Задержка рейса и дополнительные расходы - Как вернуть деньги и получить компенсацию от компании Победа?
День добрый. Отменили рейс, деньги вернули спустя 1,5 месяца. В итоге мне пришлось заплатить 2 раза больше что бы улететь + добирался самостоятельно до другого аэропорта. Можно ли вернуть деньги за переплаченный билет + неустойку? Заранее спасибо. Компания Победа.
Сначала можно направить претензию в авиакомпанию, если не отреагируют, обратитесь с иском в суд.
СпроситьКомпания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьДень добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете право обратиться в суд по Вашему месту жительства.
Всего доброго,
СпроситьДобрый день, вам необходимо обратиться в суд с иском к турагентству о возмещении убытков, кроме того, вы вправе требовать компенсации морального вреда и штрафа в вашу пользу. В суд можно обратиться и в Смоленске. Обращайтесь - составление иска и представительство в суде для потребителей у нас бесплатно.
С уважением, Романовский Юрий Владимирович, председатель Смоленской региональной общественной организации "Общество защиты прав потребителей "Знак качества", т. 89507057005
СпроситьПишите претензию письменную, отправляйте по электронной почте и по обычной почте дублируйте. Потом в суд подавать через определенное время, которое Вы сами можете установить.
СпроситьДобрый день.
Направьте в авиакомпанию письмо (заказным с уведомлением о вручении) с отказом от их услуг и требованием возвратить уплаченную сумму и возместить убытки (если они у Вас возникли и Вы можете доказать их размер). Если в Вашем городе есть филиал авиакомпании, направляйте письмо по месту нахождения филиала. В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" авиакомпания должна исполнить Ваши требования в течение 10 (дней) с даты предъявления требования (с даты получения письма авиакомпанией в Вашем случае).
Если по истечении данного срока деньги Вам не вернут, обращайтесь с исковым заявлением в суд по месту Вашего жительства. В исковом заявлении Вы вправе заявить требования:
- о возврате уплаченной за билеты суммы (пп. 5 п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");
- о возмещении причиненных убытков, если они у Вас возникли (нужно будет доказать их размер) (пп. 6 пп. 5 п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");
- о выплате неустойки за нарушение сроков оказания услуг в размере 3% стоимости услуг (билетов) за каждый день просрочки, начиная с даты начала оказания услуг (даты вылета) до даты предъявления авиакомпании требования о возврате денежных средств (получения письма с требованиями) (пп. 1 и 2 п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");
- о выплате неустойки за нарушение срока удовлетворения требования о возврате денежных средств за билеты и возмещения убытков (в случае их возникновения) в размере 3% стоимости услуг (билетов) за каждый день просрочки, начиная с даты, когда требование должно было быть удовлетворено до даты обращения в суд с исковым заявлением (п. 3 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");
- компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
С уважением, Мусорин Алексей.
Буду признателен за оценку моей консультации. Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо.
СпроситьАвиакомпания "Победа" не допустила к рейсу, посчитав рюкзачок с вещами, перечисленными к разрешению в качестве ручной клади за "перегруз".На мои предложения посмотреть, что внутри, измерить или взвесить "кладь" работники аэропорта и представитель компании отказались, потребовав оплатить "перегруз" в размере 2 тысяч. В итоге-ночь в аэропорту, траты на билет другой компании и переезд в другой аэропорт. Вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за билет?
Добрый день. Если Ваш недопуск на рейс был необоснован, то помимо собственно возврата стоимости за авиабилет, Вы вправе потребовать возмещения понесенных убытков и компенсации морального вреда. Начните с подачи письменной претензией перевозчику.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию авиакомпании, с изложением всех обстоятельств дела.
Если на претензию вам ответят отказом, обращайтесь в суд.
Исход дела Вам сказать сложно, так как всех обстоятельств произошедшего не известны. По одному рассказу однозначный вывод сделать нельзя.
СпроситьЕсли вы сразу приняли все меры к защите своих прав и прямо в аэропорту все зафиксировали и подали претензию то шансы есть. Однако если это только слова и ничем не подтверждены то вряд ли
СпроситьРейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?
Людмила Брюханова, можно. См. ответ на вопрос "Взыскание убытков с авиакомпании при отмене рейса" по адресу: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте.
Можете взыскать моральный вред, так как отношения между вами, как потребителем, и авиакомпанией, как поставщиком услуг, регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей".
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Покупала авиабилет на сайте посредника travelgenio. Приехав в аэропорт в день вылета, оказалось, что рейс давно отменён авиакомпанией, о чем посредник нас не уведомил, не предложил альтернативный рейс и деньги не вернул. Как вернуть деньги за билет, т.к. нам пришлось в аэропорту ещё раз покупать билеты у другой авиакомпании. На связь они не выходят, служба поддержки только на английском языке, добиться общения с ними мы не можем.
Планировали с семьей из Уфы слетать в Москву на Парад Победы. Купили заранее билеты: туда Авиакомпания Победа, обратно-Ютейр. Победа рейс отменила, деньги вернула. Ютейр рейс не отменяет. Деньги возвращать отказывается. Просит перенести рейс? Вопрос: туда перелет отменен, мероприятие тоже отменено, как вернуть средства за рейс, которым не можешь воспользоваться физически? Тариф был не возвратный, но ведь и поездка сорвалась не по нашему желанию.
Напишите претензию, если не ответят, то в суд.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьВозникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!
Да,предъявляйте претензию авиакомпании
Деньги должны быть возвращены в полном объёме
СпроситьЗдравствуйте! Если остались хоть какие-то доказательства от Вашего перелета (например, багажная бирка или с Вами летели Ваши родственники), то можно. Произошла техническая ошибка, система бронирования автоматически аннулировала Ваш перелет. Но, как бывший работник авиакомпании, могу сказать, что процесс будет достаточно сложный.
СпроситьНаписала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.
Доброго времени. Да, естественно, можете вернуть деньги. Направьте в авиакомпанию письменную претензию заказным письмом, приложите копию справки из аэропорта, билеты и реквизиты для возврата денег. Если в течение 10 дней после получения претензии деньги не вернут, нужно обращаться в суд по месту Вашего жительства.
СпроситьСуть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Уважаемый Антон.Предварительно Вам необходимо подать письменную претензию к Авиакомпании.После этого получив или не получив ответ через месяц обращайтесь с иском в суд.Поскольку правоотношения между Вами и авиакомпанией подпадают под действие ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право подать иск по месту своего жительства,гос.пошлина не платится.ВЫ имеете право не только на возврат стоимости билета,но и взыскание неустойки за задержку рейса,штраф за каждый час задержки в соответствии с Воздушным Кодексом РФ также возмещение убытков в в виде разницы ст-ти билетов;при этом при удовлетворении иска авиакомпания также заплатит штраф в размере 50% от цены иска за невыполнение в добровольном порядке требования потребителя.Также будет взыскан моральный вред;из моей практики по аналогичному иску сумма морального вреда с авиакомпаннии "Трансаэро" составила 10 тыс,руб.Удачи!
Спросить