Можно ли вернуть бракованные наушники, купленные из автомата?

• г. Сафакулево

Можно ли вернуть бракованные наушники, купленные из автомата?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Да, можно. Вам нужно составить и направить досудебную претензию владельцу автомата с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте. Да, можно.

Спросить
Иван
18.01.2022, 12:32

Как вернуть бракованные наушники, купленные 1,5 года назад, если магазин отказывается их принять?

Купин наушники на коробке написано 2 года, прошло 1,5, магазин отказывается принимать их обратно. Чем их можно ткнуть или как правильно написать заявление.
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
24.09.2022, 11:51

Как вернуть бракованные наушники в условиях пандемии?

23.09.2022 года купила дочери проводные наушники. Принеся наушники домой и проверяя их, оказался брак (один наушник не работает). Сегодня, 24.09.2022 года, пришла в магазин и попросила продавца поменять на другие рабочие наушники, на что продавец сказала, что менять не будет, так как в 2021 году внесены поправки о торговли в связи с пандемией, что нельзя менять товар, так как контактировал с человеком. И мне пришлось купить новые. Скажите, пожалуйста, могу ли я все таки поменять наушники на новые? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
28.12.2020, 13:45

Wildberries отказался вернуть бракованные наушники - какие законы защищают права покупателя?

Помогите решить проблему... Заказал в интернет-магазине Wildberries беспроводные наушники. После получения товара, осмотрев на все деффекты, ничего не было выявлено! Но по приходу домой наушники стали плохо работать! Вернувшись в точку выдачи товара я услышал он сотрудника, что данный товар не подлежит возврату! И рассказала что на сайте у них можно оформить онлайн возвар и если одобрят, то возможно вернуть денежные средства! После оформления возврата на сайте, они ответили через 6 дней, что возврат не возможен и сказали что можете обратиться на прямую к производителю и с ним решать данную проблему! Подскажите какими законами воспользоваться? Знаю что по закону в течении 7 дней они должны были принять! Спасибо!
Читать ответы (4)
Денис
19.03.2023, 05:04

Отказ продавца вернуть деньги за бракованные наушники в комиссионном магазине - что делать?

Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?
Читать ответы (2)
Анна
09.08.2022, 15:16

Как вернуть деньги за бракованные наушники через магазин - опыт покупателя

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок. Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ. Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?
Читать ответы (4)
Яна
08.06.2021, 06:42

Как компания МТС не вернула деньги за бракованные наушники в течение 12 дней - Не до конца оправданные ожидания

Купили наушники в мтс а они брак, принесли через 10 мин нам сделали возврат, прошло 12 дней деньги так и не вернули! Сказали ждать 41 день.
Читать ответы (1)
Амин
11.01.2023, 08:19

«Проблемы с возвратом средств за бракованные наушники без кассового чека - опыт потребителя»

29 декабря 2022 года купили сыну беспроводной наушники в одном магазине. Когда покупали не выдали кассовый чек, то есть мы забыли спросить, не требовали, а они не дали. Возможно они это практикуют. Спустя неделю один из наушников перестал работать. Я пошел в магазин. Хозяйка потребовала чек, я сказал, что не дали. Потом потребовала упаковку, к сожалению сын успел упаковку выбросить. Она отказалась вернуть деньги, при этом если я обращусь в орган защите прав потребителей, у меня будет проблемы. Как я дальше могу поступить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2022, 14:04

Проблемы с возвратом денег за бракованные наушники в интернет магазине Мегафон - опыт покупателя.

16 сентября в интернет магазине Мегафон были приобретены наушники, оплата была онлайн, картой. Забирали наушники самовывозом, из офиса Мегафон. Дома выяснилось что наушник один не работает, брак. На следующий ден 17 сентября наушники вернули в офис продаж, написали заявление на возврат средств, сказали что примут наушники в том случае, если я куплю за те же деньги или большую сумму други, что я и сделал, сказали ждать две недели, так как позже деньги не пришли, я пришел снова в салон, там пояснили что раз оплата была с карты жены, то и заявление должна писать она, пришли с женой, написали повторно, это было уже 1 октября, сказали ждите, деньги снова не поступили, позже я снова обратился уже по телефону в интернет магазин и в саму компанию по телефону, позже со мной связался менеджер, сказал что выплатить не могут, так как нет ответа с сервисного центра и я должен получить бумагу от Сц в том офисе куда я сдал наушники, я пришел снова в офис, оказалось что брак наушники как лежали там так и лежат, только после того как я настоял, дали бумагу в отправку в Сц. Помимо двух заявлений на возврат, также было написана претензия, до сих пор ни ответа не денег я не получил, как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.12.2022, 16:01

Возврат денег за бракованные наушники - что делать и как избежать подобных ситуаций на Авито

Обязан ли я возвращать денежные средства после того как у меня приобрели (наушники) через Авито предварительно осмотрев их, спустя полдня человек который их приобрёл якобы нашёл в них техническую ошибку (плохое качество звучание) Как поступить в такой ситуации? И в будущем чтоб не сталкиваться с такой ситуацией?
Читать ответы (1)
Владимир
30.12.2021, 23:22

Как вернуть деньги за бракованные наушники без акта и товара?

Я приобрёл беспроводные наушники в интернет-магазине озон. После нескольких дней использования обнаружил брак по звуку в некоторых режимах работы. Обратился в сервисный центр производителя данных наушников, предполагая, что сотрудники сервиса либо произведут ремонт, либо отдадут товар с актом о неремонтопригодности. Примерно через неделю я пришел в центр, где мне сказали, что наушники списаны и отправлены на утилизацию, а мне выдали акт о техническом состоянии, предоставив которы продавцу я, якобы могу вернуть деньги. Я оформил возврат через приложение. Он был одобрен. Когда я пришел в пункт выдачи озон, мне сказали, что оформить возвра, только с актом на руках, невозможно, и что я должен предоставить бракованный товар. Я бы и рад, вот только у меня его забрали и списали. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
08.09.2015, 13:47

Что делать,если бракованные наушники?

При покупке телефона попались бракованные наушники. Можно ли их поменять в магазине на другие? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
04.03.2020, 13:22

Признаны неремонтопригодными - Какую компенсацию можно получить за бракованные наушники?

Признали наушники неремонтопригодными, по гарантии предлагают вернуть деньги. Могу я потребовать новые наушники? Потому как они подорожали и этих денег не хватит на покупку таких же. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
20.06.2020, 14:43

Как получить возврат средств за бракованные наушники в салоне МТС?

В салоне МТС затягивают возврат средств за бракованные наушники (есть акт экспертизы из центра гарантийного обслуживания и браке и неремонтопригодности). Заявление приняли, «кормят» «затратами», ничего не возвращают. Что делать?
Читать ответы (4)
Елена
10.06.2015, 18:17

Можно ли вернуть наушники, купленные в ларьке где не выдают чеков, если одна сторона наушника перестала работать на 4 день?

Можно ли вернуть наушники, купленные в ларьке где не выдают чеков, если одна сторона наушника перестала работать на 4 день?
Читать ответы (1)
Бони Акбарова
31.01.2022, 20:08

Как вернуть потерянные наушники, купленные в кредит с наличием страховки?

Меня Бону я не давно потеряла наушники я их брола в кредит у них ест страховка кредит ещё оплачиваю могу ли я как ни будь вернуть или что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дарья
27.08.2020, 22:03

Путаница с покупкой - как вернуть проводные наушники, купленные вместо беспроводных

Сегодня купила наушники в магазине, хотела взять определённую модель блютуз-наушники беспроводные, только между ними провод... он посоветовал по моим запросам другие, пришла домой, открыла, коробку порвала, а они прлностью проводные с входом в телефон, возможно ли вернуть их обратно? Получается продавец продал не то,что я просила.
Читать ответы (1)
Максим
30.09.2015, 07:43

Как вернуть наушники по гарантии без чека, купленные в магазине DNS?

Купил наушники, пользовался ими около 2 месяцев, всё было прекрасно, но вскоре один наушник перестал звучать. Проблема в том, что я потерял чек. Есть ли возможность их вернуть по гарнтии, если чека нет? P.S. Наушники покупал в DNS
Читать ответы (2)
Артем
23.08.2021, 06:52

Как вернуть нерабочие наушники, купленные с рук через Avito и с гарантией от DNS?

Купил наушники с рук, через авито, через несколько дней перестали работать. При покупке продавец отдал гарантию от днс, наушники ещё на гарантии. Могу ли я отнести их на гарантийный ремонт или нужен тот продавец с авито?
Читать ответы (2)
Данила
29.09.2022, 15:09

Как вернуть неоригинальные наушники, купленные через авито?

Заказал через авито доставку наушники, пришел, при осмотре дефектов не было, через 20 минут оказалось что товар неоригинальный, на авито пишут что возврат нельзя оформить тк я принял товар. Можно ли вернуть товар продавцу, а деньги мне?
Читать ответы (1)