Как вернуть деньги за междугородний рейс, если перевозчик не сделал это самостоятельно?
Хочу проконсультироваться.8 января текущего года, забронировал место на междугородний рейс на 9 января, на 11 утра. С полной предоплатой стоимости поездки. Перевозчик частник. В итоге ночью у меня поднялась температура, в 7 утра я позвонил перевозчику и сказал что поехать не могу, так как заболел. На что перевозчик ответил что деньги возвращать мне не собирается, так как это не его проблемы. Правомерны ли действия перевозчика? Куда мне обращаться за возвратом денег.
Здравствуйте!
Если обратиться в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления, то Вам обязаны вернуть 95% стоимости билета, если позже, то 85%.
Если Вы обратитесь в кассу не позднее трех суток после рейса и подтвердите заболевание, то Вы можете доплатить 25% стоимости и перенести билет не другую дату, либо получить обратно 75% стоимости. Все это установлено в ст. 23 Устава автомобильного транспорта.
Спросить