Неисправная видеокарта - возможность возврата денег при гарантии 36 месяцев?

• г. Красноярск

15 01 2022 купил видеокарту в днс. гарантия 36 месяцев т.е. до 15 01 25 г. через 11 месяцев эксплуатации она умерла... отнес с СЦ днс там через несколько дней вынесли вердикт: дефект основной платы. Можем отремонтировать в рамках гарантированного ремонта. Мне этот ремонт никуда не уперся. Хочу возврат средств. На сколько мое желание реально воплотить в жизнь?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Возможно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Нереально. Данное устройство подлежит ремонту, срок ремонта включается к общему гарантийному сроку. И никак иначе.

Спросить

Реально - претензия - ст. 18 ЗоЗПП - требовать возврата денег. Не согласны-суд и больше получите явно... при существенном недостатке...

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Здравствуйте! Возможно. Вы вправе выбрать: произвести ремонт или получить денежное возмещение (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Направляйте письменную претензию с требованием возврата денег. В случае отказа, подавайте в суд. Судебные издержки также можете взыскать через суд.

Спросить

Обращение в суд, а так же, в случае необходимости в роспотребнадзор.

Спросить

Вы можете потребовать возврата денег. В случае отказа иск в суд и взыщите ещё неустойку, штраф, судебные расходы.

Спросить
Игорь
08.09.2012, 11:49

Неисправная видеокарта - вопросы о возврате и экспертизе в супермаркете цифровой техники

06.09.2012 в супермаркете цифровой техники была приобретена видеокарта. В тот же день 06.09.2012 (при подключении в системный блок) была обнаружена неисправность, не позволяющая использовать видеокарту в играх. На второй день 07.09.2012, продавец магазина предлагает везти товар на экспертизу в сервисный центр этого же супермаркета. Сегодня 08.09.2012, третий день после покупки. Интересует следующее: 1. Входит ли видеокарта в список технически сложных товаров? 2. Могу ли я, сдать товар в магазин (с претензией о возврате денежных средств), минуя сервисный центр? 3. В претензии указывать на проверку качества товара или экспертизу? 4. Обязательно ли до сдачи товара, проводить независимую экспертизу для оценки дефектов и внешнего состояния товара? 5. Кому сдавать товар? Продавцу или управляющему (директору) магазина? С уважением, Игорь.
Читать ответы (3)
Анастасия Николаевна Кузьмина
03.09.2022, 21:44

Неисправная видеокарта из Ситилинка - как вернуть деньги?

Купили через интернет в Ситилинк видеокарту за 16990 руб, сегодня забрали, подписав чек и подписав гарантийный талон, который почему-то они оставили у себя со словами "а это нам", но дома, при установке видеокарты в наш компьютер, оказалось, что она не рабочая. Какие наши действия? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Олег
17.07.2007, 11:36

Вопрос гарантии - Случайно сорванный ярлык на видеокарте и отказ в обмене – стоит ли подавать в суд?

Я приобрел видеокарту и случайно сорвал с нее ярлык, наклееный производителем. Ярлык, наклееный продавцом я пощадил. Видеокарта вышла из строя, но мне ее отказались менять, потому что в гарантии присутствует следующая надпись: "отсутствие, повреждение или несовпадение гарантийных номеров и наклеек на изделии". Мне интересно, имеет ли смысл подавать на контору в суд или я ошибся и должен с этим жить. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Евгений
13.11.2018, 06:09

Действительна ли гарантия, если видеокарта куплена по уценке?

Такой вопрос, была куплена видеокарта для компьютера в днс по уценке, гарантия от магазина на товар 3 месяца. Ровно по истечении срока гарантии видеокарта перестала работать, диагностика показала, что произошел отвал чипа. Могу ли я вернуть данный товар?
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2022, 19:05

Как вернуть деньги за неисправную видеокарту на гарантии в Ситилинк?

Сдал в сителинк на ремонт уже 2 раз видиокарту 1 раз 40 дней и 2 раз сейчас идет 20 день подскажите заявление на возврат средств. И могу ли я сдать по гарантии товар и вернуть деньги по чеку.
Читать ответы (2)
Иван
25.11.2022, 14:38

Возврат игровой приставки - претензии по гарантии и возможность возврата денег

Купили игровую приставку принесли домой, не вскрывали. Потом передумали, принесли в магазин и потребовали возврат денег. Написали притензию, что не устроило гарантия 1 мес, которую давал магазин, хотя на конуне покупке это было обговорено. Можно ли в таком случае вернуть деньги за нее?
Читать ответы (3)
Елена Сергеевна
21.04.2022, 20:37

Купленную по гарантии видеокарту предлагают вернуть по чеку – что делать дальше?

Что мне делать дальше в моей ситуации. Купили видеокарту 20.07.2019 г.Гарантия 3 года. 4 апреля 2022 г. сдали по гарантии в ремонт. Пришёл ответ, чтобы я обратилась в магазин для обмена или возврата денежных средств. Я обратилась, но в магазине нет в пролаже такой видеокарты и мне предложили возврат денег по чеку то есть 14499 рублей. Я была не согласна, так как я имею право на получение разницы цены по чеку и цены на данный момент в магазине. На данный момент видеокарта стоит 81000 руб. на ЯндексМаркете. Магазин отказался выплачивать эту сумму. Я написала досудебную претензию. В течение 10 дней мне дали ответ, что компания готова выполнить мои требования. В итоге сегодня приходит сумма по чеку 14499, а разницу между ценной в чеке и ценной на данный момент не выплатили (п.4 ст.24). Или ещё могут перечислить. Что мне теперь только в суд подавать? Какие мои действия должны быть на данный момент? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
23.07.2015, 15:13

Отказ по гарантии видеокарты с требованием доплаты в 2000 рублей из-за курса доллара

Сдав по гарантии видеокарту нам ответили через 2 месяца ответили что не подлежит восстановлению и просят доплатить 2000 рублей из за курса доллара (то есть она стоила 4000 а сейчас 6000)
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2013, 20:24

Как обезопасить себя и получить гарантию возврата средств после погашения задолженности по ипотечному кредиту

Наиболее правильный вариант выхода из следующей ситуации. В 2006 году брат мужа оформил ипотечный кредит на приобретение квартиры, на момент получения кредита состоял в браке. В 2011 году они с супругой развелись. Через некоторое время брат остался без работы и как выяснилось с этого момента никто не вносил платежи по кредиту. Банк возбудил судебное дело. Мы с мужем готовы помочь и погасить задолженность по кредиту, а после продажи квартиры вернуть свои деньги, а оставшуюся часть разделить как полагается по закону. Но так как у брата есть бывшая супруга с ребенком, которая имеет право на получение своей доли от продажи квартиры мы опасаемся что она не захочет вернуть наши деньги после продажи квартиры и может подать в суд, так как в договоре купли - продажи будет указана реальная стоимость квартиры, а о том что мы оплатили часть их долга нигде не будет отражено. Подскажите какие документы необходимо оформить, чтобы у нас была гарантия возврата наших денег.
Читать ответы (2)
Александра
29.03.2019, 17:00

ООО на ОСНО рассматривает возможность добавления залога к контракту с белорусским покупателем для перестраховки

Мы ООО на ОСНО, Есть покупатель из Белоруссии, хотим подписать контракт, для перестраховки с недобросовестным покупателем и гарантией получения от покупателя Заявления покупателя с отметкой налоговой инспекции страны-импортера о ввозе экспортированного товара и уплате косвенных налогов, в контракт хотим добавить пункт о залоге (20% от стоимости договора). Т.е предоплата составит 120% до отгрузки, и после предоставления Заявления залоговая сумма 20% возвращается покупателю. Но незнаем, не обложит ли и эту сумму ИФНС и как вообще отреагирует на такой контракт, по которому пришли деньги на 20% больше чем отгрузка.
Читать ответы (4)
Максим
11.02.2023, 15:29

Возврат денег по гарантии - возможность потребовать больше денег?

Покупал в Ситилинке видеокарту, она сломалась, и я отнёс её обратно по гарантии, через 1.5 месяца пришёл вердикт - возврат денег или замена на новую. Хочу забрать деньги, но дело в том, что с момента покупки прошло 3 года. Покупал видеокарту за 11 т. руб. Дело в том, что если мне вернут эти деньги, то я не смогу купить такую же видеокарту за эту сумму, т.к. произошло подорожание. В магазине такой же видеокарты нет. Суть вопроса: как потребовать больше денег - нужно писать претензию или можно договориться устно?
Читать ответы (1)
Наталья
06.01.2014, 14:59

Как оформить отношения при займе физическому лицу, который хочет передать мне в право собственности квартиру

Ситуация такая: я даю займ физическому лицу, а он берёт ипотеку на приобретение жилья, которое впоследствии хочет передать мне в право собственности. Как лучше оформить отношения для гарантии возврата денег или получения квартиры в собственность? У него в собственности есть квартира, в которой прописан несовершеннолетний ребёнок. Могу ли я в таком случае оформить договор залога на квартиру?
Читать ответы (1)
Лора
14.09.2005, 13:10

Как можно обезопасить сделку (кроме страхования) и получить гарантии возврата денег, при каких-либо неправомерных обстоятельствах.

Я хочу купить квартиру в новостройке в рассрочку. Инвесторы строительства продают квартиры через агентство недвижимости, являющееся их поверенным. В договоре о покупке не указывается реального адреса и телефона инвестора, а соглашение с агентством сводится к тому, что они только обеспечивают передачу денежных средств и ни за что ответственности не несут. Как можно обезопасить сделку (кроме страхования) и получить гарантии возврата денег, при каких-либо неправомерных обстоятельствах.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.07.2020, 22:21

Холодильник Атлант Ноу Фрост на гарантии - неисправности и возможность возврата денег

Холодильник атлант ноу фрост на гарантии (год до конца гарантии), ремонтировали уже 3 раза, но толку ноль. Морозильное отделение и холодильное показывает ошибку (в холодильном повышенная температура, а в морозильном пониженная или повышенная... попеременно) . Могу ли я потребовать возврат денег за холодильник? И что именно для этого нужно? Какими статьями руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (8)
Людмила
19.02.2020, 10:37

Проблемы с телевизором Телефункен - возможность возврата денег после истечения гарантии

Купила телевизор Телефункен, периодически зависает картинка на экране, или пропадает звук или вообще черный экран. Сдала на гарантийный ремонт в конце гарантии-пришел ответ, что телевизор протестировали, он исправный. Но после получения тевизора выплывает этот же дефект. Гарантия 1 год и она закончилась как раз в этот момент. Могу ли я потребовать возврат денег.
Читать ответы (3)
Татьяна
31.05.2017, 18:41

Проблемы с GPS в смартфоне после двух ремонтов - требовать возврата денег или провести третий ремонт?

Два раза сдавала смартфон по гарантии в ремонт по причине не работающего GPS. Ремонтировали 4 и 2 дня соответственно. После ремонта какое-то время все работает, потом проблема возвращается. Акты о двух ремонтах от СЦ на руках. Гарантийный отдел Ситилинка по телефону заявил, что обмен на другой телефон либо возврат денег возможен только после трех ремонтов. Так ли это? Ведь повторно проявляющийся после ремонта недостаток уже относится к существенным, или я не права? Можно ли требовать от продавца возврата денег, или все таки сначала нужно провести третий ремонт по одной и той же причине? До конца гарантии осталось чуть больше месяца.
Читать ответы (2)
TATIANA
05.06.2020, 06:19

Вопрос о возможности возврата денег за неисправную запчасть и оплаты работы в автосервисе

Провели ремонт в авто сервисе, зап.части заказали у них же, установили неисправную зап. часть согласились вернуть за нее деньги. А средства за проделанную работу можно в этом случае затрабовать?
Читать ответы (1)
Рафиса
29.08.2020, 17:35

Некачественная печать фото в салоне - возможность возврата денег спустя 3 месяца?

В салоне распечатала фотки, качество ужасное, в другом салоне эти же фотки распечатали идеально, могу ли я потребовать возврат денег? Прошло уже почти 3 месяца.
Читать ответы (1)