Купила ювилирное изделие, на второй день сломался замок, возможно ли обменять без экспертизы?

• г. Краснодар

Купила ювилирное изделие, на второй день сломался замок, возможно ли обменять без экспертизы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана,

Ювелирные изделия вообще не подлежат обмену. Если только не заводской брак. Чтобы доказать заводской брак, экспертиза обязательна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте 🙋 по закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Первое – это причина дефекта. Он должен возникнуть вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель (фабричный брак) или продавец (нарушение условий хранения) и не должен быть связан с нарушением правил эксплуатации изделия со стороны покупателя. В магазине с этим, конечно, могут не согласиться: мол, сами виноваты, неаккуратно использовали, а теперь пришли с претензией. Если так и будет, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака – он обязан организовать ее и провести за собственный счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).спасибо за вопрос надеюсь информация стала полезной. С уважением юрист Полина Дмитриевна.

Спросить
Наталья
31.10.2017, 09:06

Возможно ли вернуть деньги за куртку, которая сломалась через две недели после покупки?

Две недели назад сын купил купил куртку. Через две недели одел и сразу сломался замок на куртке. Гарантия один месяц. Чек есть в наличии. Можно ли вернуть деньги за куртку.
Читать ответы (1)
Светлана
10.09.2019, 13:16

Правомерно ли исключение гарантии на замки при установке металлической входной двери?

Поставили металическую входную дверь, через три месяца замок сломался, по договору написано,, что гарантия не распространяется на замки, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
29.01.2014, 13:55

Продавец отказывается возвращать деньги или обменивать техническое изделие - какие действия предпринять?

Купил техническое изделие, оно мне не подходит хотел вернуть потраченные деньги или обменять изделие, но продовец не хочет ни менять ни возвращать деньги и не подписывает претензию, а говорит привозите изделие мы как только его реализуем вернем деньги, подскажите пожалуста как быть в данной ситуации и чем руководствуваться?
Читать ответы (2)
Ольга
24.11.2016, 16:27

Проблемы с авто в первый день - вопрос о возврате в салон после поломки и разочарования в машине

Сегодня купили автомобиль в кредит не успели выехать с салона что-то сломался замок на двери вернулись назад те в течении 2-х часов ремонтировали в итоге сделали, муж разочаровался в машине можем ли мы вернуть ее назад, тем более у них на глазах уже была поломка как-нибудь сослаться на это?
Читать ответы (1)
Сергей
24.09.2016, 13:17

Отсутствие гарантийного срока и повреждения - Как предъявить претензии при трещине и поломке дверей, заказанных у ИП в квартиру?

Заказывал у ИП двери в квартиру. Гарантийного срока им не установлено. Спустя год появилась трещина и сломался замок. Могу я предъявить претензии и какие?
Читать ответы (1)
Ирина
27.05.2016, 15:57

Соседи отказываются оплатить половину сломанного замка, но требуют 4 ключа из 5 - как правильно поступить?

Сломался замок на тамбурной двери соседи оплачивать половину стоимости замка не хотят но требуют 4 ключа из 5 как правильно поступить?
Читать ответы (4)
Эдуард
30.08.2016, 07:17

Вернут ли деньги за замок и вскрытие, если обнаружен заводской брак после установки новой двери?

Поставил новую дверь и через 8 месяцев сломался замок, заказал вскрытие обнаружили заводской брак. Заплатил 3500 руб за вскрытие. Вернут ли в магазине деньги за замок и вскрытие?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
26.09.2014, 00:05

Возможен ли возврат бракованной куртки с сломанным замком?

6.09.14 я приобрела в магазине одежды куртку, но буквально через неделю на ней сломался замок, отпали зубчики на молнии. Возможен ли возврат товара как бракованного?
Читать ответы (1)
Корнеев леонид иванович
22.08.2014, 20:23

Возврат денег за не качественную ювелирную цепочку - что делать, если сломалась после ремонта?

Возможно ли вернуть продавцу ювелирное изделие? Через месяц после покупки серебряной цепочки сломался замок. Отремонтировали по гарантии. Через две недели после ремонта лопнуло звено. Снова ремонт по гарантии. Цепочка явно не качественная. И забирать ее после ремонта нет никакого желания! Возможно ли вернуть деньги? Чек и бирка сохранены.
Читать ответы (1)