Как вернуть деньги за некачественный тональный крем - где обратиться и что делать?
Сегодня купила тональный крем, когда стала намазывать, от просто стал скатываться в катышки, из чего делаю вывод, что товар некачественный. Срок годности не истёк. Обязаны ли мне продавцы вернуть деньги за него? Куда обращаться, если откажут в возврате?
Конечно товар некачественный. Обращайтесь к продавцу с претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПретензию продавцу - ст. 18 ЗозПП. Крем не отдавать и из рук не выпускать - пкоа не вернут деньги.
СпроситьДа, продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар при предьявлении такого требования. Но он также имеет право провести оценку качества товара и/или экспертизу и только по их результатам принять решение.
Если откажут в возврате, то в суд.
СпроситьОбратитесь с заявлением. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьКак можно вернуть деньги за тональный крем?
Возможно ли обменять косметическое средство на другой тон?
Как вернуть категорически неподходящий тональный крем в Летуаль?
Должны ли мне обменять тональный крем.
Проблема с тональным кремом от магазина Рив Гош - лицо краснеет после использования, отказ возврата. Как решить эту ситуацию?
Охранники и детектив правильно ли сделали, обвинив девочку в краже и требуя оплаты за тональный крем?
Возможность возврата тонального крема Биодерма в аптеку при неподходящем тоне
