Кто должен оплатить повторную установку бракованной контактной запчасти?

• г. Новосибирск

Загнали машину на сто зделали деагностику нужно менять коробку. Сто приобрели контактную запчасть у прадовца она оказалась бракованая кто должен платить сто за повторную установку запчасти.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга

Мотивированную претензию СТО, претензия, а точнее отказ в удовлетворении претензии, позволяет потребителю заявить в суде дополнительное требование, - требовать еще и о взыскании штрафа в его пользу.

Спросить
Анна
27.03.2023, 20:01

Спор о бракованной запчасти - кто не соблюдал регламент установки?

Потребитель купил запчасть. Самостоятельно установил ее, не соблюдая регламент установки данной запчасти. И, конечно, эта запчасть вышла из строя. Потребитель написал претензию на возврат, ссылаясь, что запчасть бракованная. Возможен ли в данном случае отказ, минуя экспертизу, с ссылкой на то, что запчасть устанавливалась не по регламенту? Прошу помочь в данном вопросе, ссылаясь на нормы закона. Заранее, благодарна.
Читать ответы (2)
Александр Лавров
13.01.2022, 15:39

Продавец отказывается оплатить доставку бракованной запчасти по гарантии - что делать?

Купил смеситель с двухлетней гарантией у ИП через Яндекс. Маркет. Через полгода потёк излив (гусак), оказался бракованый. Обратился к ИП. Он пишет: "у вас смеситель на гарантии от производителя, обращайтесь к нему". Сам я в Ростове-на-Дону, а единственный авторизованный сервисный центр — в Москве. Обратился, выслал фотографии. Они согласились, что это брак и готовы бесплатно предоставить запчасть — излив. Но доставку в Ростов-на-Дону предлагают оплатить мне. А я не хочу) Можно ли обязать продавца выслать мне эту запчасть за его счёт? Ведь а) покупал я товар у него, пусть и отвечает по гарантии, б) с чего это вдруг мне нести дополнительные расходы, если товар оказался бракованым.
Читать ответы (1)
Алена
04.08.2021, 14:39

Должен ли покупатель предоставлять акт дефектовки при возврате бракованной запчасти в магазин?

Для возврата в магазин неисправной запчасти я предоставила от автосервиса заказ-наряд, в котором указано, что запчасть бракована и акт об оказании услуг. Магазин требует ещё акт дефектовки, но в заказ-наряде же указан комментарий автосервиса, что запчасть в неисправном состоянии. Обязана ли я предоставлять акт дефектовки? (у меня его нет)
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2022, 10:38

Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Наталья
10.08.2021, 17:32

Вопрос возврата бракованной запчасти - требуются ли документы от сервиса?

Меняла в сервисе запчасти на авто, запчасти покупала у них же. Оказалась бракованной. Заменили, как сказали на запчасти этой же марки. Просят прислать фото документа на авто и чека на покупку первой запчасти. Говорят для возврат данной детали. Должна ли я им высылать данные документы?
Читать ответы (2)
Игорь Викторович
17.05.2016, 10:52

Отсутствие замены стартера на период экспертизы - нарушение или обычная практика?

Купила в магазине стартер на автомобиль. Через некоторое время пришёл в негодность (в период гарантии), пришла в магазин, мне сказали, что нужно отсылать на завод на экспертизу на срок до 45 дней. Как я буду ездить без стартера, если на период экспертизы мне отказываются предоставить аналогичную запчасть? В праве ли мне отказали в предоставлении стартера на период экспертизы? Могу ли я вообще забрать деньги за товар?
Читать ответы (1)
Ксения
27.08.2022, 17:30

Мастерская не возвращает предоплату за ремонт игровой приставки, ожидая возврат денег от поставщика бракованной запчасти

26 мая этого года отнесли с ребенком в ремонтную мастерскую игровую приставку. Мастер посмотрел и сказал, что они посмотрят причину неисправности и нам сообщат. Сами они не звонили, звонила я. 6 июня, позвонив сама в очередной раз, мастер озвучил причину неисправности и предложил ее решение: они заказываю по интернету (алиэкспресс) зап. часть и как только она придет, они нам сообщают и исправляют поломку. Для чего они попросили внести в кассу сумму (примерной) предоплаты в размере 50 % . 06.06.22 мы оплатили 2500 рублей. Нам выдали квитанцию об уплате. На вопрос, когда придет деталь, дали ответ: может через две недели, может через месяц, а может и через 2 месяца, вы же знаете как сейчас происходят доставки. Звонили в фирму периодически. В середине августа, при совершении очередного звонка, мастер мне ответил, что деталь пришла, но она бракованная. Мы будем ее возвращать обратно. На мой вопрос (предложение) как нам забрать приставку и деньги за предоплату, ответили: как только вернут обратно деньги за бракованную зап. часть. Вопрос: правомерно ли поступает мастерская, что не планирует возвращать деньги, т.к вначале им должна их вернуть фирма поставщика бракованной зап. части?
Читать ответы (2)
Арина
31.08.2013, 01:54

Проблема с гарантией - Как добиться справедливости после сломанной запчасти в ремонтированном скутере?

Вопрос такой! Сдала в ремонт скутер б\у. через некоторое время забра. Подписала бумаги не глядя. В бумагах-краткие технические термины и названия зап. частей и суммы к ним. всего к оплате 13 тыс. устно дали гарантию 2 нед. через 2 дня сломалась деталь, прошедшая уже ремонт. Приехали, просим по гарантии заменить. Получаю ответ-на запчасти гарантии не даем. Оплачивайте снова. (1500 р.) иду к администратору-он указывает на подписанные бумаги и на их правило, напечатанное и повешенное на стене рем. зоны о том, что гарантии на запчасти они не дают. А вот кто дает-они не знают! Хочу добиться справедливости. Не знаю с чего ачать! Помогите мне пожалуйсто!
Читать ответы (1)
Сергей
01.07.2015, 15:35

Сроки и условия гарантийной замены бракованной запчасти - как долго это должно занимать и влияет ли экспертиза на время замены

В течении какого времени должна быть произведена гарантийная замена бракованной запчасти согласно законодательству? И увеличивает ли время замены срок, который продавец тратит на экспертизу?
Читать ответы (1)
Марат Марсович
18.07.2014, 09:51

Как получить замену бракованной автомобильной запчасти при условии отсутствия необходимых документов от неофициальной СТО?

Была приобретена автомобильная запчасть. Замену производил на неофициальной СТО. Через месяц запчасть вышла из строя. При решении вопроса о возврате продавец-посредник (Автодок) сказал, что для возврата необходимо собрать целый пакет документов, начиная от заказ-наряда на установку до заключения о необходимости замены. Если с заключением о замене я смогу решить вопрос, обратившись к официальной СТО, то с документами от неофициальной, где производилась установка, могут возникнуть трудности. (просто они не смогут дать эти документы). Вопрос: каким образом я смогу добиться замены бракованной запчасти, учитывая данные трудности?
Читать ответы (2)
Марина Александровна
03.03.2020, 10:20

Юридические аспекты при получении бракованной запчасти - как защитить свои права в сделке между юр.лицами?

Сделка между юр.лицами. По договору мы получаем запчасть к нашему оборудованию. При самостоятельной установке детали, гарантия снимается. Мы с этим согласны, мы не хотим принимать ту деталь, которая к нам пришла. Проблема в том, что доставка осуществлялась транспортной компанией, деталь пришла с механическим повреждением (сколом на корпусе) и следами эксплуатации. Также, отсутствует комплект поставки (провода, через которые деталь должна подключаться). У всех других поставщиков комплектация полная. В ответ на нашу претензию, поставщик написал длинное письмо, в котором неприкрыто издевается над нашими требованиями. Принять товар отказывается, ссылаясь на то, что не знает как он принимался. Хочу уточнить, насколько это законно и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2020, 12:03

Кто должен оплатить установку счетчиков на воду в коммунальной квартире?

Хотим поставить счетчики на воду в комунальной квартире, но жкх выставили огромный счет, и плюс мы должны купить трубы, счетчики и краны сами. Должны ли мы платить за установку счетчиков или они должны сделать это бесплатно?
Читать ответы (1)
Наталия
08.09.2011, 22:23

Кто должен оплатить установку счетчика - Управляющая компания или собственник? - вопрос после обсуждения.

Спасибо всем ответившим мне на вопрос 1392012! Но вот только я не получила полного ответа, так как никто не написал, кто же должен платить за проведение работ по установке счетчика - Управляющая компания или собственник?
Читать ответы (2)
Сергей
12.11.2013, 19:51

Кто должен оплатить установку общедомового счетчика на улице и кому он принадлежит?

Установили общедомовой счетчк электроэнергии на улице на столбе (не смотря на точ что жильцы были против). Кто должен оплачивать установку и чей теперь счетчик?
Читать ответы (1)
Максим
13.10.2009, 19:09

Кто должен оплатить установку счетчика и кабеля - частный дом или ФГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»?

Меня не устроил ответ на вопрос 868428 Перефразирую по другому кто должен оплачивать установку счетчика и проводку кабеля от столба до счетчика в частном доме, мой отец или ФГУП СК « Ставрополькоммунэлектро». Должен ли мой отец покупать за свой счет: счетчик, кабель, и другие материалы, должен ли он оплачивать всю эту работу или это все предоставляет и оплачивает ФГУП СК « Ставрополькоммунэлектро» Просьба ответить точно, а не так как Ковалёва Виктория Валерьевна, юрист, г. Москва. Такое ощущение что она не поняла суть вопроса.
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
21.11.2017, 13:37

Вопрос такого характера. Кто должен оплатить установку электрического счётчика, если он стал просто старым.

Добрый день! Вопрос такого характера. Кто должен оплатить установку электрического счётчика, если он стал просто старым.
Читать ответы (2)
Александр Жирнов
16.06.2020, 19:14

Энергокомпания требует оплаты за замену вышедшего из строя электросчетчика в частном доме - кто должен оплатить установку нового?

Вышел из строя электросчетчик в частном доме энергокомпания предлагает купить новый и оплатить за его установку за мой счет, правомерны ли требования компании, ведь счетчик вышел из строя не по вине потребителя?
Читать ответы (1)