Несоответствие доставки - заказанный товар не отправлен и продавец не отвечает на запросы

• г. Пермь

Я заказал кофту 1 января сказали 7 дней доставка трек номер скинули но он пишет что посылка не отправлена деньги скинул спрашиваю где посылка говорят щас проверим и игнорят.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, есть вероятность, что Вы столкнулись с мошенниками. В таком случае обращайтесь с заявлением в отдел полиции. Им пишите претензию.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

А что за сайт? Может мошенники?

Спросить
Татьяна
26.02.2014, 22:08

Проблема с получением оплаченного товара - Как вернуть деньги и обратиться в суд о мошенничестве?

Оплатила товар в интернет-магазине. Менеджеры отвечали что товар отправлен Товар оплачивала с карты ВИЗА - ОТКРЫТИЕ. на что потом получила договор и письмо что товар отправлен, Товара до сих пор нет. Помогите пожалуйста вернуть деньги. Я живу в Екатеринбурге, товар оплачивала в город Москву. Как обратится в суд о факте мошеничества. По какому адресу?
Читать ответы (1)
Катя
28.02.2020, 07:29

Как действовать, если посредник не отправил заказанный товар и не возвращает деньги?

Заказала товар через интернет у посредника рынка Садовод в Москве. Скинула посреднику солидную сумму на выкуп товара. Товар посредником был выкуплен не весь и соответственно осталась сдача с той солидной суммы. Посредник перестал отвечать на сообщения ВКонтакте, на звонки по телефону, купленный товар не отправляет и деньги не возвращает. Как по закону можно наказать подобные действия?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
29.01.2018, 20:34

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).
Читать ответы (1)
Вадим Сергеевич
30.10.2014, 14:37

Проблема с заказанным товаром - предоплата сделана, но товар не пришел. Как решить ситуацию?

Заказал товар через интернет магазин, сделал предоплату и всё..сообщили что товар отправлен, но товара нет и нет.. прошло намного больше времен чем обещали! Как быть?
Читать ответы (1)
Данияр маратович
22.06.2014, 16:40

Продавец не доставил заказаный товар и заблокировал меня в ВКонтакте - что делать?

Заказал товар на сумму 5150 рублей, сказали товар отправлен и будет через 5-9 дней прошло 3 недели и товар нет, продавец заблокировала в вк меня, что делать.
Читать ответы (1)
Марина
19.07.2016, 12:48

Что делать если клиент не заплатил за доставку и товар? Отправила товар клиент получил, а за товар деньги взять забыла.

Что делать если клиент не заплатил за доставку и товар? Отправила товар клиент получил, а за товар деньги взять забыла.
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
23.10.2008, 18:50

Несоответствие заказанного товара - что делать в случае ошибки продавца?

Помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе: я заключила договор купли-продажи по образцам матраца. После предварительной оплате мне доставили его домой. Я обнаружила что "товар "доставленный в мой адрес не соответствует заказанному мной в зале образцов как по внешним данным и кроме того, вложенный во внутрь плакат завода изготовителя проинформировал меня о том. что это совсем не тот товар. Который я оплатила. Я оплатила матрас латекс по цене 9150 руб. а привезли Бигум по цене 2600 руб. Я поставила в известность об этом факте - продавца товара и просила в течении 3-х дней либо доставить мне заказанный товар, согласно заключенного договора, либо возвратить мне деньги с компенсацией мною убытков (морального и материального), на что получила ответ от продавца о том, что он принимает решение о расторжении договора. Правомочны ли действия продавца? Заранее Вам благодарна за ответ. С уважением Галина Михайловна.
Читать ответы (1)
Юлия
17.11.2021, 23:24

Несоответствие товара заказанному в Инстаграм - правомерные действия продавца или нарушение прав потребителя?

Заказала товар и Инстаграм. Прислали джемпер значительно отличающийся от фото того товара, который я заказывала. Я попросила вернуть мне деньги за несоответствие товара заявленному, Продавец заявил, что "Прикрепляйте заявление на возврат, видео-распаковку, все согласно условиям возврата, представленных на нашей странице, тогда мы рассмотрим ваше письмо!" Видео я не снимала, увидела товар, когда распокавала его дома и обнаружила несоответствие. Вопрос, являются ли действия прадовца правомерными и не противоречат ли они правам потребителя?
Читать ответы (2)
Кристина
16.03.2017, 13:04

Что делать, если я обманут на ВКонтакте при заказе товара?

Меня обманули вк. Заказала товар, отправила деньги прошёл срок доставки, но продавец меня кинул в чёрный список. Чек, переписка, сайт эта информация есть. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Виктория
30.10.2018, 10:26

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар, если продавец не отвечает?

Заказали через интернет костю, по почте пришла посылка, открыли там несоответствие товара, отправили обратно, денег ни кто не вернул и связи нет. что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Андрей
31.07.2015, 01:56

Возможное оспаривание актов приема-сдачи товара между производителем и физическим лицом на основании отсутствия

Заключен договор на поставку товара между мной (юр. лицо) и производителем (тоже юр. лицо). Реальный заказчик товара (физ. лицо) заключил договор со мной. По факту я являюсь промежуточным звеном. Производитель произвел доставку товара физ. лицу и подписал акт-приемки с ним. Позже выявлено несоответствие товара заказанному, что производитель оспаривает в принципе. Могу я оспорить подписанные акты приема-сдачи на основании того, что для производителя я являюсь заказчиком и актов не подписывал.
Читать ответы (2)
Анна
06.09.2019, 10:24

Проблема с доставкой почтой - компания требует оплатить убытки в судебном порядке

Я заказала товар доставкой почтой и получить пока не могу, решила вернуть обратно, но мне звонят и говорят, что в судебном порядке я должна оплатить убытки компании.
Читать ответы (1)
Иван
29.11.2007, 10:24

И могу ли я подать претензию о несоответствии товара по качеству как несоответствие товара маркировке?

Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации: Я занимаюсь розничной торговлей строительных материалов (точка на рынке). У поставщика приобрел сырье, фасованное в полиэтиленовые мешки и маркированные заводом изготовителем по 25 кг + 0,3 кг. На данное сырье мне предоставили сертификат и копию паспорта качества. Принимал товар я по товарно-транспортной накладной, в которой были указанны общая масса партии поставки в кг., а на оборотной стороне количество мешков (товар не взвешивался и принимался по количеству мешков в соответствии с маркировкой завода-изготовителя). Однако, реализуя в дальнейшем данное сырье, при взвешивании мешков выявлен недовес каждого мешка более чем на 0,3 кг допустимого отклонения. Обратившись с претензией к поставщику получил отказ, с ссылкой на тот факт, что товар я принял в согласованном количестве. Правомерны ли действия поставщика? И могу ли я подать претензию о несоответствии товара по качеству как несоответствие товара маркировке?
Читать ответы (1)
Олег
17.12.2018, 22:03

Как вернуть расходы продавцу при возврате товара?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.
Читать ответы (1)
Антон
11.02.2021, 21:44

Как поступить, если заказанный товар поврежден при доставке и продавец отказывается вернуть деньги?

Заказала детскую кровать через - интернет магазин, оплатила 100%, (кроме доставки), в транспортную компанию она прибыла 2.02.21, на 10 е февраля была заказана доставка на дом. Утром этого числа водитель доставки позвонил и сообщил, что все коробки нарушены и есть испорченные доски и матрасы так же (местами порвана упаковка), принимать груз я не стала, написав продавцу что товар ненадлежащего качества забирать не буду, на что продавец сказал, что возмещать ничего не планирует и чтобы я забрала заказ домой и написала, что там повреждено, какой алгоритм моих действий? И должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)