

При замене счетчика газа специалист выявил неисправность. Вернули его в магазин. Магазин отправил на завод изготовитель заявив, ожидайте 40 дней. В этот период приходит квитанция с расчетом по кв.м.Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина Коносова
05.05.2020, 04:50

Неисправный счётчик электроэнергии привёл к неприятным последствиям - перерасчёт на почти 10000 рублей и непонятные показания

Счётчик электроэнергии неисправен длительное время. Показания не передавались. Три месяца оплачивали по среднему, потом по нормативу. Проверку счётчика никто не проводил, если и приходили, мы не в курсе. Уведомлений никто никаких не оставлял. Все квитанции по среднему и по нормативу оплачены. В апреле пришла квитанция, где вдруг с ничего указаны показания по прибору? И перерасчёт по прибору почти на 10000 рублей. Показания с прибора никто не снимал, счётчик в квартире и он сломан. На данный момент оставлена заявка на замену и оплачен счётчик и услуга по замене. Через месяц приходит счёт опять по среднему и средний около 2000 рублей. Счётчик целый, пломбы целые, предьявляемые счета оплачивались. Знаю, что виноваты, что вовремя не поставили в известность, что счётчик неисправен. Но почему такие перерасчёт именно сейчас?
Читать ответы (2)
Элина
05.10.2020, 19:48

Установлен неисправный счетчик горячей воды - квитанция пришла с неожиданной суммой

Переехали в квартиру в ноябре и с тех пор счетчик горячей воды накрутил всего лишь 1 кубометр воды. Нас 4 человека. Счетчик неисправен, с проверкой из ТСЖ приходили несколько раз. Неделю назад все таки признали что счетчик неисправным и нам поменяли его через 3 дня. Сегодня приходит квитанция с задолженностью. Расход 32 кубометра. Правомерно ли это.
Читать ответы (2)
Лариса
16.05.2020, 15:37

Неисправный счетчик электроэнергии в нежилом помещении - какой штраф грозит физическому лицу?

Два года назад сломался счётчик электрической энергии в нежилом помещении? Заявление на замену счетчика написано не было. Электроэнергией в помещении не пользовались весь этот срок. Помещение было закрыто, мы его не посещали. Какой штраф грозит в этом случае физическому лицу?
Читать ответы (1)
Нурзиля
15.04.2021, 14:37

Неисправный счетчик газа привел к перерасчету и нормативам за полгода - как решить проблему

Неправильно дали показания за газ, обратились для перерасчета. Пришли, сняли показания и выяснилось, что счетчик неисправен. Теперь нам насчитали по нормативам за полгода, что делать в этой ситуации. Плановая проверка была в сентябре прошлого года.
Читать ответы (1)
Владимир
17.08.2016, 17:01

Неисправный счётчик ГВС привёл к перерасчету счета в 4 раза больше фактического - как решить проблему?

При проверке счётчиков воды, представителями управляющей компании, выяснилось, что счётчик ГВС неисправен. На прибор гарантия производителя 42 мес. он по факту на сег. день в эксплуатации 29 мес. За август лицевой счёт пересчитали по нормативам потребления на чел. и это при том, что почти всё лето не было горячей воды (сезонное отключение связанное с рем. работами поставщика). Общая сумма счёта в 4 раза больше фактической! Какой выход из ситуации Вы посоветуете.
Читать ответы (1)
Сергей
26.05.2017, 22:11

Как оспорить штраф после установки неисправного счетчика - проверка пломб и выбор независимой экспертизы

Мне установили заведомо неисправный счетчик, теперь насчитали штраф после проверки. Как оспорить? Пломбы целые? Где делать независимую экспертизу?
Читать ответы (2)
Галина
17.05.2017, 19:34

Неисправный счетчик горячей воды - счет за прошлый месяц составил 8 т.р., но проблема не решена

Недавно обнаружили неисправность счетчика горячей воды. За прошлый месяц намотал 100 кубов, соответственно этому нам выставили счет в 8 т.р. По неисправности обращались в водоканал и по месту установки счетчика, ответили что могут придти проверить, но никакого акта о неисправности оборудования выдать не смогут (а должны ли?). Так и сидим, счетчик до сих пор не исправен, и накрутил уже 15 кубов и за этот месяц. Можноли куда то обратиться чтобы нам пересчитали сумму для оплаты за прошлый и этот месяца? Проживает 2 человека и ребенок и такие дикие объемы мы просто не можем использовать, если здраво подумать.
Читать ответы (1)
Елена
22.05.2017, 10:45

Межрегионгаз начислил мне долг в размере 119650₽ за неисправный счётчик

Межрегионгаз начислил мне долг по норме потребления газа 119650₽ за неисправный счётчик, у меня четверо детей, семья малоимущая, долг оплатить я не могу, как быть?
Читать ответы (2)
Елена
14.01.2020, 17:37

Начисление за газ - правомерно ли было произведено начисление при заявке на неисправный счетчик?

В газовую службу подали заявку 17.12.2019 г. о том, что показания на газовом счетчике не меняются в течении последних двух дней. 18.12.2019 г. специалист выехал и установил, что газ. счет неисправен, необходима замена. Новый счетчик установлен 20.12.2019 г. В квитанции за декабрь 2019 г. к оплате сумма расчитана по общему нормативу потребления с 01.12.2019 г. по 20.12.2019 г. Правомерно ли произведено начисление? К оплате сумма 4 198 руб.90 коп., отапливаемая площадь 44,6 кв. м.
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2019, 23:13

Застройщик отказывается заменить неисправный счетчик ГВС в моей квартире, несмотря на нарушение гарантийного срока

Застройщик отказывается менять в моей квартире неисправный счетчик ГВС, ссылаясь, что 3-летний срок с момента передачи квартиры истек и ссылается на договор ДДУ, где есть пункт о 3-х летнем сроке гарантии застройщика на технологическое оборудование. Однако в моей официальной претензии, адресованной застройщику и управляющей компании было указано, что в 3-летний гарантийный срок была замена тоже некачественного этого же счетчика и он вновь оказался неисправным (через почти год работы, а гарантия на счетчик в имеющемся у меня паспорте 36 мес.) Я в претензии на застройщика и УК сослалась на нарушение моих право по закону о защите прав потребителей ст. 4,10, 18 и 13. Ответ последовал от застройщика - обращайтесь к производителю счетчика. Но не приобретала у производителя счетчик, мне его установил застройщик. Пожалуйста, посоветуйте, как мне урезонить до суда застройщика и управляющую компанию, чтобы они мне безвозмездно заменили и установили новый счетчик. Спасибо.
Читать ответы (2)