Как защитить свой телефон на работе от работодателя?
Вопрос такой, имеет ли право работодатель принуждать сдавать телефоны, для них был куплен шкафчик наподобие тех что стоят в супермаркетах для вещей, только ячейки с ключами по размеру предназначены именно для телефонов, работаю на производстве одноразовой пластиковой посуды самым обычным упаковщиком, сверхсекретного нет абсолютно ничего, моя работа никому не несёт абсолютно никакого вреда, ни мне ни посторонним, по телефону я на работе впринцыпе не разговариваю, против запретов на использование я ничего против не имею, но сдавать я его не хочу, но нам вечно угрожают какими либо штрафами да увольнением, в трудовом договоре не было прописано что мы обязаны его сдавать (договора если честно были составлены и написаны на скорою руку на коленке, информации не много, да и глупости какие-то, тем не менее нет пунктов указывающих на то что мы обязаны их сдавать), в добавок ко всему этот жестяной недосейф с ячейками находится в открытом доступе прямо в цеху где все работают, а не в кабинете начальника, плюс ко всему нет никаких документов о том что сдал/выдал, о том что работодатель берет на себя ответственность за сохранность данной техники, потому что пока телефоны не находятся у владельцев кто-то ведь должен нести за них материальную ответственность, так как допустим вскрыть ячейки сможет любой дурак простой отвёрткой, а мой смартфон стоит более 120000, и я бы все таки не хотел просто взять и положить его в этот сомнительный "недосейф"
В правилах трудового распорядка работодатель может закрепить вопросы использования мобильных устройств (телефонов и т.д.) в рабочее время. Но Вас должны ознакомить с данными Правилами под роспись. Если сдача мобильных ни в каком локальном акте не закреплена - можете не сдавать.
СпроситьРаботодатель вправе устанавливать свои правила и режим пропуска на территорию. Всего скорей данные требования вызваны, чтобы на работе не отвлекались лишний раз.
Спросить