Как защитить себя при вызове мастера на дом для ремонта бытовой техники - ответы на наиболее актуальные вопросы

• г. Липецк

В вкратце такая ситуация. Сломалась стиральная машинка (не греет). Позвонил по объявлению (указано выезд бесплатно) спросил сколько замена тэна - ответили работа 2 т.р. и 2-2,5 сам тэн. Приехал мастер разобрал сказал, что работа 2 т.р. как и заявлено, но стоимость тэна выросла до 4 т.р. хочешь делай хочешь нет тогда за диагностику будь добр 1 т.р. заплати я так и не понял если не заплатишь то, что тогда? Машинка стоит разобранная может повернется и уйдет и все или что то может еще сделать? Ремонт нужно было сделать срочно и нет времени вызывать других - работа, дети и т.д. Согласился и деньги кинул просто на карту сбербанк 6 т.р. обезличено, что бы хоть какой то хвост был если сломается после его ухода за который можно тянуть так как ни чеков ни договоров не предоставляет по причине отсутствия таковых. Уважаемые юристы ответьте на вопрос. 1. Можно ли отказаться платить за так называемую диагностику или выезд и какие правовые последствия? 2. Считается ли перевод 6 т.р. на карту договорными отношениями. 3. Что если откажусь оплачивать выезд просто оставит все в разобранном виде повернется и уйдет (ну тут наверное простой ответ договариваться с другим кто соберет)? И в целом при вызове специалиста на дом как регулируются отношения между мастером и специалистом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, если акта выполненных работ нет и стоимость в 6 тысяч нигде не указана, то взыскивайте деньги, как неосновательное обогащение.

Вкратце, так могу посоветовать.

Подобные отношения регламентируются ГК РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Evgeny
27.09.2019, 15:01

Несогласие с мастером по ремонту бытовой техники - неожиданное изменение стоимости работ

Мне при заказе мастера по ремонту бытовой техники на дом менеджер озвучил одну сумму, а после выполнения работ мастер предлагает оплатить больше, мотивируя это доп работами, которые я не заказывал.
Читать ответы (1)
Тамара Борисовна
14.12.2016, 11:16

Как доложить о повторных повреждениях после ремонта посудомоечной машины и найти ответственных лиц?

Кому и как пожаловаться на не качественный ремонт бытовой техники (посудомоечной машины), в течении 2 х месяцеа 3-ий раз ремонтируют и возвращают с новыми повреждениями, документы на ремонт (кроме квитанции об оплмте) отказываются давать, директора найти невозможно, мастера прячутся.
Читать ответы (2)
Людмила
10.06.2021, 14:45

Как защитить себя от мошенников на сайтах по ремонту бытовой техники - история жертвы и советы экспертов

Стала жертвой мошенников: обратилась на сайт по ремонту стиральной машины Bosch, пришли 2 работника, разобрали машину, взяли панель управления на диагностику, оплатила работу по диагностике. Потом прочитала отзывы в интернете: отзывы отрицательные. Хочу отказаться от их услуг, но панель у них и похоже возвращать без денег они не собираются. Как лучше поступить, тк на руках только расписка от частного лица, что он взял панель на диагностику?
Читать ответы (7)
Екатерина
30.07.2018, 08:24

Вынесен судебный приказ по задолженности по кредиту - законность действий банка вопреки отказу от покупки в рассрочку?

Совершила покупку бытовой техники в рассрочку, через несколько часов написала отказ от бытовой техники в магазине. По прошествии 10 месяцев, пришло письмо от мирового судьи о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по кредиту. Законны ли действия банка?
Читать ответы (3)
Надежда Олеговна
19.04.2023, 05:37

Обман самозанятых - как защитить права потребителей в отношении ремонта бытовой техники?

Сейчас Роспотребнадзор в рамках закона о защите прав потребителей не проверяет самозанятых. И в последнее время участились случаи, когда самозанятые злоупотребляют этим и обманывают клиентов, особенно при ремонте бытовой техники (снимают запчасти с одной техники, как сломаные, и продают их затем другим клиентам под видом новых и т.п) . Как можно получить решение, чтобы на самозанятых распространялся закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (5)
Владимир
18.05.2017, 19:37

Оптимальный вид налогообложения и минимальные издержки для ремонта бытовой техники организациям

Ремонтируем бытовую технику организациям, которые оплачивают безналом. Будем считать, что в штате 1 чел=гендир. Какой вид налогообложения лучше выбрать, чтобы: 1. не нужна касса 2. минимальная отчетность 3. минимальные налоги и издержки?
Читать ответы (1)
Мария
12.06.2023, 22:10

Можно ли обратиться в суд без направления претензии исполнителю по договору оказания услуг в случае некачественного

Можно ли обратиться в суд без направления претензии исполнителю по договору оказания услуг в случае проведения некачественного ремонта бытовой техники? Если на словах я уже к исполнителю обращалась?
Читать ответы (7)
Александр
11.03.2013, 12:32

Ноутбук, переданный в сервисный центр для ремонта, не выполнили заданный срок

Передал 3 января 2013 г. ноутбук в сервисный центр компьютер имидж для ремонта не по гарантии,11 марта 2013 г. ремонт не выполнили сославшись что это не гарантийный ремонт и запасных деталей нет. говорят когда отремонтируют не знают, ждите.
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.03.2013, 09:20

Проблемы с ремонтом холодильника - Законность договора и возможность предъявления претензии

Отдал холодильник в ремонт 05.01.13, в магазин. 45 дней уже прошло-календарных. В договоре устранения недостатков товара прописано что, Срок ремонта изделия производится в течении 45 рабочих дней. Срок поставки детали не учитывается. Договор подписал. Законен ли этот договор, и могу ли я идти в магазин с претензией?
Читать ответы (1)
Денис
16.01.2022, 01:25

Выбор ОКВЭД для услуг рекламы и связи клиентов с мастерами в сфере ремонта бытовой техники.

Занимаюсь рекламой, нахожу клиентов и свожу их с мастерами. Сфера ремонт бытовой техники (холодильники, стиральные машины). Получается мой клиент - это мастер. Какой ОКВЭД в данном случае выбрать?
Читать ответы (1)
Светлана
29.07.2021, 18:08

Возможности найма сотрудников для ремонта бытовой техники без трудового договора - услуги или подряд?

ИП осуществляет ремонт бытовой техники, хочет нанять двух людей которые будут осуществлять диагностику, транспортировку и мелкий ремонт, трудовой договор с ними заключать не хочет, может ли заключить договор на оказание услуг или договор подряда?
Читать ответы (2)
Ольга
09.04.2021, 10:00

Мошенники в области ремонта бытовой техники - как не стать жертвой и уберечься от недобросовестных специалистов

Стиральная машина покрылась плесенью, мама пожилая вызвала из интернета её очистить мастера по ремонту быт. техники. Подписала заявку пустую, они сказали постотрят что вышло из строя. Забрали резин. Диск для люка и сливную помпу, мол завтра привезут детали и установят, машинка разобраны, взяли 5000 р. предоплату на детали, без договора, чека. Я не досмотрела, может взяли что ещё. Что нам делать, мужчин нет, мы обе пенсионеры, больные. Подскажите.
Читать ответы (4)
Аллексей
03.12.2022, 06:01

Заказчик отказался от оплаты ремонта бытовой техники - Как применяется статья 731 ГК РФ?

Занимаюсь ремонтом бытовой техники дома у заказчика. Недавно ремонтировал посудомойку. Заказчик указал на необходимость чистки теплообменника. По ватсапу согласовали цену ремонта. Почистил теплообменник за 2 часа. Объяснил клиенту, чем лучше всего мыть машинку. Дома клиент сообщил, что есть ещё дополнительная поломка-через полтора часа работы появляются звуки, похожие на искры. Ждать полтора часа появления поломки после чистки теплообменника ни я, ни клиент не могли. Мы договорились продолжить ремонт на следующий день. Однако клиент в тот же день по ватсапу отказался от моих услуг и оплаты проделанной работы, т.к. якобы другой мастер объяснил ей о поломке тэна. Убедиться в поломке тэна клиент не позволил. У меня вопрос, Как применяется ст. 731 ГК РФ? Должен ли клиент перед отказом от моих услуг показать мне поломку, чтобы нельзя было применить ст. 738 ГК РФ?
Читать ответы (2)
Надежда Олеговна
18.04.2023, 11:52

Как обезопасить себя от мошенничества самозанятых мастеров по ремонту бытовой техники?

Я обратилась к самозанятого мастеру по ремонту стиральной машины. Он приехал, сделал диагностику, снял электронную плату и увёз её якобы в компьютерный центр. Из компьютерного центра он сообщил, что плату отремонтировали и ремонт будет стоить 7000 руб. Так же по приезду он сказал, что необходимо ещё поменять тэн, поменять щетки и почистить барабан и так далее. Настоял на том что ремонт можно делать только сегодня, ибо потом очень много заказов. Он сделал ремонт и запросил приличную сумму денег. Я, не думая, что это мошенник, подписала договор и оплатила. Далее я выяснила, что ремонт такой и запчасти стоят в 5 раз дешевле. Написала ему по почте запрос о предоставлении чеков на запчасти. Чеки он не предоставил, как и не предоставил обоснование завышенной цены. Тогда я написала претензию на перерасчет стоимости по договору и возврату денег. Можно ли обратиться в суд? Либо в Общество защиты прав потребителей? Обязан ли он предоставить чеки на запчасти?
Читать ответы (3)
Сергей
21.11.2020, 17:09

Мастер бытовой техники подвергается ложным обвинениям в повреждении стиральной машины - что делать?

Работаю мастером бытовой техники. Позвонила клиен и сказала что вы были у меня и после вас вызвала другого мастера, сказали что вы обрезали какие то провода специально на стиральной машине и что напишут на меня заявление в прокуратуру! А я с них не взял не копейки даже за диагностику, а они ещё меня и обвинили! Подскажите как быть мне в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Валентин
15.01.2016, 10:01

Сроки приезда мастера для установки холодильника - кто определяет и какой срок приемлемый?

В течении какого срока должен приехать мастер бытовой техники (холодильника) Мне сказали в течении от 7-до 10. Кто устанавливает эти сроки? Холодильнику нет месяца.
Читать ответы (1)
Иван
06.08.2019, 20:04

Минимальный срок гарантии после ремонта бытовой техники - с заменой детали и без замены деталей

Какой минимальный срок гарантии после ремонта бытовой техники по закону, если была замена детали техники и если не было замены ни каких деталей техники?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
10.10.2019, 09:44

Обязанность оплаты ремонта бытовой техники в арендованной квартире - что говорит закон?

Обязан ли платить квартиросъемщик за ремонт бытовой техники (стиральная машина и холодильник), если она вышла из стоя не по его вине. Например причина поломки естественный износ детали или перегорание по неизвестным причинам, а гарантийный срок вышел. При заезде в арендованную квартиру, была установлена новая техника, эксплуатация техники квартиросъёмщиком бережная, срок проживания 2 года. В случае с свч печью, арендодатель по запросу согласился купить микроволновку, но через полгода она вышла из строя по причине износа детали, сказал оплачивать ремонт или покупать новую, но техника же вышла из строя по причине износа детали. В случае с свч печкой квартиросъемщик готов оплатить ремонт или покупку новой в сумму ремонта, т.к. арендодатель мог бы и не покупать, но как быть если из строя выйдет основная техника? Разве такие случае не в ходят в стоимость аренды? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)