Как действовать, если клиент не вернул залог и не оплатил костюм через семь недель

• г. Новосибирск

Продаю костюмы. Клиент попросил костюм за 13500 рублей и сам добровольно предложил оставить паспорт в качестве залога. Устно договорились, что принесёт деньги в течение двух недель. Прошло 7 недель. Что можно предпринять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направьте ему досудебную претензию, если не будет платить - обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По смыслу обстоятельств ваши отношения гражданско-правовые И при этом нет доказательств. В свою очередь, если он заявит что вы удерживаете паспорт, то ваших действиях будут усмотрение не правмерные действия.

Для взыскания данной суммы Необходимо выбрать стратегию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подайте в полицию заявление мошенничестве. Может это и паспорт-то не его, или он специально так сделал, даже подав свой паспорт. Но вы рискуете быть привлечённым к административной ответственности за взятие в залог паспорта. Неважно оставил он по доброй воле или оставил по вашей воле.

Спросить
Артем Михайлович
25.09.2014, 16:00

Проблема с возвратом денег за неподходящий костюм и экспертиза пиджака - что делать?

Приобрели с супругой в магазине ей костюм костюм через два дня вернули так как не подошел заявление приняли но деньги не вернули сказали что нет администратора и отдали ксерокс заявления сказали перезвонить через три дне перезвонил сказали что пиджак из костюма отпраляют на экспертизу так как он поношеный хотя одевали его один раз и то дома. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2016, 11:19

Определение прав автосалона при отказе возврата залога - обман и неудовлетворительные условия автокредитования

Имеет ли право автосалон не вернуть залог клиенту при отказе сотрудничать с ними если клиента не устраивают условия автокредитования и происходит некий обман?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2021, 13:21

Как вернуть залог за костюм, оставленный в залог и не выкупленный в магазине - советы и рекомендации

Отдала в залог (была выписан чек) за костюм 2 т.р., в мае 2021 г. костюм стоил 11 т. р. через месяц поняла, что не смогу выкупить вещь, обратилась в магазин-мне сказали, что залог не возвращают, только если вещь продадут когда-либо... Можно ли что-то сделать? Спасибо.
Читать ответы (6)
Наташа
12.07.2015, 15:30

Проблема с возвратом залога за невыкупленную цепочку - продавец отказывается вернуть деньги.

Хотела купить цепочку, оставила залог. Передумала через неделю, залог отказываются вернуть. У меня на руках бумажка 10800-1000. долг 9800. Написанная продавцом.
Читать ответы (1)
Кристина
17.04.2020, 20:07

Квартира арендована по договору, но остались без работы из-за пандемии - возможно ли вернуть залог через суд?

Снимали квартиру по договору вносили залог, предупредили за 15 дней по договору прописано за 30 дней. Остались без работы. Из за пандемии. Можем ли мы через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лиана
19.02.2014, 18:49

Проблемы с возвратом залога - наш опыт с арендодателем

Мы вселились в комнату, заплатили за аренду 13 тыс. руб. и залог аналогичной суммы. Изначально арендодатель говорил, что вернет залог через 2 месяца, если мы вдруг намерены съезжать. Мы собрались съезжать (так как соседи не давали спать, хотя по словам хозяина они все прекрасные люди). Арендодатель не намерен отдавать залог, мы съехали, так как уже невыносимо было там жить. На нас якобы подают в суд. Что может быть в таких ситуациях?
Читать ответы (2)
Анна
03.12.2013, 17:40

Заявление о возврате госпошлины в связи с возвращением залога за квартиру

Мы заплатили залог за квартиру но купить нам ее не удалось мы хотели вернуть залог через суд. Нашли адвоката, он дал квитанцию заплатить госпошлину. Я заплатила госпошлину, но через время нам позвонила хозяйка той квартиры и сказала залог они готовы отдать. Мы хотим вернуть госпошлину. Помогите составить заявление.
Читать ответы (1)
Никита
19.11.2014, 05:45

Опыт посредника - Что делать, когда поставщик исчез после оплаты от клиента?

Решил заработать посредником, нашел поставщика и клиента, дал реквизиты клиенту, клиент оплатил, поставщик исчез. Теперь получается все ответственность на мне? Я не видел денег совсем. Лишь разговаривал по телефону и давал данные для оплаты. Скажите что мне делать, и что может быть? Пожалуйста...
Читать ответы (2)
Настя
05.12.2017, 06:06

Проблемы с горнолыжным костюмом - разрыв ткани на штанинах, возможно ли вернуть в магазин?

Здравствуйте, купила горнолыжный костюм, неделю отходила в нем, на штанине обнаружила, что ткань начала расходится, что делать возможно ли вернуть ы магазин?
Читать ответы (1)
Марина
26.04.2020, 22:10

Заказала костюм через инстограмм, оплатила 50% на карту, через день меня заблокировали. Могу ли я вернуть деньги обратно.

Заказала костюм через инстограмм, оплатила 50% на карту, через день меня заблокировали. Могу ли я вернуть деньги обратно.
Читать ответы (2)
Евгения
04.09.2014, 10:48

Неполнота и задержка выполнения заказа - что делать в мебельном магазине?

В мебельном магазине мною была заказана стенка для гостиной на сумму 23000 рублей. Я оплатила залог в размере 10000 рублей. Из документов мне выдали только квитанцию на эту сумму. Заказ обещали выполнить через четыре рабочих недели. Через полтора месяца мне сказали заказ будет через неделю, Через неделю, ещё через неделю. Так происходит уже месяц. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
09.01.2013, 15:51

Обнаружена недостача 2-х костюмов при инвентаризации - возвращен один

При инвентаризации обнаружена недостача 2-х костюмов в течении месяца 1 костюм вернули, можно ли внести недостачу только за один костюм и где можно взять информацию?
Читать ответы (3)
Михаил Юрьевич
15.10.2014, 16:17

У нас магазин мы продали бы ушную дверь на автомобиль через неделю клиент приехал и пытается ее вернуть, правомерно ли это.

У нас магазин мы продали бы ушную дверь на автомобиль через неделю клиент приехал и пытается ее вернуть, правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
28.01.2018, 00:52

Мельница принимает меры для возврата долга клиенту из московской области через суд

Мельница отгрузила муку в кол-Ве 20 тонн клиенту из московской области. Предварительно подписывает договор и спецификация. Клиент в оговореные сроки должен был оплатить, но этого не сделал. Ему была отправлена претензия. Что необходимо предпринять чтобы клиент вернул долг через суд?
Читать ответы (1)
Жанна
25.10.2017, 16:59

Клиент вернул кофемолка через 13 дней, потому что ему подарили 2 штуки, требует возврата денег с угрозами. Мои действия? Спасибо.

Клиент вернул кофемолка через 13 дней, потому что ему подарили 2 штуки, требует возврата денег с угрозами. Мои действия? Спасибо.
Читать ответы (5)
Алексей Юрьевич
15.01.2019, 17:10

Как поступить при требовании клиента о возврате или обмене наушников, не подлежащих возврату?

Ситуация такая: при продаже клиенту выбили кассовый чек, товар - наушники, сумма - 2250 рублей. На момент продажи товар был технически исправен. Я сразу сказал, что возврат не приму, гарантийного срока нет. Через неделю клиент приходит и требует сделать возврат средств или обмен, потому что что-то там сломалось. Правильно ли я понимаю, что я прав? Наушники, вроде бы, относятся к пункту 11 ПЕРЕЧНЯ товаров, которые не подлежат возврату.
Читать ответы (1)
Сергей
15.12.2016, 00:31

Как правильно реагировать на претензию клиента о подмене аккумулятора при ремонте мобильного телефона

Клиент сдал сотовый телефон на ремонт в частную мастерскую. Акт приема передачи с описью не составлялся Сделать телефон не получилось. Через неделю клиент предъявил претензию о подмене акб как грамотно поступить.
Читать ответы (2)