Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар, если продавец не отвечает?

• г. Челябинск

Заказали через интернет костю, по почте пришла посылка, открыли там несоответствие товара, отправили обратно, денег ни кто не вернул и связи нет. что делать?

Ответы на вопрос (3):

Наверное следует обратится в полицию, раз связи с продавцом больше нет, либо пробовать получить информацию о получателе платежа.

Спросить
Пожаловаться

Заказывая товар по интернету вы несете определённые риски пишите им грамотную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здесь описано все, что делается в таких случаях.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

То есть, шлем претензию на официальный адрес заказным письмом, ждем 10 дней, а потом в суд с требованиями о взыскании, кроме уплаченной суммы, морального вреда, штрафа в размере 50% от присужденной суммы, неустойки по Закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?

Здравствуйте, заказала посылку через интернет на сайте, посылка пришла и все получила, открыла дома а там вообще другой товар, и на почте сказали что пришло от частного лица, что в этой ситуации делать? Как вернуть деньги.

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Я заказал товар через итернет магазит, посылка пришла на почту наложенным платежем. Я оплатил и забрал. Открыл дома, а там два товара. Что мне делать, следует ли вернуть второй?

Заказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.

Заказал через интернет телефон пришла посылка а там очки. Позвонил отправителям телефон выключен. Отправил обратно в надежде что вернут деньги.

Я заказала в интернете товар, пришел через 2 недели, пошла на почту забрала товар оплатила, дома коробку открыла а там не то что было в описи у продавца и в плохом качестве, пошла на почту отправила посылку обратно в Владивосток, она лежит у них на почте но не кто не забирает его! Ф.И.О. Есть отправителя и их адрес! Что делать мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала мобильный телефон через интернет, посылку забрала на почте, оплатив сразу товар, когда пришла домой и открыла посылку, там оказалась круглая деревяшка, вместо телефона. Что мне делать? Возможно лили вернуть деньги?

В интернет-магазине заказала телефон, пришла посылка на почиу, внутри бритва. Обратилась к продавцу, просят отправить им обратно посылку. Что делать?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение